Итак, друзья, продолжаю свои заметки касательно "творческих мук" выбора нового автомобиля на замену своей Шкоды Суперб. Про то, как разум победил сердце при рассмотрении б/у-шного Рейндж Ровера уже рассказывал, а теперь поведаю, как ловко обвел сам себя вокруг пальца, рассматривая премиум-корейца. :)
Собственно, какие параметры были заданы (в очередной раз) поисковику сайта автомобилей. Цена до 2500 тысяч рублей. В "чистом виде" такую сумму я не потяну ни за что, но всегда можно рассмотреть трейд-ин, чуть б/у, кредит, и т.д. -поэтому оставим так для расширения вилки вариантов. Но и дешевле 1.7 в расчет не брал - все же, с Superb хочется прыгнуть на что-то как минимум не ниже классом.
Далее. Мощность до 250. Ибо - наш самый справедливый в мире налог. Сами всё знаете. В идеале до 200, конечно. Но и совсем вялый моторчик тоже не хочется. Коробка - только автомат. И я стал старый-ленивый для "палки", и жена на механике ездила только в автошколе. :) Ну здесь проще - сейчас, наверное, большая часть машин от двух миллионов будет на автомате по умолчанию. Размер. Это важно. Мы с женой высокие, и опять же, после нынешней машины в других одноклассниках уже кажется тесновато, не говоря о более компактных моделях. Да и всё, собственно! Тыкаем "найти" и смотрим что получается.
Получается, разумеется, прилично (хотя в сравнении с рынком Европы, выбор предоставленный нам, россиянам - это слёзы, чего уж там). Не буду грузить писаниной что и как я отметал, перейду сразу к сути сегодняшнего повествования.
Genesis G70. Вот она - рыба мой мечты! 197 сил (до "сверхналога"!), внушительная комплектация даже в базе, плюс, безальтернативный полный привод! Кроме того, выглядит машина просто сногсшибательно, согласитесь:
Начинаю читать и смотреть обзоры. Один, другой, третий. И натыкаюсь на сравнительный тест-драйв G70 и "трёшки" БМВ. И тут я начинаю подозревать что-то неладное... А почему, собственно, с Трёшкой-то?.. Да не... Не может быть. Ну как так-то! Ёк-макарёк, да она мелкая! Прям вообще мелкая. Сзади - чуть ли не теснее той же Трёшки, которая никогда пространством салона ездоков не баловала. Это провал, господа... Найдя, наконец, практически эталонный автомобиль по всем параметрам, в самом конце обнаружить, что ты не учёл один из критичных для тебя параметров... Вот так, ребята. Снова не получилось прыгнуть в премиум "занедораха". :) Будем смотреть дальше.