Сегодня заехал новоиспеченный владелец поезженного автомобиля. Машине много лет, но внешний вид весьма привлекательный. Открыли капот, все чисто, красиво и течей масла не наблюдается.
Проверил уровень масла, всё в норме, уровень на середине. Автомобиль не новый, поэтому не сюрприз. Антифриза в бачке немного ниже уровня, но это не страшно. Уровень жидкости в бачке ГУРа тоже на минимуме, а это уже повод к тщательному осмотру.
Далее пришла очередь осмотра мотора снизу и тут уже стало интересно. Двигатель чистый только на первый взгляд.
Поддон снизу отмыт, на подшипнике привода и его кронштейне виднеется замасленная грязь.
Сняв боковой кожух с лонжерона стало видно что мотор сбоку не отмыли и масло сочится либо из сальника коленвала, либо на стыке поддона и блока цилиндров.
Осмотрев стык кпп и двигателя выяснилось что масло разъело сайлентблок нижней опоры кпп, сальник и опору под замену.
Стык между кпп и мотором в свежем масле, что даёт повод к размышлениям. Если течёт сальник коленвала со стороны маховика, то ремонт встанет в копеечку. Хорошо если просто подтекает стык поддона и блока.
После небольшого совещания было решено устранить течь сальника кпп и замыть масло с поддона.
Устранили течь сальника и отмыли поддон до сухого состояния. Владелец уехал и приедет через неделю. После вышеобозначенных процедур и времени станет понятно что делать дальше.
Хочу отметить пару моментов.
- Владелец купил кота в мешке и по неопытности не обратил внимания на очень чистый двигатель.
- При покупке автомобиля с особой осторожностью относитесь к отмытому двигателю. Зачастую продавцы полагая ь на неопытности покупателя вылизывают подкапотное пространство.
Резюмируя хочу сказать что покупая с виду хороший автомобиль, новоиспеченный владельцы попадают в буквальном смысле на приличные деньги. В случае вышеописанном надеюсь что не потребуется снятие кпп и владелец не будет расстроен покупкой, ведь автомобили покупают для себя, а не для наживы продавцов.
Всем спасибо за прочтение и удачи на дорогах!