Отечественный авторынок не показывает нам больше никакого разнообразия и конкуренции. Не то что было буквально несколько лет назад. Но всё равно и в наше время нам предоставляют не мало новых хороших автомобилей. Но я не понимаю кто покупает эти машины. Вот одна из них...
#выложу самое редкое фото в комментариях
Datsun on-DO и mi-DO
Когда только началась продажа Datsun в России, я не понял, для чего она нам нужна, Ведь это чистая копия нашей русской Lada Granta, просто немного в другом виде, совсем капелька изменений.
А самое главное что этот япошка стоит ещё и дороже. Единственное чем же хороши эти машины, так это своим качеством, производители в японии и вправду стараются сделать стандарт качества, не то что наш Автопром.
Но было это всё около 10 лет назад, сейчас же наш Завод тоже исправился и может показать качество не хуже чем за любой граничной страной. Да и гранта после рестайлинга похожа на современный бюджетник, особенно когда стоит в салоне.
Можешь ли ты ответить на вопрос в комментариях. Зачем же нам нужен Datsun on-DO и mi-DO? Далее речь пойдёт о машине...
Ravon Nexia
Если по правде то когда я зашёл в первый раз на официальный сайт марки машин RAVON я сначала очень сильно удивился, а потом засмеялся. Ведь перед нами очередная копия Chevrolet Aveo (T250) под новой марой которая ещё и стоит около 800 тысяч рублей. И прошу заметить что это цена за самую минимальную комплектацию (базовой).
Хочу вам напомнить что Авео выпускается с 2002 года. И все мы знаем что у неё очень хлипкий кузов, который при краш тесте об отбойник сложился практически до половины автомобиля. так почему же сейчас её продают уже по цене Lada Vesta?
Извините конечно, но ответа на данный вопрос у меня нету. Но если поднапрячь голову то я могу вспомнить только то что Ravon Nexia в жизни видел только один раз, похоже что всё таки протиснуть на российский авторынок им не удалось.
Если тебе понравилась эта статья и у тебя тоже течёт бензин по венам то пожалуйста поставь лайк и подпишись на канал. Тебе не сложно а мне очень приятно.