Не так давно, в августе 2020 г. я продал свой автомобиль Geely Otaka. Машина была далеко не новая. Она была изготовлена в декабре 2007 г. Мотор автомобиля 1.5-л., мощностью 94 л.с. вкупе с МКПП. Цвет автомобиля был черный. Из особенностей: в машине был кондиционер, ABS, EBD, зеркала с подогревом и много других китайских "плюшек", которыми они завлекают покупателей.
История автомобиля
Я был вторым владельцем и приобрел ее в 2013 г. с пробегом 45 тыс. км. Многие "плюются" от китайских машин, считая, что они очень ненадежные. Возможно это так. Но наверно мне просто повезло и особых проблем с машиной за 7 лет эксплуатации у меня не было. Да, как и у многих машин за 13 лет "жизни" авто, на ЛКП повылазили "рыжики", но их было не так много.
Естественно, как и на всех автомобилях приходилось менять расходники и чинить ходовую. Единственная проблема была в том, что запчасти не всегда были в наличии, их приходилось заказывать и ждать. Я бы не стал продавать свою "ласточку", но понадобились деньги в тот момент.
Что надо было менять?
Пробег автомобиля был 112 тыс. км. Было много чего поменяно, например, генератор, комплект сцепления, амортизаторы по кругу, АКБ, масло, передние колодки и диски. Понятно, что перед продажей в машине были некоторые косяки. На левой передней и задних арках вылезли небольшие "рыжики".
Плюс ко всему за несколько месяцев до продажи в задний бампер въехала Газель и замяла его.
Я отдал машину на покраску. Бампер мне починили и покрасили за 3 тыс. руб., а арки покрасили за 5 тыс. руб.
По "ходовке" нужно было поменять передние и задние стойки стабилизатора, шаровые, и задние ступичные подшипники. Не хотелось снова ездить по магазинам запчастей и СТО, чтобы все менять, поэтому я просто решил сделать скидку будущему покупателю.
Продажа
Я выставил автомобиль за 109 тыс. руб. Поначалу казалось, что машина будет продаваться очень долго, потому что такие авто не пользуются спросом на рынке вторичных автомобилей. Автомобиль продавался около 3 недель. Было много потенциальных покупателей, но, естественно большинство из них не доверяли китайскому автопрому.
Однако, несмотря ни на что я продал машину за 95 тыс. руб. Я честно рассказал продавцу о том, что есть крашеные элементы, показал фото ДТП с бампером и рассказал о том, что нужны вложения в ходовую часть.
Если честно было немного грустно расставаться с машиной, которая была с тобой 7 лет и служила верой и правдой. Да, многие скажут, что избавился от "китайского ведра", но повторюсь, что у меня не было особых проблем с этой машиной, а внешне она смотрелась достойно, намного лучше отечественных машин.