Найти тему
Лиса Рулит

Кроссовер CHERYEXEED - рождение нового китайского бренда премиального подразделения

Оглавление
Обзор автомобиля CHERYEXEED. Лиса Рулит
Обзор автомобиля CHERYEXEED. Лиса Рулит

Сегодня мы наблюдаем знаковое событие – рождение нового бренда. Немного удивлена, что на кузове авто присутствует название CHERY, ведь китайский производитель создал новую марку – EXEED, являющуюся премиальным подразделением самого Чери (по аналогии Тойота – Лексус, Ниссан – Инфинити). И если бы лет 20 назад мне сказали, что «китайцы» будут такими – я бы сильно удивилась. Но у автоконцернов из Поднебесной есть деньги, они вкладывают их, нанимая крутых дизайнеров…

Начну обзор автомобиля CHERYEXEED сразу с того, что мне не нравится – это «говорливость», которая, мне кажется, не очень вяжется с премиальностью. Плюс, когда отходишь от авто, оно пищит. Если, например, выносите из тачки спящего ребенка – этот звук может его разбудить.

На машине проездила сутки, за которые чего только не слышала в свой адрес. Одно из популярных мнений – данный кроссовер похож на Range Rover. А вы как считаете, на что похож? Пишите в комментариях. Пока же для более четкого понимания габаритов обозначу его размеры – он чуть-чуть больше по колесной базе и длиннее Mazda CX-5 и Hyundai Santa Fe.

Осмотр начнем с подкапотного пространства. И ура – здесь есть газовый упор капота. Первым нас «встречает» двигатель 1,6 л Turbo-GDI, 186 л/с, 275 Н*м крутящего момента с непосредственным впрыском и 9,8 секунды до сотни. Для нас этот движок новый, в Китае он уже устанавливался на Chery Tiggo 8. То есть по их меркам он обкатан, по нашим – пока нет.

Подкапотное пространство автомобиля CHERYEXEED
Подкапотное пространство автомобиля CHERYEXEED

Все было бы классно, если бы не российская нелюбовь к роботам – здесь именно он. Семиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя мокрыми сцеплениями. Едет безупречно. Готовы брать китайский кроссовер с таким мотором?

У меня на обзоре автомобиль в длинной версии, бывает еще в короткой, но не в России. Хочется покороче – берите Chery, которые, кстати, есть на сайте «Autospot.ru». Не устаю рекомендовать вам его для покупки новых авто. Услуги ресурса для обычных людей абсолютно бесплатны, за все платят дилеры.
Зато сайт помогает здорово сэкономить и избежать встречи с мошенниками. Просто переходите туда, ищите нужную машинку, заказываете звонок специалиста, которому и сообщаете свои требования. После чего вам перезванивают дилеры и предлагают свои ценники. Нужно лишь выбрать оптимальный для вас и запросить его письменное подтверждение, не забывая торговаться. Точно также можно записаться на ТО, сэкономив и не потеряв гарантию.

Пока действует эмбарго – запрет на публикацию ездовых тестов, я покажу лишь статику. Зато одной из первых. Чуть позже ждите мой материал, где будет полноценный тест-драйв и впечатления от более длительного использования новинки.

Садимся за руль

Селектор КПП в CHERYEXEED
Селектор КПП в CHERYEXEED

Селектор выполнен в виде джойстика с переключением двойным нажатием. Для тех, кому хочется динамики, есть режим «спорт» и подрулевые лепестки. Настройками робота здесь занимался Getrag.

Перейдем к полному приводу. Наконец, здесь появился шильдик AWD – в Чери больше не будут тыкать пальцем, говоря, какой вы кроссовер, если у вас даже нет полного привода.

За базу взят передний привод, при малейшем проскальзывании подключается задняя ось. Все это от известного мирового производителя Borg Warner. Время реакции стандартное – 0,07 секунды на подключение полного привода. Обычная кроссоверная схема.

Салон автомобиля CHERYEXEED
Салон автомобиля CHERYEXEED

Выйдя из салона, обратила внимание на диски. Если раньше у китайцев все было вычурно, то сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону. Эти диски, на мой взгляд, весьма симпатичные и стильные. А вам как? Кстати, у меня на обзоре автомобиль с 19-ми колесами, т.к. топовая комплектация, еще бывают R18. Зато светодиодная оптика будет в любом исполнении – и спереди, и сзади.

Дорожный просвет – 21 см. Я даже залезала под авто и убедилась, что все «сопельки» подобраны. Все спрятано под защиту, ничего не висит. Не понравилась только серебристая пластиковая губа на переднем бампере. С тем, как чистят наши дорогие, ее немудрено повредить.

Внешний вид автомобиля CHERYEXEED
Внешний вид автомобиля CHERYEXEED

Сомнения людей относительно китайский тачек часто связаны не сколько с их агрегатами, сколько с безопасностью. Просто расскажу, что здесь есть: система стабилизации курсовой устойчивости от Bosch; чтобы поехать не пристегнутым – нужно вручную отключать электронный ручник; в наличии камера кругового обзора, качество которой мне не очень; есть система помощи при выезде задним ходом.

Также есть автопарковщик – будет очень интересно его опробовать. Первые результаты выложу в своем аккаунте в Инстаграм. Еще в «начинку» CHERYEXEED вошли датчики давления в шинах. Из подушек безопасности: водительская, пассажирская, две для задних пассажиров, две боковые, две шторки безопасности.

Через всю заднюю часть проходит большой светодиодный фонарь. Я люблю в машинах толстые зады, и здесь он смотрится весьма гармонично. В моей богатой комплектации есть панорамная крыша. Она 70 см в ширину и почти 1,3 м в длину.

Но самое интересное, на мой взгляд, здесь внутри – это красивый салон и хорошая мультимедиа. Верхняя часть консоли из мягких материалов, нижняя – из жестких. Выглядит все хорошо. Панель управления климатом удобная – с крутилками, на которых огромные цифры. Распределение потоков воздуха реализовано а-ля Вольво, все наглядно. Подогрев сидений есть, обдува не нашла.

Приборная панель цифровая, больше 10 дюймов. Между колодцами экранчик, на который можно выводить нужную информацию: расход топлива, скорость, давление в шинах и т.п. Читается приборка хорошо. Центральный дисплей тоже большой, быстродействие достойное, есть Apple CarPlay. Подсоединила телефон, и громкая связь работает нормально, не то что в ранних «китайцах». Музыка сносная, но я не меломан.

Из приятных мелочей: дублирование громкости шайбой рядом с селектором. Здесь же дублированные кнопки управления главным меню и кнопочка открывания багажника. Удобно. Передние кресла оснащены электрорегулировкой положения. Если забыли поднять стекла перед выходом, можно закрыть их с ключа, равно как и открыть, например, чтобы проветрить машину.

По дверям мнения разошлись. Кто-то называет дверные карты убогими, я не соглашусь. Колонка спрятана под сеткой-веером, по ее краю красная подсветка. Насколько вам нравится такой дизайн?

Вернемся к багажнику, который открывается с кнопки, также есть кнопка автозакрытия. По размеру огромным не назовешь. В дно встроена ниша для хранения инструментов, а под ней вторым ярусом – докатка. Полочка стандартная.

Идем на второй ряд. Водительское кресло, как всегда, настроено под мои 175 см. Места перед коленями остается много, а вот подушка сиденья коротковата. Из оснащения здесь 2 USB-разъема и какой-то кармашек. Подлокотник обычный, складной, с двумя подстаканниками. В задних дверях есть дополнительные ниши, обивка дверок такая же, как впереди. Обратила внимание на ручки – они симпатичные, с хорошо отрегулированным уровнем нажима.

Сиденья заднего ряда складываются исключительно ручками, но легко. Раскладываются обратно только из салона. Пол образуется ровный, без ступеньки. Измерение багажника «одной Леной» проходит с трудом – вхожу впритирку, только по диагонали и то ноги лучше подсобрать. Вдвоем будет тесновато, а пятки останутся снаружи.

В завершении обзора немного анонсирую будущую статью и расскажу о ездовых характеристиках. Робот настроен хорошо, подвеска сносная, не под Европу, мощи мотора 1,6 турбо хватает.

Официальные цены пока не объявлены, но мне очень интересно: за сколько вы готовы приобрести такую машину? А пока - смотрите мой новый выпуск с обзором автомобиля CHERYEXEED, за комментарии к которому, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Обзор и тест-драйв автомобиля Hyundai Sonata. В чем отличие от Киа К5

© Лиса Рулит

-6
Авто
5,66 млн интересуются