Найти тему
Autoutro Review

Spyder Outlaw — это реплика на Porsche 550, но вам будет все равно

Porsche 550 Spyder является одним из самых знаковых автомобилей Porsche, поскольку это был первый целенаправленный спорткар марки, предназначенный для участия в автогонках.

Его наследие и простой дизайн захватывали воображение тысяч людей, и сегодня оригинальная 1,5-литровая 110-сильная модель обойдется минимум в 3 миллиона долларов. Почему же тогда не обратить взор на реплику?

Причем не на первую попавшуюся реплику, а на ту, у которой есть свой отличительный характер. На ту реплику, которая знает, что она ненастоящая, и поэтому фокусируется на других аспектах, как, например, современная спортивная подвеска и тормоза.

-2
-3
-4
-5
-6
-7

Мы сейчас говорим о потрясающем Spyder Outlaw – машине, которая могла стать вашей всего за 55 997 долларов. Компания Seductions Motorsports, ответственная за ее существование, построила автомобиль на трубчатом шасси, способном переварить высокий крутящий момент и жесткую спортивную подвеску.

Стекловолоконный кузов, который производитель называет произведением искусства, выкрашен в оттенок Nardo Grey.

612-килограммовый родстер приводится в действие 2-литровым мотором VW Type 1 с воздушным охлаждением мощностью 140 л. с. Их достаточно, чтобы сделать маленький автомобиль крайне приятным в управлении.

Элементы интерьера гармонируют с общим видом автомобиля, а сиденья – скрупулезная работа аризонской компании Unique Upholstery.

-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20

Seductions Motorsports предлагали 6 месяцев или 6 000 миль гарантии. На компоненты гарантия гораздо-гораздо дольше, поскольку они самого высокого класса. Например, передняя и задняя подвеска имеют гарантию 1 000 001 миль (это слова компании, а не наши), а коробка передач способна переварить мощность 300 л. с. Это на тот случай, если вы задумаете переставить двигатель.

По мотивам Autoevolution.com

Авто
5,66 млн интересуются