Этот автомобиль - новая демонстрация инженеров Mercedes и доказательство того, что электромобили и труднопроходимая местность не должны исключать друг друга. Концепция EQC 4x4 также представляет собой испытательный полигон для будущих внедорожных электрокаров мерседес, включая объявленное новое поколение G-класса с таким типом привода.
Mercedes представил концепт EQC 4x4 разработанный командой инженеров под руководством Юргена Эберлего, который ранее был вовлечен в создание впечатляющей студийной версии E-класса 400 All-Terrain 4x4. В целом, это уже третья модель бренда, носящая прозвище 4x4, хотя стоит напомнить, что только G-класс 500 4x4 вышел в ограниченное производство. EQC 4x4 - первый "электрик" в этой компании, и Mercedes хочет показать, что автомобили с таким приводом не должны ассоциироваться только с движением в городских условиях.
Основой для создания этого экстремального концепта послужила гражданская версия EQC 400 4Matic, в которой было внесено несколько существенных модификаций. Эти видно уже на первый взгляд, увеличен со 140 до 293 мм дорожный просвет (даже G-class имеет меньше 58 мм), колесные арки (по 10 см с каждой стороны), большая по сравнению с обычным EQC высота 20 см и мощные 20-дюймовые колеса с территориальными шинами размером 285/50 R 20. В результате также увеличилась способность преодолевать водные преграды - EQC 4x4 может пробираться до глубины 40 см (на 15 см больше серийного сорта).
Большой дорожный просвет-это заслуга новой подвески, благодаря которой колеса не находятся уже на высоте центральной оси, но находятся значительно ниже в узлах.
Интересно, как инженеры бренда подошли к вопросу о звуках, создаваемых авто и слышимых внутри и снаружи. Они генерируются через внутренние динамики и корректируются, в частности, для скорости, положении педали газа, и силы рекуперации.
Mercedes EQC 4x4-предвестник будущего
Важно отметить, что представленный концепт - это полностью управляемый, функциональный автомобиль с работающими бортовыми системами. Это могло бы дать надежду хотя бы на короткосерийное производство, к сожалению, уже известно, что ничего подобного не произойдет. EQC 4x4 останется лишь демонстрацией возможностей немецкого бренда.
Однако представители Mercedes уверяют, что это может послужить вдохновением для будущих моделей концерна. Согласитесь, что этот тип электрических внедорожников-это шаг в правильном направлении.