Mercedes объединил внедорожное оборудование G-class 4x4 Squared c электрическим кроссовером EQC и вот что получилось.
EQC 4x4 Squared является лишь концепцией, но можно смело сказать, что он станет основой для развития в будущем электрических внедорожников марки. Концепция основана на EQC 400. Здесь 80-киловаттная батарея питает двигатели на каждой оси, вместе они развивают мощность 402 лошадиные силы.
Видно, что EQC 4x4 Squared намного выше, чем стандартный EQC. Дорожный просвет составляет гигантские 292 мм. Углы подъезда и съезда составляют 31,8 и 33 градуса соответственно, а глубина преодолеваемого брода 406, 4 мм.
Это произошло благодаря пересмотренной настройки подвески серийной машины, в которой используются те же портальные оси, что и на G-class 4x4 Squared. В отличии от обычных осей, колеса не располагаются на высоте центра оси, в вместо этого расположены намного ниже на ступицах оси из-за портальных шестерн. Обратной стороной ( скорее бонусом) установки является увеличенная колея. Это потребовало расширения колесных арок. На машину установлены колеса размеров 20 дюймов.
К различным режимам движения автомобиля также добавлен внедорожный режим. Он заимствует программирование у обычного GLC. Например, целенаправленное вмешательство в тормозную систему позволяет улучшить кривую крутящего момент при трогании с места на рыхлом грунте или песке.
Известно, что электрический G-class находится в стадии разработки, EQC 4x4 Squared же пробный камень в вотчину бензиновых и дизельных внедорожных автомобилей, ведь данный сегмент уж очень консервативен.
А как вам Mercedes EQC 4x4 Squared?