Найти тему
LEVAUTO

Вот он первый в мире электрический внедорожник

Mercedes объединил внедорожное оборудование G-class 4x4 Squared c электрическим кроссовером EQC и вот что получилось.

-2

EQC 4x4 Squared является лишь концепцией, но можно смело сказать, что он станет основой для развития в будущем электрических внедорожников марки. Концепция основана на EQC 400. Здесь 80-киловаттная батарея питает двигатели на каждой оси, вместе они развивают мощность 402 лошадиные силы.

-3

Видно, что EQC 4x4 Squared намного выше, чем стандартный EQC. Дорожный просвет составляет гигантские 292 мм. Углы подъезда и съезда составляют 31,8 и 33 градуса соответственно, а глубина преодолеваемого брода 406, 4 мм.

Это произошло благодаря пересмотренной настройки подвески серийной машины, в которой используются те же портальные оси, что и на G-class 4x4 Squared. В отличии от обычных осей, колеса не располагаются на высоте центра оси, в вместо этого расположены намного ниже на ступицах оси из-за портальных шестерн. Обратной стороной ( скорее бонусом) установки является увеличенная колея. Это потребовало расширения колесных арок. На машину установлены колеса размеров 20 дюймов.

-5

К различным режимам движения автомобиля также добавлен внедорожный режим. Он заимствует программирование у обычного GLC. Например, целенаправленное вмешательство в тормозную систему позволяет улучшить кривую крутящего момент при трогании с места на рыхлом грунте или песке.

Известно, что электрический G-class находится в стадии разработки, EQC 4x4 Squared же пробный камень в вотчину бензиновых и дизельных внедорожных автомобилей, ведь данный сегмент уж очень консервативен.

-7

А как вам Mercedes EQC 4x4 Squared?

Авто
5,66 млн интересуются