Найти тему
АВТОСТАТ

5 концептов УАЗа, которые так и не пошли в массовое производство

Оглавление

Любое производство налаживается методом проб и ошибок. У любого автогиганта наберется с десяток концептов, которые так и не вышли в массовое производство по тем или иным причинам. Представляем вам автомобили УАЗа, которые вы никогда не встретите на дорогах страны.

Сталкер

В 2001 году на Московском международном автосалоне посетителям показали УАЗ 2760 «Сталкер». Пикап был разработан на платформе модели «Симбир». Запустить в производство должны были в 2003 году, но что-то пошло не так и от этой идеи отказались, отдав предпочтение семейству «Патриот». Сейчас этот автомобиль стоит в музее УАЗа. Что же он из себя представляет?

Колесная база большая — 3000мм. Размеры грузовой платформы: 2190х1560х1500. А сверху пикапа — это стеклянная надстройка, которая помогала вместить 5 кубических метров. В качестве двигателя должен был быть турбодизель объемом 2,24 литра, но совсем небольшой мощностью — 98 л.с. Максимальная скорость пикапа — 130 км/ч, при этом расход топлива -10 литров на 100 км.

Бизон

Еще один пикап от ульяновского автозавода — УАЗ 2362 «Бизон». Он был представлен на международной выставке MIMS в 2000 году. И стал «прародителем» сегодняшнего Пикапа. Также, как и у Сталкера, колесная база составляла 3000 мм. Кузов был цельнометаллическим. А сама грузовая платформа была с откидным задним бортом. В салоне могло поместиться до 5 человек. С виду очень неплох, как вам?

Годом позднее в 2001 все на том же московском автосалоне показали модификацию Бизона. Имя этой машине не дали — только цифровое обозначение — 2363. В первую очередь у этого видоизмененного авто сразу бросается в глаза - это жесткий остекленный кунг. Кроме того, в салоне в грузовом отсеке появились откидные сиденья, увеличив пассажировместимость.

Рюрик

Нет, здесь пойдет речь не об основателе Киевской Руси, а об очередном концепте отечественного автопрома. В основе этого внедорожника — платформа УАЗ-469. Создавать этот проект стали еще в 80-х прошлого столетия, а заморозили в 98-ом. Главное причина — недостаточное финансирование, да и к тому времени уже скончался идейный вдохновитель Николай Котов. Самое интересное во внедорожнике — это кузов. Его изготовили из стеклопластиковых панелей на сварном алюминиевом каркасе. Несмотря на то, что в массы авто не пошел, в 1994 году с конвейера все-таки сошел первый прототип.

Рюрик
Рюрик

Канонир

По большому счету этот внедорожник — одна из модификаций Хантера. Кстати, вполне симпатичная. Как вам? Кстати, как и у Рюрика кузов сделан из стеклопластика на трубчатом каркасе. Создатели полагали, что этот материал легче и безопасней металла. Кроме того, не ржавеет и легок в ремонте. Предполагалось, что он будет в разных вариантах исполнения — двухместный открытый пикап, пятиместный, пятиместный пикап плюс два универсала — для гражданских и военных целей. В 2000 году было собрано несколько автомобилей, а в 2001 планировали поставить на поток. Но, как вы уже поняли, увы и ах!

Концептуальная «Буханка»

Изначально эта модель должна была пойти для экспорта для стран Ближнего Востока. Кузов изменился практически до неузнаваемости, площадь остекления стала больше. А в салоне количество мест увеличилось до 11. Сверху — большой откидной люк. В конце 2005 — начале 2006 был собран один единственный экземпляр. Сначала его использовали, как служебный, а потом он оказался в частных руках

*Все фото взяты с официальный соц.сетей УАЗа

Ну что, как вас концепты от УАЗа? Хотели бы видеть такие в продаже?

Если хотите, чтобы мы сделали материал про концепты других производителей, обязательно напишите об этом в комментариях. Поддержите нас лайками. Это поможет другим людям увидеть этот материал у себя в ленте, а нам — писать еще больше и разнообразнее.
Авто
5,66 млн интересуются