371 подписчик

Замена сальника коленвала Вольво ХС70 со снятием акпп.

Volvo XC70 2006 года с мотором 2,5т. На пробеге 340 000 км проводим техническое обслуживание. Меняем масло в двигателе и воздушные фильтры.

Так же под защитой присутствует сильная течь масла. Известно, что протекает левый сальник коленвала и поддон двигателя.

Volvo XC70 2006 года с мотором 2,5т. На пробеге 340 000 км проводим техническое обслуживание. Меняем масло в двигателе и воздушные фильтры.
Так же под защитой присутствует сильная течь масла.

Для замены сальника требуется демонтаж акпп. Работа известная и предсказуемая. Однако в процессе выяснилось, что левый привод заржавел в ступице, а гидротрансформатор в маховике.

Volvo XC70 2006 года с мотором 2,5т. На пробеге 340 000 км проводим техническое обслуживание. Меняем масло в двигателе и воздушные фильтры.
Так же под защитой присутствует сильная течь масла.-2

Причина течи поддона, в сорванных резьбах крепежных болтов. Четыре длинных болта с правой стороны невозможно закрутить. Для восстановления, мы перерезали резьбу с М7 на М8 и закрутили шпильки.

Volvo XC70 2006 года с мотором 2,5т. На пробеге 340 000 км проводим техническое обслуживание. Меняем масло в двигателе и воздушные фильтры.
Так же под защитой присутствует сильная течь масла.-3

⁉️Любые вопросы о ремонте, обслуживании и диагностике Вольво Москва, Автомоторная 4/6 ⠀⠀⠀ Телефон +7 925 504 5323