Всем доброго времени суток! В этой статье будет только мое субъективное мнение по поводу данного автомобиля! На абсолютную истину не претендую и рассказываю лично свои ощущения от эксплуатации.
В начале ноября будет ровно 2 года как наша семья пересела с маленькой и тесной Лады Калины ( отзыв по ссылке) в большой и высокий Рено Каптур (1.6 на вариаторе). Сравнивать две эти машины не имеет никакого смысла так как они бойцы совершенно разных уровней.
Положительные стороны автомобиля (всем и так известны, но от себя добавлю):
- Конечно ,клиренс! Никакие снежные ухабы нам теперь не страшны и парковаться в сугробах возле подъезда стало в разы легче.
- Настройка и работа вариатора очень радуют, нет никаких скачков, хрустов и перепадов в работе .
- Ползучий режим в пробках и противооткатная система на подъёмах особенно нравятся жене.
- В целом довольны расходом. В смешанном режиме около 8 литров.Почти всегда включен режим ecо. Отключаю его только когда дорога с большим количеством обгонов. Запаса мощности для обгонов в целом хватает.
- Машина устойчивая , рулится хорошо, в поворотах не кренится.
- Места в салоне предостаточно , багажника (после Калины) тоже хватает с запасом.
По этой ссылке вы узнаете как я бесплатно прошёл ТО(45000км).
Теперь поговорим о минусах:
- Первый, и самый жирный, это конечно эргономика в салоне, до сих пор не могу привыкнуть включать кнопки эко режима и круиз-контроля под ручником.
- Родная навигация - никудышная, пожалел что не взял с Яндексом,но это мелочи, т.к телефон всегда со мной.
- Мотор поджирает масло, но в этом вопросе наметилась положительная динамика, с каждой заменой масла жор уменьшается.
- Лакокрасочное покрытие не идеально. Кое где появляются сколы.
- Очень отвратительные родные дворники, наскребли стекло, пришлось их заменить.
- Не нравится свет, ночью не достаточно освещённости.
Так, а теперь поговорим о поломках ( текущий пробег 46000км)
Глобальных поломок, слава Богу, не было, и очень надеюсь на успешную дальнейшую эксплуатацию. По мелочи есть что предъявить:
- Примерно на 30 тысячах км перестала держаться дверь багажника . По гарантии поменяли газовый упор.
- Прошлой зимой начала облазить надпись Каптур на багажнике, в районе расположения поднамерной подсветки. Также поменяли по гарантии.
- При прохождении последнего ТО (45000 км.) по отзывной компании заменили петлю и целиком весь замок капота.
Вот в целом и вся история! Надеюсь кому то поможет определиться с выбором. Всем спасибо!