Ну что же, затронем пожалуй всеми любимую тему насчет "камрюхи"- "историю модели, с чего всё начиналось".
Начнём с небольшой истории. Первая Toyota Camry (V10) выпустили в 1982, как её только не называли - Toyota Vista, Toyota Scepter
Данное произведение искусства оснащалось бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0, а также двухлитровым турбодизелем. На японском рынке машина также продавалась как Toyota Vista.
2 поколение (V20), 1986–1992
Данные автомобили начали производиться на заводах США, Австралии и Японии. Оснащались теми же движками что и "десятка", но помимо них добавили рядную "шестёрку" объемом аж целых 2,5 литра. Мощность варьировалась от 82-160 л.с. в зависимости от модификации
3 поколение (V30, XV10), 1990–1996
Toyota Camry третьего поколения с индексом V30, появившаяся в 1990 году, предназначалась только для японского рынка. Экспортный вариант XV10 был аналогичен по конструкции, но он был крупнее, тяжелее и отличался другим дизайном. в Японии продавалась под именем Toyota Scepter.
«Японская» Camry имела версии с кузовами седан и хардтоп (седан без центральной стойки). Машина оснащалась четырехцилиндровыми двигателями 1.8, 2.0, 2.2, а также V-образными «шестерками» объемом 2 и 3 литра. Была так же доступна и полноприводная версия.
Представленная в 1991 году «американская» версия модели предлагалась с кузовами седан, универсал и купе. Базовая версия Camry оснащалась 2,2-литровым двигателем (130 л. с.), а на более дорогие варианты ставили моторы V6 3.0 мощностью 185–190 сил.
4 поколение (V40, XV20), 1994–2001
Toyota Camry для местного рынка с индексом V40 начали выпускать в Японии в 1994 году.
Машины оснащались бензиновыми моторами 1.8 и 2.0, а также 2,2-литровым турбодизелем. Полный привод был доступен в паре с моторами объемом 2 и 2,2 литра.
Экспортная "двадцатка" 1996 года продавалась, в том числе и в России, а у себя на родине была известна под именами "Daihatsu Altis" и "Toyota Camry Gracia". Техническая часть не претерпела изменений по сравнению с машинами предыдущего поколения: двигатели 2.2 и V6 3.0 мощностью 133 и 192 л. с.- соотвественно. В конце 1990-х годов американским покупателям начали предлагать купе и кабриолеты "Toyota Camry Solara".
5 поколение (XV30), 2001–2006
И да, знаменитая "тридцатка". Оснащалась моторами 2.4 (152 л.с) и 3.0 V6 (186 л.с.) для российского рынка. В паре с мотором 2.4 четырехступенчатый «автомат» был опцией, а во втором случае — входил в стандартную комплектацию. На других рынках, например, на американском, также предлагалась версия с 3,3-литровым силовым агрегатом, а в Японии Toyota Camry продавалась только с 2,4-литровым двигателем и «автоматом», но зато могла иметь полный привод. Продажи этой модели в Западной Европе были прекращены в 2004 году.
6 поколение (XV40), 2006–2011
Да, "Сорока", "Сороковка" и так далее
Считается одной из лучших "Камрюх". Оснащалась движком 2.0л (1AZ-FSE 155 л.с.), 2.4л ((2AZ-FE) 167 л.с.) и ЛЕГЕНДАРНЫМ 3.5л ((2GR-FSE) 277 л.с.) который "убивал" бедную коробку в два счёта. Из-за высокого момента поступающего с двигателя и плохого охлаждения, при нескольких нажиманиях "педали в пол" машина попросту перегревалась, и неоднократно "коробка выходила из чата". Так же версию с 3.5 невзлюбили из-за высокого налога в ±40000 кровных рублей, и "улетающей коробки". "Сороковка" первая машина которую начали собирать у нас в стране, а точнее в Питере.
7 поколение (XV50-55), 2011-2018
"Полтос" в простонародии, тут "камрюха" начала претендовать на бизнес-класс уже внешне, в отличии от "40".
Оснащалась почти теми же движками, что и "сороковка": 2.0л (150л.с.), 2.5л (2AR-FE, 181л.с.) и 3.5л (2GR-FE, 249л.с.). Да-да, я не ошибся, 3.5 стал "удушен" под налоги до 249 л.с., коробка уже ломалась не так сильно и часто, владельцы 3.5 ставят доп. радиатор на КПП, коробки ломаются на одной из 5-6 машин
В 2014 году автомобиль получил рестайлинг. Изменили как интерьер так и экстерьер. В интерьере поменяли рычаг КПП, доработали мультимедию, изменили руль и приборную панелью. В экстерьере изменили оптику, бампера.
Позже произошёл ещё один рестайлинг модели. Вместо пластмассовых заглушек в переднем бампере поставили повторители поворота, изменили оптику (поставили 4-линзовую), изменили решётку радиатора, и колёсные диски. В интерьере установили огромную мультимедию на "андроиде". Так же есть версия комплектации с JBL- музыкой.
8 поколение (XV70), 2017
В "семидесятке" такой же конфиг, что и в "50":
2.0л (6AR-FSE, 150 л.с.), 2.5л (2AR-FE, 181 л.с.) и 3.5л V6 (2GR-FKS, 249 л.с.)
В случае с 2 и 2.5- литровыми движками, коробку оставили ту же- U760E 6ст. АКПП, а вот для 3.5 Тойота наконец-то предоставила новую коробку UA80E 8ст. АКПП. Максимальная отдача нового 3.5 V6 составляет 299 л.с., но для рынка России эта планка по традиции была снижена до 249 л.с.
Насчёт коробки мнения расходятся, кто-то утверждает, что коробка стала выносливой, кто-то же обратное. Тут уже придется решать самому к какому "лагерю" примкнуть, либо же испытать самому.
Тут уже Камри изменилась, как внешне, так и внутренне. Кто-то говорит, что "70-ка" имеет схожесть с "Камри 40", ну не знаю, как по мне она больше похожа на "Авалон", нежели на "сороковку".
Надеюсь Тойота выпустит в ближайшее время рестайлинг 70-ки. Так же ходят слухи, что для американского рынка внедрят полный привод от "RAV-4". Держу кулачки, чтобы данная модификация появилась в России.