Найти в Дзене
ProAvto

Поменял Ладу Весту SW Cross, на Rio X-line. Основные плюсы и минусы автомобилей. Обзор Весты с пробегом 105 тыс.км.

Kia Rio X-line компактный хэтчбек, построенный на базе седана Rio четвертого поколения, отличительной особенностью хэтчбека является пластиковый обвес по кругу, рейлинги на крыше и увеличенный дорожный просвет, который на старте продаж в 2017 году был 17 см, а в 2018 году его увеличили до 19 см, но кстати несмотря на увеличенный клиренс по сравнению с седаном, X-line неплохо управляется и заходит в повороты. Основные агрегаты переехали от седана, базовым является мотор объёмом 1.4 л., 100 л.с., основной мотор 1.6 л. 123 л.с., оба мотора идут с шести ступенчатой механикой или с шести ступенчатым автоматом.

В этой статье, я расскажу о своем знакомом и партнере, который после трех лет эксплуатации Лады Весты SW Cross, купил Kia Rio X-Line с мотором 1.6 л. на автомате. Веста Cross была 1.8, с пяти ступенчатой роботизированной коробкой. Пробег, на момент продажи Весты был 105 тыс.км., эксплуатация 50% трасса, 50% город.

Салон и кузов Весты, пережил 100 тыс.км. весьма достойно, лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии, сколы не цветут, водительское сиденье не потеряло формы, руль имеет следы износа, но в достаточно не плохом состоянии.

-2

Обслуживалась Веста до 70 тыс.км. у официального дилера, на 50 тыс.км. по причине масложора, капиталили двигатель по гарантии, с 25 до 50 тыс.км., расход в межсервисный интервал доходил до 2,5 литров. После капитального ремонта расход масла сократился до 0,6-1 л. за 14-15 тыс.км., его дилер считает нормальным.

Робот АМТ, перепрашивался у дилера несколько раз, после установки последней версии прошивки, подергивания при переключении практически исчезли. Комплект сцепления владелец менял на 97 тыс.км.

-3

Также за 105 тыс.км., были поменяны стойки стабилизатора, ремень привода, три раза передние тормозные колодки, а также на 90 тыс.км. перестал работать мат подогрева водительского сиденья, заморачиваться владелец с ремонтом не стал, продал, как есть.

Веста была продана за 660 тыс.руб., в объявлениях на популярных автомобильных сайтах провисела около трех месяцев, звонки были, но как доходил разговор до АМТ интерес пропадал.

-4

Rio X-line была куплена весной 2020 года, за 989 тыс.руб., в комплектации Люкс, с мотором 1.6 л. 123 л.с., на момент написания статьи пробег хэтчбека 16 тыс.км., владелец прошел только ТО 1 у дилера и недавно приехал из отпуска, отдыхать он с супругой ездил в Краснодарский край, по 2,5 тыс.км. в каждую сторону. Машиной доволен, после Весты салон Rio кажется тесным, а вот по динамике выигрывает X-line.

-5

У обоих автомобилей есть свои плюсы, начнем с плюсов Rio X-line:

  • Мотор с цепным приводом ГРМ, агрегат надежный и проверенный временем;
  • Шести ступенчатый гидротрансформаторный автомат;
  • Дизайн экстерьера и интерьера, дело сугобо индивидуальное и с этим не поспоришь, но лично мне больше по нраву дизайн и эргономика Rio.
-6

Основной минус Rio X-line, по мнению владельца и моему мнению, это тесный салон, по сравнению с Вестой, а также жестковатая подвеска.

Плюсы Rio X-line:

  • Мотор с цепным приводом ГРМ;
  • Шести ступенчатый автомат;
  • Неплохая для Б класса динамика.

Плюсы Весты SW Cross:

  • Дорожный просвет, как у кроссовера;
  • Кузов универсал и просторный салон;
  • Более низкая цена, если сравнивать ее с основными конкурентами Б класса.

Но все впечатление об автомобиле перечеркнул мотор 1,8 и капитальный ремонт мотора на 50 тыс.км., который должен был решить проблему расхода масла. Но сейчас проблему расхода масла говорят уже решили, да и нет больше Весты с АМТ, теперь на Весту ставят вариатор и цепной мотор от Рено Логан, но к сожалению у Весты вариатор, а не шести ступенчатый автомат, как у Rio и многих отпугивает от покупки именно это.

Рекомендую на канале: Основные плюсы и минусы пяти самых продаваемых машин в России. Гранта, Веста, Rio, Creta и Polo лифтбек.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день