MARK II
Седьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й серии выпускалось с октября 1992 по август 1996 гг. Применялись несколько двигателей, устанавливающихся на задне- и полноприводные. Двигатели 4S-FE и 1G-FE устанавливались на заднеприводные модификации версии.Паспортные показатели разгона:1G-FE — 2,0 л, 6 цилиндров, 135 л.с. 0-100 (9.9 сек)
- 1JZ-GE — 2,5 л, 6 цилиндров, 180 л.с. 0-100 (8.9 сек)
- 2JZ-GE — 3,0 л, 6 цилиндров, 220 л.с. 0-100 (8.0 сек)
- 1JZ-GTE -2,5 л , 6 цилиндров 280 л.с. 0-100 (6.4 сек)
Начну с того что) в этом марке передняя подвеска переделывалась наверное раз 10)))
а все потому что искали правильные настройки, и рулежку авто) в заносе сейчас у нас многие делают сошки вывороты на этот кузов существует наверное как раз вариантов 10 разных конфигураций))Итак начнем с того что с завода маркообразные в кузове 90/100 не имеют регулировки кастера!, что не очень круто на самом деле) но опять же сравнивая подвеску например со сливой) она в разы крепче хоть на сливу и куча разных вариантов подвесона) но не об этом сейчас, так вот чтобы сделать кастер на наших машинах правильным необходимо чтобы он был 7.5 градусов для этого нам необходимо удлинить нижний рычаг на 4 см, укоротить кулак на 2 см, взять верхние регулируемые рычаги у меня стоит cusco, нижний косой рычаг взять на ШС с регулировкой( очень актуально потому что машины часто в дрифте получают контакты и все развалы кастеры катятся к чертям) и ставим прямую сошку!без выносов и всякого извращения, после этого заезжаем на сход развал и выставляем те параметры что я указывал сверху)) итого получаем что) выворот стал еще больше по градусам не скажу но он максимальный что может позволить этот конфиг подвески аккерман — 0, кастер 7.5, развал 3.5( когда вам рассказывают что на дрифт тачках должен быть развал чуть ли не -6 они ошибаются — это полная шляпа) при дрифте автомобиль стремиться не во внутрь апекса а на внешку что позволяет его контролировать и машина начинает управляться как карт) руль становится очень резким и предсказуемым.
Nissan Silvia
S15 – это седьмое и на данный момент последнее поколение Silvia. Титул королевы дрифта широкая и внешне агрессивная “пятнашка” получила за почти идеальные параметры шасси, крайне удачный в прошлом (а для некоторых известных примеров и в настоящем) двигатель SR20DET с широким обилием тюнинга. Однако производился автомобиль всего лишь с 1999 по 2002 год. Окончание выпуска легендарной серии было связано с планами Nissan по сокращению разработки и производства спортивных автомобилей после объединения с Renault. Годом позже Nissan закрыл проект Skyline GT-R, сосредоточив силы на создании нового GT-R (уже не имевшего отношения к Skyline) и из доступных спорткупе остались только новые Skyline V-серии и 370Z. Оттого S15 в настоящее время ценится как “та самая, которой больше не делаю”. Вы понимаете, о чем я. Этими соображениями руководствовался Александр, владелец прекрасной S15. Ему 25 лет, он родился и вырос в Санкт-Петербурге. С профессиональной точки зрения он занимается интернет-рекламой, но нас больше интересует его яркий дрифт-кар и путь к его постройке.
Машины с годами стали главным увлечением Саши, его способом самовыражения и творчества. 7 лет назад он купил первый автомобиль – VW Pointer (это версия VW Gol для России) и как-то сразу наткнулся на фотографию такой же машины с дисками BBS RS и хорошим стретчем. Захотелось собрать такой же сетап, но финансы не позволяли. Года шли, одни старые машины сменяли другие старые машины, каждая из которых подвергалась тюнингу. С каждым проектом получалось всё качественнее и качественнее, появилась любовь к заднеприводным автомобилям. Так Александру захотелось попробовать дрифт.Поиски тренировочной машины начались логично: почему бы не купить Laurel, который достаточно схож с Silvia, но все-таки дешевле? К сожалению, рынок б/у автомобилей к этому моменту тоже знал о сходстве скромного седана с королевой дрифта, и цены на экземпляры в достойном состоянии улетели к отметке, достигнутой Гагариным. А раз уж всё равно тратить больше, чем планировал, так почему бы не купить ту самую Silvia?! Ключевое слово здесь «тренировочная». То есть, некий масл-кар, который не слишком жаль поцарапать. Возможно даже глубокими царапинами. Но после покупки весной подготовка затянулась аж на полгода, а там и дело к зиме. И машина стала чем-то большим, чем просто масл-кар.Автомобиль должен не только хорошо ехать, но и хорошо выглядеть! – именно по такому принципу Сильвия дорабатывается в настоящее время. Под капотом уже и не найти легендарного SR20DET. К моменту покупки там уже прописалась другая легенда – 1,5JZ-GTE VVTi. Блок цилиндров использован от Toyota Supra A80 (2JZ), в то время как головка блока от Mark 2 в 110 кузове. Подобная «сборная солянка» (2JZ блок и 1JZ ГБЦ) именуется в народе как «полтора JZ». Сейчас стоит задача замены топливной системы и ЭБУ, поскольку периферия, оставшаяся от предыдущего хозяина, требует внимания. Китайская турбина, оживляющая двигатель после 4200 об/мин, заменена на 30-ый Garett.
Подвеска в машине установлена Driftworks, которую частично пришлось скрестить с AJS. Нареканий она не вызывает, поэтому будет трудиться, скорее всего, ещё достаточно долго. В лучшем духе спортивной техники все резинометаллические соединения заменены на шарнирные соединения для снижения люфтов. Эта Silvia в части кузова имеет не слишком много общего со своим гражданским обличием. Передние панели выпилены, на их место вварены специальные усилители из труб. Вместо заводских усилителей бампера – башбары спереди и сзади, которые позволяют не восстанавливать кузов после каждого контакта в дрифте. Сами же бампера, причем фирмы Vertex, закреплены с помощью быстросъемных креплений. Задние крылья заменены на пластиковые с расширением +35мм, что позволяет использовать широкие колесные диски! На этой Silvia установлены SSR Koenig R18 с шириной 9,5J спереди и 10,5J сзади. Капот заменен на известный D-Max, пластиковые пороги BN-Sport установлены вместо заводских металлических. Сзади свое место занял спойлер от 326power.В салоне автомобиль представляет из себя смесь спортивного минимализма и характерных черт Сильвии. Самое главное, конечно же – вварной каркас безопасности от «Московии». Торпедо оставлена в более-менее заводском виде. Сиденья заменены на спортивные «ковши», руль и ремни безопасности – на OMP, а одним из самых красивых компонентов является гидравлический «ручник» от BS-Industries.Низкие автомобили чаще всего красивы и аккуратны, в то время как львиная доля дрифт корчей толком не знают окраса кузова многие годы, а уж про тщательную подгонку зазоров мы и вовсе умолчим (речь не идет о сугубо спортивной технике). Так почему бы не перенять некоторые качества в дрифт.
Nissan Skyline r32, r33,R34
Восьмое поколение Skyline, с индексом R32, появилось в мае 1989 г. Всего было выпущено 313 491 автомобилей[2]. По сравнению с предыдущим поколением, было сокращено число возможных типов кузова — остались только 4-дверный седан и 2-дверное купе.
Автомобили комплектовались модернизированными 6-цилиндровыми рядными двигателями серии RB и 4-цилиндровыми CA для базовой версии GXi. Большинство моделей оснащались системой HICAS. Версия с двигателем объёмом 2.5 л стала одним из первых японских автомобилей с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Система ABS предлагалась как опция (за исключением версии GT-R), вискомуфта LSD в заднем дифференциале была в стандартной комплектации для всех моделей с турбонаддувом и в списке опций для всех остальных версий кроме GXi.
На платформе Skyline также выпускались модели A31 Cefiro C33 Laurel S13 Silvia.GXi Type-X — 1.8 л CA18i l4, 91 л. с. (67 кВт)
- GTS Type-X, S, J — 2.0 л RB20DE l6 155 л. с. (115 кВт, 184 Н·м)
- GTS-25 Type-X, S, XG — 2.5 л RB25DE l6, 180 л. с. (132 кВт, 231 Н·м)
- GTS-4 — 2.0 л RB20DET turbo l6, 212 л. с. (158 кВт, 263 Н·м)
GTS-4 (Autech) — 2.6 л RB26DE l6, 225 л. с. (169 кВт)
R33
В августе 1993 года базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется 9-е по счёту поколение. Тем не менее, Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться в качестве модели R32. Только в январе 1995 года происходит смена поколения на BCNR33.
Начиная с R33, на Skyline больше не устанавливали 4-цилиндровые двигатели. Базовым мотором теперь была 2-литровая «шестерка» RB20E. Двигатели RB25DE и RB25DET были с изменяемыми фазами газораспределения. Существовало несколько версий Nissan Skyline в кузове R33:
BCNR33 — GTR — предлагались полноприводные купе или седан с турбированным 2,6 литровым двигателем, пятиступенчатой механикой и системой HICAS.
ECR33 — предлагались заднеприводный седан или купе с турбированным 2,5 литровым двигателем, с четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой, так же предлагалось заднеприводное купе с 2,5 литровым атмосферным двигателем, пятиступенчатым автоматом или механикой, и системой HICAS.
ENR33 — предлагались полноприводный седан с 2,5 литровым атмосферным двигателем, четырехступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой, полноприводное купе с аналогичным двигателем и аналогичными вариантами трансмиссии.Модели:GT-R — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo l6, 305 л. с. (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л. с.) 4WD
- GT-R LM — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo l6, 305 л. с. (224 кВт)
- NISMO 400R — 2.8 л RBX-GT2 DOHC twin-turbo l6, 400 л. с. (294 кВт, 478 Н·м) 4WD
- 4Dr.GT-R Autech.version — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo l6, 305 л. с. (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л. с.) 4WD.
R34
0-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам. В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Skyline всех поколений. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП и Полный привод. Всего выпущено 67211 автомобилей (включая модели GT-R)[4].
NIssan Skyline в кузове R34 является автомобилем, наиболее часто встречающимся в компьютерных играх: по состоянию на 2020 год автомобиль встречается 501 раз[5].
В зависимости от комплектации мотора и ходовой части различают следующие версии Nissan Skyline R34:
- HR34 — заднеприводный седан или купе с 2,0 литровым атмосферным двигателем, четырех ступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой.
- ER34 — заднеприводный седан или купе с турбированным или атмосферным 2,5 литровым двигателем, с четырех ступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой.
- ENR34 — полноприводный седан или купе с 2,5 литровым атмосферным двигателем, четырехступенчатым автоматом или пяти ступенчатой механикой.
- BNR34 — GTR — полноприводные купе с турбированным 2,6 литровым двигателем в паре с шести ступенчатой механикой GETRAG.
Models;GT — 2.0 л RB20DE NEO l6, 155 л. с. (103 кВт)
- 25 GT, GT-X, GT-V — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт)
GT-T — 2.5 л RB25DET NEO turbo l6, 280 л. с. (206 кВт, 343 Н·м).
- Toyota supra
Toyota Supra;серийный спортивный автомобиль, выпускающийся компанией Toyota с 1978 года. Дизайн Supra был перенят от Toyota Celica, но кузов стал длиннее и шире[6]. Начиная с середины 1986 года, Supra отделилась от Celica, став самостоятельной моделью. В связи с этим Toyota перестала использовать префикс Celica, и автомобиль стал именоваться просто Supra[7]. Первое, второе и третье поколения Supra собирались на заводе в Тахаре, а четвёртое и пятое поколение — на заводе в городе Тоёта в Японии.
Supra также имеет связь с Toyota 2000GT, от которой к ней перешел двигатель. На автомобили первых трёх поколений устанавливались двигатели M-серии от Toyota Crown и 2000GT. На все четыре поколения Supra устанавливались рядные шести-цилиндровые двигатели. Шасси получило код «А».
Toyota разработала собственный логотип для Supra. Этот логотип использовался до января 1986 года, когда появилось первое самостоятельное поколение. Новый логотип был похож по размеру, имел оранжевую надпись на красном фоне, но без изображения дракона. Этот логотип, в свою очередь, использовался до 1991 года, когда Toyota перешли на логотип компании.
В 1998 году Toyota прекратила продажи Supra в США,[7] а в 2002 году было официально прекращено производство в Японии.
Четыре поколения получили обозначения A40, A60, A70, A80. Официальные названия модификаций автомобилей Toyota относятся только к кодам шасси. Toyota использует название Mark II для обозначения своих автомобилей на платформе X, которые включают модели Mark II, Cressida, Chaser и Cresta.
- Четвёртое поколение А80 больше всего подходит для дрифта уверенное управление,руление,Четвёртое поколение Supra использует шасси модели JZZ30 Soarer (известна также как модель Lexus SC300/400). На него устанавливались двигатели 2JZ-GE (атмосферный, 225 л. с.) и 2JZ-GTE (турбо, 280 л. с. для Японии и Европы) Изначально стоял на Toyota Aristo или он же Lexus GS. Самый мощный устанавливаемый двигатель 2JZ-GTE выдавал 330 л. с. Серия двигателей 2JZ-GTE хорошо поддается доработкам, связанными с увеличением мощности.
На большинство моделей устанавливались 4-ступенчатые автоматические трансмиссии. Трансмиссия настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны как для гидромеханического автомата тех лет. Механические коробки устанавливают 5- (c завода W58, также R154 часто устанавливается нештатно) или 6-ступенчатые (немецкой фирмы Getrag). На Toyota Supra используется независимая подвеска на двойных поперечных рычагах со стабилизатором спереди и многорычажная со стабилизатором сзади.
Версии 4-го поколения
- RZ — Двигатель с турбонаддувом 2JZ-GTE и механической 6-ступенчатой КПП, в отличие от версии RZ-S, снабжалась сиденьями Recaro, карбоновым рулём и подвеской REAS. Также многие опции шли в стандарте, в то время как для RZ-S предлагались в качестве опций (антикрыло, передний активный спойлер, задний диффиренциал повышенного трения), тормоза увеличенной производительности. Европейская версия RZ cчитается самой топовой версией A80, так как имеет самый мощный двигатель в 330 л. с.
- RZ-S — Двигатель с турбонаддувом 2JZ-GTE и механической 6-ступенчатой КПП а также с АКПП с переключателями передач на руле.
- GZ — Двигатель с турбонаддувом 2JZ-GTE и с АКПП, считается люксовой версией RZ-S, то есть имеет кожаные сиденья, подушку безопасности для пассажира и т. д.. Самая тяжёлая версия Супры.
- SZ — Атмосферный двигатель 2JZ-GE, 5-ступенчатая МКПП.
- SZ-R — Атмосферный двигатель 2JZ-GE, 6-ступенчатая МКПП, также имеет сниженный вес по сравнению с SZ.
- И Самая лучшая машина для дрифта! Тоже ЯПОНКА!!!
Toyota Corolla AE:Toyota Corolla AE (также называемая Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Levin) — серия компактных купе фирмы Toyota, производившиеся на базе автомобилей Toyota Corolla / Toyota Sprinter.серия AE85, AE86 — 10 Мая 1983 — 30 Мая 1987 AE86, AE85 выпускался в нескольких модификациях: купе и трёхдверный хетчбек, со «слепыми» фарами и обычными. АЕ85 от AE86 в основном отличается двигателем (3A-U — 1.5L, один распредвал и 8 клапанов), КПП (тросиковый выжим сцепления) и задним дифференциалом (без блокировки). AE86 — последняя заднеприводная модификация «Levin» и «Trueno». AE86 имеет под капотом двигатель 4A-GE (twin cam). Японцы называли АЕ86 «Хачироку» («хачи» и «року» — цифры 8 и 6 по-японски), а АЕ85 «Хачиго».HACHI ROCU
2 поколение
серия AE91, AE92 — 6 Июня 1987 — 25 Мая 1991 [1] Вслед за 6-м поколением Corolla и Sprinter, которые были переднеприводными, Corolla Levin тоже получил передний привод. По индексу кузова (AE92) его называли «Кюни» (на японском языке «кю» — это 9, «ни» — 2). Corolla Levin стал несколько легче предыдущего поколения модели; однако существовала модификация GT-Z, оснащенная более мощным двигателем мощностью 165 л. с. с суперчарджером. В 1989 году, в середине жизненного цикла поколения, автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, в частности поменялся внешний вид переднего бампера и решетки радиатора
3 поколение серия AE100, AE101 — 16 Июня 1991 — 15 Апреля 1995 В седьмом поколении моделей Corolla и Sprinter, выпущенном в 1991 г., в период экономики «мыльного пузыря», особое внимание уделялось сочетанию эксплуатационных и товарных качеств. Corolla Levin и Sprinter Trueno, по сути, являлись одинаковыми машинами; несмотря на то, что в них сохранился имидж прежних поколений, эти машины стали более «продвинутыми» в спортивном направлении. В Sprinter Trueno перестали использоваться «складывающиеся» (прячущиеся) фары, вместо них использовались более узкие, что, в свою очередь, позволило отказаться от решетки радиатора в передней части кузова.
Несмотря на то, что вес обеих машин приближался к 1 тонне, что не характерно для спортивных машин, спортивность достигалась использованием подвески Super Strut Suspension и более мощными двигателями: 170-сильным с приводным нагнетателем (4A-GZE) и 160-сильным 20-клапанным с системой изменения фаз ГРМ VVT (модификация мотора 4A-GE, известная под именем Silver Top). В 1993 году Corolla Levin подвергся некоторым изменениям (в частности, изменился бампер) и упрощениям, что позволило снизить её стоимость.
4 поколение
серия AE110, AE111 — Май 1995 — Июль 2000 4 поколение Toyota Corolla Levin и Sprinter Trueno, выпущенное в 1995 году, имело более угловатый дизайн - в полном соответствии с изменениями, произошедшими в дизайне всех автомобилей Toyota в середине 90-х. Однако общая концепция была унаследована от предыдущих поколений модели. Так же, как и ранее, отличие Corolla Levin от Sprinter Trueno заключалось в разном дизайне передней и задней оптики и наличии/отсутствии решетки радиатора.
Как и предыдущее поколение, Corolla Levin выпускалось только в кузове купе. Наибольшие изменения коснулись двигателей: на топовых модификациях BZ-R, BZ-V, BZ-G стоял всё тот же, но несколько модифицированный (расходомер воздуха был заменен на датчик абсолютного давления (MAP), диаметр дроссельных заслонок увеличился с 42 мм до 45 мм и, также был увеличен диаметр выпускных окон, подъём кулачков впускного распредвала был увеличен с 7.9 мм до 8.2 мм), атмосферный 20-клапанник 4A-GE объёмом 1,6 л с системой VVT, мощностью 165 л. с. и крутящий момент 162/5600 н-м/об.мин при степени сжатия 11.00 (известный как Blacktop или «Черноголовый», прозванный так, из-за окрашенной в черный цвет клапанной крышки двигателя). Кроме того, на Corolla Levin устанавливались 100-сильный двигатель объёмом 1,5 литра (комплектация FZ) и 1,6-литровый 4A-FE — мощностью 115 л. с. (модификация XZ). Ходовая часть практически не изменилась, однако благодаря некоторым технологическим изменениям разработчикам удалось добиться снижения веса автомобиля в целом.
Опционально ставили вместо передней подвески типа «Макферсон» многорычажную подвеску «Super Strut Suspension», позволяющую добиться более острого управления автомобилем. Так же ставился опционально люк, ключ с дистанционным управлением и более качественная музыкальная система.
В 1997 году произошли небольшие дизайнерские изменения облика автомобиля, в частности, стал использоваться бампер с круглыми противотуманными фарами, а на версию BZ-R стали устанавливать шестиступенчатую механическую коробку передач. Также был незначительно изменен двигатель 4A-FE, после 1997 года его мощность составила 110 л. с. На этом поколении история автомобиля Corolla Levin закончилась.
На каждое поколение Levin/Trueno в том числе ставился двигатель 4A-GE в разных модификациях.