Найти в Дзене

В статье хочу поделиться опытом владения Renault Fluence первого поколения

В статье делюсь опытом владения Renault Fluence первого поколения 2010 года выпуска.

В 2010 году, покупая автомобиль, я выбирал между Renault Fluence и Chevrolet Cruze. У отца в этот год был Форд Фокус 2, поэтому ещё один Форд покупать не хотелось, и выбор встал между Рено и Шевроле.

Первым я решил посмотреть Chevrolet Cruze - вид и салон были современные со спортивными нотками, да и сам авто был молодёжный, спортивный. Потом я поехал в автосалон "Рено "АвтоМир" на Озерной и начал смотреть Renault Fluence. Честно,сев в автомобиль, который визуально показался больше с нотками классики, я почувствовал себя комфортно. Не зря говорят если сел в авто и по ощущениям чувствуешь, что оно твоё, то надо брать. Честно говоря в Шевроле было больше Корейских ноток, в Рено Европа-более французский стиль.

Без тест-драйва авто брать не люблю и поскольку цена была фактически идентична, я решил прокатиться вокруг автосалона. Круз был с более жеской подвеской, салон более с грубым пластиком, а вставки,которые были в салоне под ткань мне показалось быстро преобретут вид б/у. Рено более вальготная машина, чувствуешь себя комфортно, подвеска мягкая, а учитывая,что у меня был Логан, есть знакомый с Меганом, я знал,что подвеска у них шикарная и крепкая.

Для меня иногда загадка,почему сильно ругают Французский и Китайский Автодор, за качество, так я не скажу,что оно во многом уступает более дорогим и именитым брендам, смотрим на отзывные компании Японских и Немецких производителей и видим, сейчас ляпы делают все. По металлу, если купить авто немецкого или японского производителя ближе к ценовом сегменту французского автопроизводителя, то и метал и пластик окажется не лучше, если не наоборот.

В общем говоря, я и отец остановились на приобретении Renault Fluence комплектация если не ошибаюсь комфорт, та которая с климат контролем, механика, но она настолько чёткая, что только радовала и не доставляла дискомфорта.

Машина использовалась и в городе и за городом, уличное хранение, по кузову, по качеству сборки никаких нареканий, ТО,правда у лидера как и у всех французов, выходило за рамки 10 000 т.р. , но поверьте Форд в обслуживании был дороже.

Чуть-чуть о характеристиках Renault Fluence: длина составляет 4620 мм, высота равна 1479 мм, а ширина – 1809 мм. Силовой агрегат с объемом 1.6 литра развивает мощность до 110 л.с., а механизм на 2.0 литра – 140 л.с. У меня был объем 1.6, с учётом наших пробок, мощности вполне хватало. В машине устанавливается пяти- или шестискоростная механическая трансмиссия. Авто также оборудуется бесступенчатым вариатором, который обеспечивает нормальную работу силового агрегата, увеличивая крутящий момент и продлевая срок его службы. Основные агрегаты работают в сочетании с полезными электронными системами. К ним относятся системы: стабилизации ESC, EBA (экстренного торможения) и антиблокировки колес ABS. Более полную и детальную характеристику можно найти на общедоступных интернет ресурсах.

По мне, бояться французов нечего, б/у тоже стоит рассматривать особенно Флюенс, который приходил на смену Меган. Моё мнение, что этот седан имеет хорошие эксплуатационные характеристики, у него хорошая безопасность, маневренность не плохая, а в управлении просто сказка, лёгок и послушен. Машина не требует частого обслуживания благодаря высокому качеству исполнения всех механизмов и деталей. Можете почитать отзывы владельцев и в большинстве случаев они не так плохи. За свои деньги в б/у сигменте очень достойный конкурент наиболее именитым брендам. Купить можно достойную машину 2010 года уже начиная с 300 000 рублей, понятное дело б/у без вложений не бывает, но если к выбору подойти не торопясь, сделать перед покупкой диагностику, то можно будет приобрести рабочую лошадку при этом с хорошей внешностью и комфортом.

Спасибо за внимание. Если статья понравилась - оставляйте комментарии, подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются