4 подписчика

Отзыв о Audi A6 III (C6), что представляет из себя этот автомобиль

Сегодня на обзоре Audi A6 III (C6). Что может немецкий седан?

Когда садишься за руль этого немецкого седана. Качество в деталях и надежность — вот чем нравится Ауди.

Сегодня на обзоре Audi A6 III (C6). Что может немецкий седан?
Когда садишься за руль этого немецкого седана. Качество в деталях и надежность — вот чем нравится Ауди.

Я распишу о каждой детали в этом автомобиле. Чтобы было представление о нём.

Управляемость.

Этот автомобиль понимает, и чувствует все, что ты хочешь сделать на дороге в любой ситуации. В повороты входит плавно, на трассе чувствует себя просто шикарно.

Сегодня на обзоре Audi A6 III (C6). Что может немецкий седан?
Когда садишься за руль этого немецкого седана. Качество в деталях и надежность — вот чем нравится Ауди.-2

Комфорт.

По стандарту - это спокойный автомобиль который подходит на каждый день, у него не жесткой подвеска, кочки и ямы обходит плавно и мягко.

Но можно переключить режим в "Спорт" и просто нажать газ до упора, и тогда двигатель рвет и мечет все на своем пути, тогда от спокойствия не останется и следа. В таком режиме вы будете ехать не на бизнес классе, а на резвом спортивном седане.

В салоне просторно, места хватает всем. Водительское место просто шикарное, все рядом, все понятно и просто. Сиденья удобные и мягкие.

Сегодня на обзоре Audi A6 III (C6). Что может немецкий седан?
Когда садишься за руль этого немецкого седана. Качество в деталях и надежность — вот чем нравится Ауди.-3

Обслуживание.

Что касаемо обслуживания, то автомобиль меня ни разу не подвел, главное это всегда вовремя менять масло, а лучше даже заранее. Тогда вы сможете быть уверенным, что этот авто будет служить вам долго и честно.

Передний привод очень хорошо показывает себя. Есть эта машина и на полном приводе, но то, что я взял её именно на переднем не пожалел ни разу.

Минусы.

Главным минусом считаю это цену на оригинальные запчасти, они просто космические. Не спорю, в BMW или Mercedes они стоят еще дороже, но портятся они намного хуже. Ауди тут порадовало конечно, этот недостаток очень кусается при поломке каких либо важных частей автомобиля. Но к счастью все обходилось мелкими проблемами.

В среднем цена ТО обходилась примерно в 17.000 руб. примерно раз в 3 или 4 месяца.

Больное место у этой модели это выходной катализатор, объясняют это тем, что у данного двигателя при езде в городе катализатор засоряется выхлопными газами , а его чиста стоит денег, в добавок к этому она довольно трудная. А цена нового, думаю все уже поняли что очень дорого.

Могу рекомендовать против его засора, это выезжать за город примерно 300-500 км, и ездить со скоростью 150-190 км/ч, на такой скорости засорятся не будет, но нужно быть очень аккуратным! У меня работало, хоть не всегда получалось выезжать за этим делом.

На самом деле минусов у этого авто не так много, они перекрываются плюсами и эти недостатки ты встретишь не так часто. В деле авто очень приятный и комфортный.

Сегодня на обзоре Audi A6 III (C6). Что может немецкий седан?
Когда садишься за руль этого немецкого седана. Качество в деталях и надежность — вот чем нравится Ауди.-4

Итоги.

Плюсы:

Надежность, Управляемость, Динамика, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Безопасность, Качество сборки, Вместительность салона, Коробка передач, Расход топлива

Минусы:

Стоимость обслуживания, Цена, Катализатор.

Спасибо за то, что прочитал эту статью! Буду радовать вас новыми статьями! Делись с друзьями и подписывайся!