Найти тему
Жёлтый

"Такой Логан нам нужен" - что [не] так с новыми Логаном и Сандеро

Сразу должен сказать, что сейчас речь идет о европейском седане Логан и хэтчбеке Сандеро. И это не Renault, а Dacia. Но, как мы прекрасно понимаем, яблочко от яблоньки недалеко падает.

Слева Сандеро, в центре - Sandero Stepway, справа - Логан.
Слева Сандеро, в центре - Sandero Stepway, справа - Логан.

Первое, что бросается в глаза - новый дизайн. Не знаю, как вам, а мне нравится. Причем нравится даже больше, чем слишком восточный Солярис и непропорциональный Рапид. За счет чего достигнута такая пропорциональность? Точно не за счет длинны - она у машины осталась почти той же, пара сантиметров не в счет.

А вот ширина увеличилась на 11 сантиметров. Это офигительно много. По цифрам машина получается шире, чем Волга, чем первый Mercedes ML, чем Октавия. Не знаю, может быть румыны [или все-таки французы?] померили ширину как-то по-своему [может быть с зеркалами] - пока не представляется возможным взять рулетку и перемерить, но в увеличившуюся ширину верю по тем самым приятным приземистым пропорциям.

Приземистой машина кажется ещё и из-за чуть чуть уменьшившейся высоты, заваленного лобового и заднего стекол, перенесенной назад антенны. Клиренс, кстати, остался достойным - 161 мм на снаряженной машине и 135 на полностью загруженной. У версии Stepway ещё больше: 201 и 174 мм соответственно.

Помимо ширины у Логана увеличилась колесная база. Не на много, всего на 15 мм, но тем не менее она теперь 2604 мм и задним пассажирам будет просторнее [а ещё у них появятся складные регулируемые столики!]. Вообще говоря, Логан по-тихоньку превращается в новый Меган [даже дверные ручки теперь под естественный хват, приятный салон, руль регулируется в двух плоскостях и имеет электроусилитель]. Это видно и внешне и внутри.

-3

Дизайн очень даже ничего, светодиодные фары уже в базе, хорошее оснащение по умолчанию: ESP, 6 подушек безопасности, ремни с преднатяжителями, круиз-контрль, ограничитель скорости. За доплату можно купить систему автоматического торможения и систему мониторинга слепых зон, автопарковщик, люк, климат-контроль, электрический ручник, парктроники по кругу, камеру заднего вида, датчики света и дождя, система старт-стоп и так далее.

Вообще говоря, технически машина полностью новая. Логан распрощался со старинной платформой В0 и переехал на платформу Renault Clio и Nissan Juke. Благодаря этому удалось и все эти современные системы внедрить, и пассивную безопасность улучшить, и новые моторы поставить.

У Европейцев они, кстати, все слабосильные и бензиновые. Базовый - атмосферник на 1,0 литра мощностью 65 л.с. Он идет только с пятиступенчатой механикой. Турбированная версия выдает 90 л.с. и работает уже в паре с вариатором или 6-ступечнатой механикой. Есть ещё битопливный Логан на пропане, он выдает 100 л.с. и идет тоже только с механикой (таксистам бы понравилось).

Забыл сказать про багажник. Несмотря на то, что общие габариты почти не выросли, а места для задних пассажиров стало больше, багажник тоже подрос. Теперь он 528 литров. Маленькая приятность в том, что у него будет специальный разделитель, которым можно будет поделить пространство на четыре неравных части, чтобы ничего не каталось.

-5

А теперь то, что мне понравилось в машине больше всего. В базе Рено предлагает машину без штатной мультимедийки, вместо неё есть блютус, usb-порт, пара динамиков и фирменное приложение, установив которое. мультимедийным комплексом становится сам смартфон. Идея давно витала в воздухе и это супер-пупер-мега удобно. Говорю это из своего опыта, так как пользуюсь такой же магнитолой Pioneer (характеристики и отзывы можете посмотреть на Я.Маркете, а свой отзыв на эту магнитолу я сделаю позже на канале).

Если хочется штатный сенсорный экран, то его можно заказать. Это будет 8-дюймовый планшет с Apple CarPlay и Android Auto. Ну а самые сливки - это та же система только с навигацией и беспроводным подключением и зарядкой. Рядом с мультимедийной системой, кстати, в любом случае будет держатель для смартфона [а вы говорите, что французы фигню делают].

Короче, машины, на мой зажравшийся взгляд, получились классными. Вот только, как я уже сказал, это всё Дачия и для Европы. А что будет у нас? Ну, я, честно говоря, сильно сомневаюсь, что у нас смена поколений произойдет раньше, чем через ва года - это раз. А два - это то, что по моему мнению [это просто мнение], Рено сделает с Логаном то же, что с Арканой и Каптюром. Возьмет старую платформу В0 и натянет на неё новый кузов [больно уж дорого и рискованно будет переоборудовать завод в рамках экономической неопределенности в России].

Получится симпатичного, но технически будет все по-прежнему, новых опций безопасности не будет, да и вообще безопасность не улучшится. Комплектации у нас тоже наверняка будут скромнее.

А вам как новый Логан и Сандеро? Хотели бы такой себе вместо корейца? Что скажете о моих догадках о том, что у нас машина сохранит платформу В0: согласны/не согласны?

Авто
5,66 млн интересуются