Найти в Дзене
RuMix

Мерседес C-class w204 плюсы и минусы часть 1.

езда ездой, а помыться дело житейское.
езда ездой, а помыться дело житейское.

Всем привет! Я владею данным автомобилем уже порядка 1,5 лет и могу сполна о нем рассказать.
Начну с того, что покупал я его у знакомого, который был первым владельцем и брал его из салона в 2013 году. Автомобиль 2012 Г.В. 128,000 км пробега

На момент покупки, я начитался кучу статей в гугле и это было сравнимо с тем, словно симптомы болезни гуглить.
Но это меня не остановило, об этой машине я мечтал, она мне нравилась как внешне, так и в салоне, поэтому, особо не раздумывая мы оформили сделку и я стал счастливым обладателем Мерседеса С-класса в кузове 204 рестайлинг. До сих пор оборачиваюсь на него, когда ухожу домой. Нравится!) На данный момент, мой пробег 187.000 км и пока что на серьезный ремонт намеков нет. хочется верить, что и не будет.


А теперь о техничке:
1) пробег в момент покупки был 128000 км
2) мотор 1,8 турбо, 156 л.с (271.820)
3) комплектация пред. максимальная ( подогревы, панорама, парковочный ассист.)


поездив до первого ТО, я заехал в сервис, чтобы сменить расходники, а в сервисе мне сказали, что машина в идеале, не веря в пробег.

Не буду тянуть кота, в общем сразу расскажу о том, что сделал я, а потом расскажу о плюсах и минусах, а также рисках при покупке данной машины.

чистый, ухоженный, после полировки
чистый, ухоженный, после полировки


Что было сделано мной.

1. Заменены по кругу все тормозные диски и колодки ( перед brembo -12000руб. задние оригинал -9000 руб)
2. Установлена система дополнительного охлаждения АКПП ( у данного мотора есть болезнь, плохое охлаждение коробки передач)
3. Заменен термостат, свечи, все жидкости, вместе с мойкой радиатора (мойка радиатора очень важная часть в данном авто, опять же из-за неправильной работы системы охлаждения АКПП)
4. Сделан пересвет приборной панели, путем компьютерного программирования, а также изменены настройки работы педали газа
5. добавлен новый режим АКПП "Agility"
6. ну и в целом по мелочи, термостат, всякие шланги, короче все то , что просто изнашивалось.
7. сход-развал ( да вроде мелочь, но у мерседеса есть любовь к тяге в правую сторону, это все из-за неправильного сход-развала)

С учетом, что езжу я много, а именно за 1,5 года 60 тыс.км , то мной без ТО и бензина было вложено порядка 110.000 рублей ( с учетом новой резины).
Казалось бы , все очень даже хорошо, с учетом, что менялись только расходники, да и то, по мере времени, а не износа, возможно часть из них могла бы еще побегать.

А теперь перейдем к минусам и плюсам данного автомобиля.

ПЛЮСЫ:

1. Очень приятный в рулежке автомобиль ( бмвшники будут спорить, но я не сравниваю!)
2. небольшой расход ( на данном моторе средний расход 9 литров)
3. комфортно в салоне. автомобиль сделан для водителя, поэтому и от дороги не устаешь, да и расположено все очень удобно
4. большой багажник, для поездок загород семьей то что нужно.
5. достаточно динамичный, данный двигатель дает разгон порядка 8 секунд, в городе более чем достаточно
6. приятная штатная музыка, по сравнению с кузовом w 205 , звучит лучше.
7. Не особо дорогие запчасти, в обслуживании прост. Можете кинуть в меня камнем, но цены на запчасти действительно не космические, но и машина не новая.
8. возможность изменять как интерьер, так и экстерьер по вкусу, добавить можно все, от новой мультимедии, до нового бодикита.
9. Габариты машины небольшие, парковаться удобно даже там, где казалось бы не влезешь.
10. Малый налог.
11. Бак 57 литров, хватает на 700-1000 км ( смотря как ездить)
12. безусловно замечательный внешний вид, машина была сделана качественно и со вкусом


МИНУСЫ:

1. Самый неприятный минус данного мотора, это недолговечность цепи грм. собственно самый дорогой ремонт именно в ней. порядка 120 тыс.руб, при этом цепи ходят по разному, у кого-то по 40 тыс. пробега у кого-то по 140.000
2. Не самые качественные материалы отделки салона, сиденья трескаются, особенно водительское, пластик царапается. Вопрос решаемый, но неприятный.
3. Машина требует постоянного ухода, это не Тойота, которой масло раз в 30 тысяч км. поменял и радуешься. Тут важно не затягивать с ТО и расходниками.
4. Неликвидность на рынке. Тут конечно можно поспорить, но машину такую продать крайне проблематично.
5. Мало места задним пассажирам, ехать конечно можно, если там человек небольшой будет, но если у вас рост 185+ и спереди такой же человек, то на дальняк будет не особо комфортно.

Вот собственно и все, готов подробно написать ответы, на какие либо вопросы, если они будут.
Тапками в меня не кидайте, возможно кому-то помог определиться, стоит ли брать эту машину или нет.

Хочешь продолжение? Жми лайк, подписывайся.
Делись мнением в комментариях , что же лучше среди автопрома