Найти тему
Егор Семенов

Новый спортивный лифтбек Mercedes-AMG GT 4-door Coupe

Оглавление

Что ж, вот перед нами еще один новый автомобиль от Мерседеса – Mercedes-Benz AMG GT 4-Door Coupe. Такая машина с очень длинным названием показана на Женевском автосалоне 2018-2019, естественно наделав массу шума в автомобильной индустрии.

Теперь появляется путаница, так как купе AMG GT сильно отличается от новинки, плюс еще есть родстер. Почему машине не дали другое название неясно. Это кузов лифтбек со складными задними креслами, именно поэтому не будет конкуренции с CLS. Цель производителя создать конкуренцию Porsche Panamera, которая действительно успешная по продажам.
Фирменный стиль

-2

Дизайн 4-дверного купе соткан в стиле современного Мерседеса, который используется на всех автомобилях марки. Даже на минивэне Mercedes-Benz Vito используется этот стиль. В этом нет ничего плохого, можно сразу узнать бренд, но с другой стороны говорит о небольшой ленивости компании.

В передней части лифтбека Мерседес-АМГ ГТ наблюдается схожесть с E63 AMG за счет узких светодиодных MULTIBEAM фар и похожему бамперу. На бампере расположилось два огромных воздухозаборника с черными дополнительными направляющими и активными заслонками AIRPANEL.

-3

AIRPANEL – это активные заслонки, которые следят за стилем езды и температурой технических узлов, исходя принимают решения открыться или закрыться для того, чтобы подать больше воздуха. В обычном режиме езды по трассе заслонки закрыты, так как это положительно влияет на аэродинамику и соответственно на расход топлива.

Между фар расположилась фирменная решетка радиатора с вертикальными хромированными разделениями и большим логотипом бренда. Над решеткой капот с двумя аэродинамическими выступами Powerdome.

-4

Сбоку фирменной современной агрессии Mercedes-AMG GT значительно меньше, хотя мы ведем речь о спортивном автомобиле. Здесь преобладают плавные линии, которые усиливаются только снизу и на скошенности колесных арок. В базовом исполнении устанавливаются 19-дюймовые легкосплавные дики. Опционально предлагаются 20-дюймовые и 21-дюймовые + еще множество вариантов исполнения.

В профиль еще наблюдаются большие зеркала заднего вида с повторителем поворотника, установленные на ножку. Над передней аркой присутствует по большей части декоративная жабра. Не обошлось без хрома, проложенного вокруг окна и на ручках дверей.

-5

Сзади использована зализанная форма. Больше внимания привлекает большой детализированный бампер с огромными вертикальными воздухозаборниками сбоку. В нижнюю часть бампера установлена накладка с небольшой расческой и огромным 4-ствольным выхлопом. Выше узкая еле заметная оптика, над которой еще один крутой элемент – выдвижной карбоновый спойлер.

Размеры спорткара:

  • длина – 5054 мм;
  • ширина – 1871 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • колесная база – 2951 мм;
  • клиренс – 122 мм.

Варианты исполнения

Внешний вид автомобиля разный, все зависит от выбранного вами двигателя и соответствующего индекса в названии. Меняется только обвес, но он значительно преображает машину.

AMG GT 43

-6

В стандартном исполнении спереди небольшие воздухозаборники, разделенные горизонтальными вставками. Соединяются они приподнятой линией, образуя внизу пространство с вертикальными разделителями, каждый из которых идет ровно под такой же линией на решетке радиатора.

Сзади менее простой бампер с маленькими вертикальными вентиляционными отверстиями. Пластиковую вставку оснастили легкой имитацией диффузора и вставили 4-ствольный круглый выхлоп.

AMG GT 53

-7

У нее передний бампер значительно мускулистее. Воздухозаборники больше, установлены активные заглушки, за которыми видны радиаторы. Отверстия разделяются такой же приподнятой линией, окрашенной в черный цвет.

Сзади появляется увеличенный диффузор и круглые хромированные трубы выхлопа.

AMGT GT 63 и 63S

-8

Обе машины друг с другом одинаковы. От предыдущего варианта отличаются хромированной соединительной линией воздухозаборников и квадратными трубами заднего выхлопа. Топовая версия смотрится конечно же круче всего.

Цветовое исполнение

В базовом исполнении машина окашивается в полярно-белый неметаллик, либо в красный. Еще предлагаются опционально бесплатные металлик окраски:

  • черный обсидиан;
  • серебристый;
  • синий;
  • серый графит.

Есть еще Design цвета, каждый из которых платный:

  • синий бриллиант – 200 000 руб.;
  • серый селенит – 200 000 руб.;
  • темно-серый графит – 200 000 руб.;
  • белый бриллиант – 73 000 руб.

Спортивно-комфортный салон

-9

Помимо шикарного внешнего вида машину получила еще прекрасный салон с использованием всех дорогих материалов – кожа, карбон, алюминий, алькантара и т.д.

Предложено два вида передних сидений, либо это стандартные сиденья с легкой боковой поддержкой, либо крутые спортивные кресла с массивной боковой поддержкой и красивым стилем. Безусловно эти кресла регулируются электрически, дополнены подогревом и вентиляцией.

-10

Задний ряд производителем предложен в трех версиях. Есть сплошной диван для троих человек, либо раздельные два места и сплошной диван с откидной бизнес консолью. Сзади свой двухзонный климат-контроль и на разделенном диване дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Подстаканники, столики и беспроводные зарядки для смартфонов – это опциональные удовольствия.

Место пилота прекрасное – спортивный 3-спицевый руль, обшитый алькантарой, либо на половину сделанный из карбона. В центре алюминиевые детали с кнопками управления различными системами. За рулем два соединенных 12,3-дюймовых дисплея, один из которых имитирует аналоговые датчики, в общем представляет собой щиток приборов. Второй дисплей – это информационно-развлекательный комплекс.

-11

Задний ряд производителем предложен в трех версиях. Есть сплошной диван для троих человек, либо раздельные два места и сплошной диван с откидной бизнес консолью. Сзади свой двухзонный климат-контроль и на разделенном диване дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Подстаканники, столики и беспроводные зарядки для смартфонов – это опциональные удовольствия.

Место пилота прекрасное – спортивный 3-спицевый руль, обшитый алькантарой, либо на половину сделанный из карбона. В центре алюминиевые детали с кнопками управления различными системами. За рулем два соединенных 12,3-дюймовых дисплея, один из которых имитирует аналоговые датчики, в общем представляет собой щиток приборов. Второй дисплей – это информационно-развлекательный комплекс.
Весь салон обшит прекрасной кожей Nappa, цвет которой можно выбрать. Производителем предложено больше 10 комбинаций обшивки.
Вставки по салону то же можно выбрать:

  • алюминий / рояльный лак;
  • рояльный лак / карбон;
  • алюминий / карбон;
  • алюминий / дерево ясеня;
  • алюминий / коричневый ясень.
-12

Высокий разделительный тоннель оснащен основными элементами управления поведением автомобиля. Внизу небольшой джойстик коробки передач, над которым тачпад управления мультимедией. По бокам от всего этого элементы настройки узлами спорткара. Можно выбрать из обычных режимов – Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual. Отдельно можно настроить каждый узел под себя, например, рулевое управление жесткое, а переключение КПП плавное.

-13

Багажник приятный для GranTurismo – 456 литров классического объема, плюс можно откинуть задний диван.

Технические характеристики

Моторы

Удивительно для AMG, но к машине предложено несколько двигателей, от которых зависит индекс автомобиля.

  • Базовый мотор для AMGT GT 43 4MATIC+ – это 3-литровый двигатель с рядно расположенными 6 цилиндрами. Этот турбированный мотор за счет турбин выдает 367 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента. Он толкает машину до 100 км/ч за 4,9 секунды с максимальной скоростью на 270 км/ч. У этого мотора есть стартер-генератор EQ Boost, дающий на момент старта дополнительные 22 силы и 250 H*m момента.
  • Версия AMGT GT 53 4MATIC+ оснащается таким же мотором, но изменена прошивка, впуск и выпуск, а по итогу получается 435 лошадиных сил на 6100 об/мин и 520 единиц момента на 1800 оборотах. Это позволило сбросить 0,4 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 285 км/ч.
  • Третья версия AMGT GT 63 4MATIC+получает 4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Выдает мотор 585 лошадиных сил и 800 единиц момента. Такие показатели значительно улучшают динамику: 3,4 секунды до первой сотни и 310 км/ч максимальной скорости.
  • Самая мощная модификация 63 S на таком же 4-литровом моторе значительно мощнее – 639 лошадей и 900 H*m крутящего момента. Такое неплохое увеличение мощности сократило динамику всего на 0,2 секунды и увеличило максимальную скорость только на 5 км/ч.
-14

Трансмиссия

Все моторы стыкуются с 9-ступенчатым роботом, но он разный. Первые два мотора стыкуются с AMG Speedshift TCT 9G. Остальным двум в пару идет AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением.

Все модификации Mercedes-AMG GT полноприводные на фирменной системе 4Matic+, распределяющей момент по осям. Только в топовой версии система дополняется самоблокирующим дифференциалом и дрифт режимом. На дрифт режиме отключается передача момента передней оси и система стабилизации ESP.

-15

Спорткар построен на платформе MRA, состоящей из двух рычагов спереди и множества рычагов сзади. Эта же платформа используется на E-Class и CLS-Class. Опционально устанавливается пневмоподвеска AMG RIDE CONTROL+, которая контролирует поведение кузова чтобы уменьшит крены и доставить комфорта.

Задние колеса помогают проходить автомобилю повороты. Если скорость машины ниже 100 км/ч, то задние колеса поворачиваются в противоположную сторону рулю, а на скорости выше 100 км/ч в туже сторону.

Тормоза

-16

Останавливается автомобиль во всех комплектациях дисковыми тормозами с 6-поршневыми суппортами и фиксированной скобой. Эффективность сумасшедшая, запас ощущается внушительный.

Машина уже продается в России в нескольких комплектациях. Отличия по оснащению минимальные, в основном вы платите только за двигатель, но, например в базе не будет кожаной обшивки, только в топе.

Базовая комплектация AMG GT 43 4MATIC+ стоит 6 400 000 рублей без опций, в ней присутствует:

  • круиз-контроль;
  • электрорегулировки кресел с памятью;
  • раздельный климат-контроль;
  • контроль слепых зон;
  • контроль дистанции;
  • камера заднего вида;
  • обогрев руля;
  • мультимедиа с навигацией, поддерживающая Apple CarPlay;
  • светодиодная оптика с автокоррекцией;
  • система экстренного торможения;
  • ABS;
  • ASR;
  • ESP.
-17

За самую быструю версию AMG GT 63 S 4MATIC+ придется отдать 10 760 000 рублей, получив лучшую техническую начинку.

Как всегда, Мерседес предлагает огромное количество опций, с которыми цена машины спокойно перешагнет отметку в 12 миллионов рублей, но покупать их необязательно, берите только то, что нужно:

  • контроль полосы движения;
  • пакет карбоновых внешних элементов;
  • аэродинамический обвес;
  • автоматическое открытие багажника с ключом в кармане;
  • второе поколение автопилота;
  • AMG Dynamic Plus;
  • улучшенная шумоизоляция;
  • боковой проектор логотипа AMG;
  • люк на крыше;
  • обогрев лобового стекла;
  • шторки на задних сиденьях;
  • двойные козырьки;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • вентиляция сидений;
  • спортивные кресла;
  • аудиосистема Burmester;
  • круговой обзор и т.д.

Новый 4-дверный лифтбек Mercedes-AMG GT 4 door Coupe – крутой спорткар по всем фронтам. Здесь нет чего-то плохого где немцы оплошали, единственное к чему есть претензии – это название, с которым возникает путаница по модельному ряду.

Авто
5,66 млн интересуются