166,6 л.с. на тонну. Это много. Разгон до сотни за 6,7 секунд. Под капотом 1,6-литровый турбомотор на 204 л.с. и 275 Нм. Огромные тормоза (320 мм) с литерой N, 18-ые диски, самоблокирующийся дифференциал, безальтернативная 6-ступенчатая механика. А между задними колесными арками вмонтирована съемная силовая распорка.
Я не знаю, как эта машина едет и сколько она стоит, но характеристики у неё точь-в-точь такие же, как у двух самых сильных игроков в этом классе: Ford Fiesta ST (200 л.с. и 290 Нм, 6,7 с до 100 км/ч) и VW Polo GTI (200 л.с., 320 Нм и те же 6,7 секунд до сотни). И что-то мне подсказывает, что Hyundai будет брать покупателей не только голубой окраской с черной крышей и красными акцентами, но и ценой.
Хотя цены ещё не объявлены, а первые машины покупатели увидят только весной, зуб даю, что цены будут ниже, чем на Fiesta ST, которая сейчас стоит в Великобритании от 21 655 до 24 280 фунтов. Это примерно 2,2-2,4 млн ₽.
Немецкий Polo GTI стоит от 23950 евро - те же 2,2 млн рублей. Но Hyundai должен быть дешевле. Думаю, если переводить в рубли, то будет где-то от 2 миллионов. Если судить по цене Hyundai i30 N, который в России можно купить официально по цене от 2,2 млн рублей, i20 N, если он вдруг доедет до России [хотя говорить наверняка сейчас не приходится], теоретически может стоить даже меньше двух миллионов рублей.
Дороговато для маленькой машинки. По сути за эти деньги можно спокойно купить два отлично оснащенных Соляриса или хорошо оснащенный среднеразмерный кроссовер. Но на фоне конкурентов Hyundai будет просить совсем"небольшие" деньги за машину, которая может надрать BMW и уж тем более захудалую Тойоту.
И хотя у нас не так уж и много сумасшедших богачей, которые готовы отдавать за машину размером с Киа Рио два мешка денег, учитывая полное отсутствие конкурентов (Ford вообще ушел из России, VW продает у нас только устаревший российский Поло, а других вовсе нет) какой-никакой спрос все-таки может быть.
Вообще, интересно ваше мнение. Раньше у нас продавали Focus ST, Focus RS, Honda Civic Type-R, Renault Clio RS, VW Golf GTI и R32, были и другие заряженные хэтчбеки. Сегодня не осталось ничего. Понятно, что при отсутствии локализации эти машины стоят очень дорого. А ещё понятно, мощность большая, а погонять особо негде, но если бы была возможность, что бы вы выбрали за те условные 2 миллиона рублей, что будут просить за i20 N?
Ещё интересно: Очень странный кроссовер от Шкоды: задний привод, дизайн BMW, клиренс 21 см. Сюда бы ещё Вебасту на пропане и было бы идеально
Кажется то самое время "через пять лет" как раз настало. Пора покупать "китайцев"