Мы часто слышим от наших клиентов, что при поиске и покупке нового автомобиля они не думают о том, где, когда и как будут его обслуживать.
В одной из предыдущих статей мы уже рассказывали, как на гарантию автомобиля влияет своевременное прохождение технического обслуживания (далее ТО). Здесь мы поделимся с вами, каким образом можно пройти процедуру наиболее выгодно.
Чаще всего автомобиль необходимо сдавать по достижении определённого пробега, который устанавливается производителем. Например, владельцам Hyundai Solaris рекомендуется проводить техническое обслуживание каждые 15 000 километров. Если вы не используете свой автомобиль часто, вам нужно будет посещать дилерский центр один раз в год, чтобы получить техническое обслуживание. Таким образом, вам нужно пройти его либо когда вы достигнете определённого пробега, либо раз в год — в зависимости от того, что приходит первым.
Все бренды имеют строгий перечень работ, которые составляют ТО. Завод-производитель устанавливает этот перечень для:
- Контроля технического состояния авто;
- Предотвращения возникновения неполадок;
- Своевременного их устранения.
На нашем сервисе по поиску лучших условий на ТО вы можете изучить перечень работ для каждой марки автомобиля. Для этого перейдите на карту, выберите марку и модель авто и удобный вам сервис