Добро пожаловать на мой авторский канал "Авто mobil"
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.
После покупки Volvo Cars и австралийской Drivetrain System International (производство автоматических трансмиссий) китайский концерн Geely Automobile стал, пожалуй, самой передовой и технологичной компанией Поднебесной в сфере автомобилестроения.
Линейка кроссоверов компании в России представлена четырьмя моделями: Geely Atlas, GS, Coolray и Emgrand X7. О последнем и пойдет речь в этой статье.
В 2018 году был произведен второй рестайлинг 1- го поколения автомобиля, который на сегодняшний день является самым дешевым продуктом компании в своем классе.
Так базовая комплектация Emgrand X7 продается на российском рынке за 1 074 990 рублей, тогда как стоимость Coolray начинается от 1 134 990 рублей, Atlas – от 1 254 990 рублей, GS – от 1 299 990 рублей.
Несмотря на свою относительно невысокую цену, укомплектован кроссовер очень солидно, особенно это касается безопасности и ассистентов водителя.
По заявлению производителя на обновленном Emgrand X7 усилен каркас безопасности, состоящий теперь на 70% из высокопрочной стали.
На кроссовере установлена новая система курсовой устойчивости Bosch 9.1, антипробуксовочная и антиблокировочная системы, шесть подушек безопасности, а также помощь при торможении, спуске с подъема и старте в гору. Кроме этого, передние и задние датчики помогают водителю при парковке автомобиля.
Уже в начальной комплектации присутствует «зимний пакет», включающий в себя обогрев боковых зеркал, лобового и заднего стекол, а также подогрев передних сидений.
На передней панели расположены полностью цифровые приборы, бортовой компьютер, однозонная климатическая установка и 9 – дюймовый цветной экран мультимедийной системы с аудиосистемой, возможностью подключения смартфонов и Bluetooth.
В более дорогих комплектациях доступны круиз-контроль, люк с электроприводом, электрорегулировки передних кресел и камера заднего вида.
На модели, продаваемые в России, устанавливают два бензиновых атмосферных двигателя: 1,8 – литровый мощностью 131 лошадиная сила с максимальным крутящим моментом 170 Н*м при 3800 – 4400 оборотах и 2,0 – литровый 139 лошадиных сил с крутящим моментом 191 Н*м при 4000 – 4400 оборотах.
Расход бензина на МКПП в смешанном режиме движения составляет 8,1 литра, на «автомате» - 8,6 литра.
Автомобиль получился достаточно тяжелый, 1560 килограмм, поэтому на этих моторах динамика разгона до 100 км/час оставляет желать лучшего, около 13 секунд.
В паре с младшим двигателем работает классическая 5 – ступенчатая механика, тогда как с 2,0 – литровым – автоматическая коробка переключения передач.
К сожалению, как и большинство китайских автомобилей, Emgrand X7 не имеет полного привода.
К плюсам можно отнести невысокую стоимость хорошо оснащенной базовой комплектации кроссовера, вместительный багажник 580 литров и современный стильный внешний вид автомобиля.
Из очевидных недостатков хочется отметить отсутствие полного привода, недостаточный для российских дорог клиренс 160 мм и докатка вместо полноразмерного колеса.
К тому же, автомобиль ездит на 95 – бензине, да и расход экономичным не назовешь 8,1 - 8,6 литра.