Давненько у нас не было брошенных автомобилей. Что ж, давайте посмотрим, какие автомобили выбрасывают люди.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
А начнём вот с этого ВАЗ-2105, который, как вы понимаете, совсем не самый обычный.
Его владелец попытался превратить автомобиль в "пушку-гонку", наградив широченными колесными арками и новым передним бампером.
Вообще, сначала он мне чем-то напомнил гоночные версии VFTS, у которых были похожие по дизайну колеса.
Но теперь автомобиль просто врастает в землю где-то на поле рядом с другой старой техникой. На заднем плане виднеется передняя часть от ГЗ-53.
Эту сладкую парочку вы, вероятно, узнаете без проблем. Снизу - микроавтобус РАФ-2203, которому заменили передние фары и решетку радиатора.
А на крыше у него стоит повидавший виды ВАЗ-2106, на кузове которого нет живого места.
Вот так, пока ваш дед собирает всякий хлам в углу на даче, кто-то хламит пространство в крупном масштабе.
Всегда обидно, когда никому не нужными оказываются дорогие и очень хорошие автомобили.
Так, на одной из парковок Ростова-на-Дону сфотографировали Bentley Continental GT, кузов которого покрылся толстенным слоем пыли от длинного простоя.
Пневмоподвеска полностью "избавилась" от всего воздуха, поэтому автомобиль опустился кузовом чуть ли не на асфальт.
Вообще, подобные простои не проходят бесследно. У владельца не получится просто завести автомобиль и поехать. Скорее всего, автомобиль отправится сначала в дилерский центр, где за его ремонт выставят кругленькую сумму.
Чего только не найдешь в финском лесу. Например, вы можете увидеть останки ГАЗ-21 "Волги", которые стоят рядом с другими автомобилями европейского производства.
На заднем плане, например, виднеется Volkswagen Beetle. Интересно, что у автомобилей все стекла на месте: законопослушные финны не разбивают их, как в России.
А вот ржавчина, конечно, кузова не щадит. Несколько лет в таком лесу, и ваш автомобиль будет похож на эту "Волгу".
ГАЗ-24-95 - был очень редкой модификацией "Волги", которая имела внедорожное полноприводное шасси и приподнятую подвеску.
Таких было сделано всего несколько штук, а до наших дней дошел 1 или 2 экземпляра.
Не удивительно, что некоторые люди мечтают о подобном автомобиле и создают их самостоятельно. Как в данном случае, когда за основу взяли ГАЗ-24-10.
Вот только концепция, судя по всему, оказалась нежизнеспособной и отправилась в дальний угол стоянки до лучших времен.
Если вы застали времена Советского Союза, то должны помнить на дорогах эти угловатые необычные фургончики.
Их делали в Польше, а назывались они Zuk. Производство продолжалось с 1959 по 1998 год, но теперь на дорогах такие почти невозможно встретить.
А вот во дворах они еще есть. Стоят, ржавеют, врастают в землю. А ведь классная штука!
Мексика безжалостна к дорогим автомобилям. Когда дело касается нечистых денег, то бандитские разборки способны натворить много неприятностей.
Не повезло владельцу этого Dodge Viper. Судя по повреждениям, автомобиль просто подорвали каким-то самодельным взрывным устройством.
Весь правый борт просто исковеркан. Суперкар точно не подлежит восстановлению.
Симферополь — настоящая кладезь советской брошенной техники. На улицах можно увидеть довольно большое количество простаивающих автомобилей.
Например, вот этот ГАЗ-31029 "Волга" без номерных знаков. Автомобиль, кстати, выглядит вполне живым. Не понятно, почему кому-то понадобилось оставлять его до лучших времен.
А ведь он мог бы еще колесить по дорогам полуострова и отвозить фрукты на рынок.
А вот еще один автомобиль российского производства, только на этот раз крайне любопытный и редкий.
Это необычный фургончик, сделанный на базе пикапа АЗЛК-2335. Если честно, я такой никогда не встречал, но он не похож на самоделку. Уж больно правильно сделан.
Так что если вы знаете, что это за версия, пишите в комментариях.
Aston Martin Lagonda - один из самых необычных автомобилей британской марки. Он великолепен и был нашпигован различной инновационной электроникой.
Например, в салоне была цифровая панель приборов и море кнопок на центральной консоли.
Несмотря на то, что автомобиль очень редкий, их тоже оставляют простаивать прямо на улице. А ведь климат Великобритании не самый щадящий для автотехники...