Найти в Дзене
Alexey Bandolerov

CabrioCuba

Buenas Dias, Amigos!

Остров Свободы просто создан для автомобиля "свободного от крыши" или как мы его красиво называем - Кабриолет

Кабриолет: открытый автомобильный кузов, двух- или четырёхдверный, обычно с мягкой или жёсткой складной крышей, имеющий подъёмные боковые стёкла; в сложенном положении крыша размещается в багажнике или в пространстве между багажником и пассажирами; Кабриолеты, имеющие жесткую складывающуюся крышу, зачастую называются купе-кабриолеты (англ. coupé cabriolet, амер. англ. coupé convertible). Обычно в названиях таких авто есть приставка «CC»
Кабриолет: открытый автомобильный кузов, двух- или четырёхдверный, обычно с мягкой или жёсткой складной крышей, имеющий подъёмные боковые стёкла; в сложенном положении крыша размещается в багажнике или в пространстве между багажником и пассажирами; Кабриолеты, имеющие жесткую складывающуюся крышу, зачастую называются купе-кабриолеты (англ. coupé cabriolet, амер. англ. coupé convertible). Обычно в названиях таких авто есть приставка «CC»

Мне кажется, что на кабриолете катался любой турист, посещавший Остров Свободы! Ну а как иначе! Быть на Кубе и не прокатиться на кабриолете?!

-2

- Припарковался на берегу и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря... И веришь, что свободен лишь ты, и жизнь только началась... И губы жжёт подруги поцелуй, пропитанный - слезой...

- Я никогда не катался на кабриолете!...

- Ладно, не заливай! Ни разу не катался по Острову Свободы на кабриолете?

- Нет, не довелось...

- Хм, уже постучались в небеса, накачались текилиой, буквально проводили себя в последний путь... А ты так и не прокатился на кабриолете по Малекону???!!!...

- Не успел... не вышло...

- Не знал, что на небесах никуда без этого???!!! Пойми, на небесах только и говорят, что о поездках на кабриолете вдоль самой красивой береговой линии! - Как эта поездка бесконечно прекрасна... о закате, который они видели... о том как солнце, погружаясь в воду стало алым, как кровь... и почувствовали, как море впитало энергию светила в себя... и солнце было укрощено... и огонь уже догорал в глубине... А ты?! Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не прокатился на кабриолете по Кубе!... Там на верху тебя окрестят ЛОХом!

(помните из какого фильма эта интерпретация?)

Модель конечно другая, но я думаю, что вы догадаетесь о каком фильме я говорю)
Модель конечно другая, но я думаю, что вы догадаетесь о каком фильме я говорю)
А это один из самых красивых автомобилей в Гаване — Edsel. Автомобиль назван в честь рано умершего от рака желудка сына Генри Форда. Эдсел был единственным ребёнком Генри Форда и Клары Джейн Брайант, он с детства помогал отцу в конструировании автомобилей и разрабатывая свои автомобили категорически не желал «видеть имя своего отца вращающимся на колёсных колпаках автомобилей по всей стране». Именно поэтому автомобили Edsel не несли символики Ford — то есть, обозначалась как просто Edsel, наравне с Mercury, Lincoln и Continental, а ни в коем случае не как Ford Edsel. Запуск марки Edsel — один из крупнейших провалов в истории автомобилестроения, считающийся одним из классических примеров маркетинговой ошибки. В Соединённых Штатах слово «Эдсел» стало нарицательным и совершенно однозначно ассоциируется с полным провалом.
У провала была объективная причина — если в середине пятидесятых, когда была начата разработка «Эдселов», экономика США была на подъёме и продажи автомобилей росли, то в конце 1957 года началась, так называемая «рецессия Эйзенхауэра», с неизбежным сокращением продаж автомобилей, в особенности в представленном моделями Edsel «среднедорогом» сегменте. В 1958 модельном году продажи новых автомобилей в целом по США упали на 31 % по сравнению с 1957 годом. В таких обстоятельствах даже давно существующие, хорошо известные покупателям производители этого сегмента испытывали трудности со сбытом продукции — что уж говорить о только что выведенном на рынок «Эдселе»…
А это один из самых красивых автомобилей в Гаване — Edsel. Автомобиль назван в честь рано умершего от рака желудка сына Генри Форда. Эдсел был единственным ребёнком Генри Форда и Клары Джейн Брайант, он с детства помогал отцу в конструировании автомобилей и разрабатывая свои автомобили категорически не желал «видеть имя своего отца вращающимся на колёсных колпаках автомобилей по всей стране». Именно поэтому автомобили Edsel не несли символики Ford — то есть, обозначалась как просто Edsel, наравне с Mercury, Lincoln и Continental, а ни в коем случае не как Ford Edsel. Запуск марки Edsel — один из крупнейших провалов в истории автомобилестроения, считающийся одним из классических примеров маркетинговой ошибки. В Соединённых Штатах слово «Эдсел» стало нарицательным и совершенно однозначно ассоциируется с полным провалом. У провала была объективная причина — если в середине пятидесятых, когда была начата разработка «Эдселов», экономика США была на подъёме и продажи автомобилей росли, то в конце 1957 года началась, так называемая «рецессия Эйзенхауэра», с неизбежным сокращением продаж автомобилей, в особенности в представленном моделями Edsel «среднедорогом» сегменте. В 1958 модельном году продажи новых автомобилей в целом по США упали на 31 % по сравнению с 1957 годом. В таких обстоятельствах даже давно существующие, хорошо известные покупателям производители этого сегмента испытывали трудности со сбытом продукции — что уж говорить о только что выведенном на рынок «Эдселе»…

Признайте, ведь правда очень красивое и звучное название, даже в сокращенном виде - Cabrio! Не встречал более красивого сокращения названия кузова!

-5
-6
-7

Шутки ради, проведу зарифмованную аналогию с другими видами кузовов!

Ро́дстер - непонятной формы тостер)

Хетчбэ́к/Лифтбэ́к - сложно рифму подобрать, под такие звуки лишь бле...ть)

Лимузи́н - а хозяин не грузин?!)

Ко́мби - иногда похож на зомби!)

Ландо́ - подойдёт Бриджит Бордо́)

Фургон - откровенно чей то Гон!)

И только наш Кабриолет, звучит, как - Элегантный пистолет!))) (очень бы хотелось увидеть Ваш вариант рифмовки!)

-8
-9
-10

Само слово берет корни из Франции - так называли лёгкую одноосную конную повозку с большими колёсами и откидным матерчатым или кожанным верхом, впоследствии появились и двухосные. На неровной дороге эту повозку прилично трясло - именно из-за этого и родилось это название, в переводе с французского сabrio — «подскакивать».

-11
-12
-13
Фото сделано в Варадеро в декабре 2019 года
Фото сделано в Варадеро в декабре 2019 года

На Кубе такие автомобили называют Convertible (конве́ртиболь или конверти́бле - в уличном произношении), аналогично и в США - Convertible (конвэзебл - надеюсь вы поняли мою транскрипцию на-мордовском:-), что скорее воспринимается, у последних, как "трансформируемый".

Англичане, будучи теми ещё выпендрёжниками, отошли от европейских канонов и называли кабриолет, никак иначе, как - Drop-head coupé (купе с опускающимся верхом) - крайне неблагозвучное название.
Англичане, будучи теми ещё выпендрёжниками, отошли от европейских канонов и называли кабриолет, никак иначе, как - Drop-head coupé (купе с опускающимся верхом) - крайне неблагозвучное название.
-16

В сложенном состоянии крыша обеспечивала отличную защиту от ненастных погодных условий - не хуже чем жесткие крыши седана и лимузина. Боковые стёкла у кабриолетов поднимаются вместе с рамами, скрывающимися в утробе дверей.

-17

Рама ветрового стекла была капитально усилена и служила защитой при опрокидывании автомобиля, но я бы это назвал, скорее, малейшим шансом случайно выжить, при подобном стечении обстоятельств.

-18
-19
-20

Ах, а сколько новых жизней дал этот тип кузова под самым прекрасным за Земле ночным Кубинским небом!... Известно только звёздам!

-21
Ай! Какие Мучачи!)))
Ай! Какие Мучачи!)))
-23

Описывая свои ощущения от езды на кабриолете, могу сказать следующее - Это единственный гарантированный способ вдоволь надышаться небом! А если не хватает - всего лишь нужно нажать "тапку в пол"!

-24
-25

-26
-27

К сожалению не все кабриолеты Острова Возможно и этот кабриолет когда то начнёт новую жизнь:

Автор фото - мой товарищ Yuri Vodolazhsky, вот как он подписал это фото - на этом Шевроле 58 года я лет 20 назад еще ездил на танцы - при порывах ветра крыша кабриолета пыталась улететь и все 7 человек с визгом ее держали
Автор фото - мой товарищ Yuri Vodolazhsky, вот как он подписал это фото - на этом Шевроле 58 года я лет 20 назад еще ездил на танцы - при порывах ветра крыша кабриолета пыталась улететь и все 7 человек с визгом ее держали

Естественно в этой статье я не могу обойти "фигуру" самого известного в мире кубинского любителя кабриолетов - Непобеждённого Команданте Фиделя Кастро

Возможно, что этот тот самый кабриолет ЗИЛ-111Д, подаренный Фиделю одноименным заводом. Если бы Фидель в этот момент узнал о реальных планах горбача, то это распахнутая мощная ладонь отвесила этому предателю жесткого революционного леща, от которого последний выпал бы прямо на ходу под колёса этого прекрасного 111-го! Но это не более, чем моё предположение. Не заостряйте только на этом своё внимание!
Возможно, что этот тот самый кабриолет ЗИЛ-111Д, подаренный Фиделю одноименным заводом. Если бы Фидель в этот момент узнал о реальных планах горбача, то это распахнутая мощная ладонь отвесила этому предателю жесткого революционного леща, от которого последний выпал бы прямо на ходу под колёса этого прекрасного 111-го! Но это не более, чем моё предположение. Не заостряйте только на этом своё внимание!

В последний путь Команданте провожали так же на "Автомобиле без верха"...

Дорогой читатель! Этот пост я писал от-души, с сердцем, искренне влюблённым в автомобили и не использовал никаких копипастов! Уверен, что тебе понравилось, коли твои глаза дошли до этих строк! Если да - не поскупись - поставь лайк, напиши, что думаешь о написанном и сделай репост!

Не прими за попрошайничество - такие вещи невероятно стимулируют и вдохновляют на написание нового материала! Возможно я когда нибудь научусь писать действительно интересные вещи! <b>Спасибо тебе!</b>

Отдельное Muchas Gracias выражаю Русским людям, живущим на Кубе, которые помогли с фотоматериалом для этого поста!

Buena suerte en el camino!

Hasta luego.

Авто
5,66 млн интересуются