Найти тему

Московский электробус. Движение закрылось само

Сразу заметим, что не везде, а пока на маршруте Т56, что курсировал между Базовской улицей и Белорусским вокзалом. По информации от источника, пожалевшего остаться неизвестным 16 сентября 2020 года в 13:47 на Коровинском шоссе, 30 - месте разворотного кольца сломались зарядные станции. На смену "маневренным" электробусам выпустили автобусы, дизельные. Что тут сказать?

1. Когда тут были троллейбусы, то бывали проблемы, обрывы проводов итп, движение могло не осуществляться, но максимум час, два.

2. С пуском электробусов, а работают они на Т56 уже не один год, сбои, проблемы, приостановки движения уже стали регулярными.

3. Чтобы заменить электробусы с других маршрутов "дергают" автобусы. Выпуск и на Т56 так сказать "нервный", проблемы с ним и на других направлениях из-за отсутствия резерва, а иногда и линейных, закрепленных машин.

Красивый (это еще спорно) внешне и очень ненадежный внутри. Это и есть московский электробус. Фото: СтаС
Красивый (это еще спорно) внешне и очень ненадежный внутри. Это и есть московский электробус. Фото: СтаС

17 сентября, уже утром стало ясно, что никакие меры, а обслуживает станции, кабельные линии ряд организаций среди которой и известная нам Служба энергохозяйства, где с конца августа буквально одна задача - срезка медных проводов троллейбуса по всем районам Москвы. Можно допустить и такое, что все профилактические работы этим предприятием не выполняются давно. Кто из вас видел вышки, монтеров на улицах города вне аварий и срезки? Это стало нынче историей. Директор этого предприятия, который приехал в столицу из Твери и ранее не работавший в отрасли городского электротранспорта проводит новую техническую политику, а ее плоды на деле вот, Т56, а также разбитые машины и лица людей.

Электробус на маршруте Т36, который работает по соседству с Т36, но заряжается от другой станции, которая также часто дает сбои. Фото Letnab
Электробус на маршруте Т36, который работает по соседству с Т36, но заряжается от другой станции, которая также часто дает сбои. Фото Letnab

Маршрут Т56 числится за филиалом ГУП "Мосгортранс" Северо-Восточный, который выпускает электрические автобусы на этот маршрут имеет на своем инвентаре 194 машины (124 ЛиАЗ-6274 и 70 Камаз-6282), 2 машины имеют серьезные кузовные повреждения и не работают вообще, остальные так или иначе, но выезжают.

Утро 18 сентября. Электробусов на маршруте Т56 снова нет, не видно их нам. Может быть они есть, но мы, пассажиры их не замечаем. Где же Вы? Инновации, маневренные и бесшумные, а еще не привязанные к сети, где вы, транспорт будущего?

Пока электробусы ломаются, встают и требуют внимания, пиар продолжается. Оф странички Мосгортранса в соцсетях опубликовали вот что.

Скрин со странички в фейсбук
Скрин со странички в фейсбук

14 сентября 2020. Провели экскурсию для нашего коллеги из Белгорода – заместителя руководителя Департамента городского хозяйства Дениса Кузьмина. Показали, как работают электробусы в филиале Северо-Восточный, рассказали о принципе зарядки и технических решениях транспорта нового поколения. Руководство Белгорода уделяет огромное внимание развитию общественного транспорта. Мы очень рады, что можем поделиться своим опытом и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество!

Судя по этой фото экскурсоводом был Артем Бурлаков. Молодой человек, который руки в карманах держит, а вот белгородцам-то электробус не по карману, явно вопросов больше чем ответов. Фото из Интернета
Судя по этой фото экскурсоводом был Артем Бурлаков. Молодой человек, который руки в карманах держит, а вот белгородцам-то электробус не по карману, явно вопросов больше чем ответов. Фото из Интернета