Доброго вам времени суток, дорогие друзья! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Сегодня у нас будет реально хороший повод собраться здесь вместе. У Lada Largus будет новый конкурент, а чем их больше, тем лучше.
Я так считаю. Хотя, не совсем новый. К нам возвращается хорошо известный фургон из Франции. Это Peugeot Partner второго поколения. Помните такой? Эти «Партнёры» были когда-то у нас весьма популярны. Ещё в те времена, когда о «Ларгусах» никто не слышал.
Оно и понятно, потому что первый «Партнёр» выпустили ещё в 1996 году. Так вот, скоро на совместном заводе PSA и Mitsubishi в Калуге должна начаться сборка грузовых фургонов Peugeot Partner второго поколения.
Речь идёт именно о рестайлинговых машинах, которые выпускались в Европе до 2018 года. А вообще, вторая генерация модели прожила на конвейере целых 10 лет. Почему к нам решили не привозить самого свежего «Партнёра»?
Да просто потому что он бы вышел слишком дорогим в продаже. По сути, повторяется ситуация с «Ларгусом». Нам снова везут слегка устаревшую машину, которую уже не выпускают и не продают в большинстве стран Европы.
А для России нормально. С другой стороны, мне удалось найти информацию, что в некоторых странах ещё можно купить машину самого первого поколения. Того самого, которое презентовали в 1996 году.
Так что мы ещё неплохо отделались. «А по технике то что?» - спросите вы. Сейчас всё расскажу.
Итак, начнут французы пока только с грузовой версии «Партнёра», но лично я жду и пассажирский вариант. Скорее всего, он подтянется через полгода или год. Надо же «воевать с Renault-Nissan по всем фронтам, не правда ли?
У автомобиля есть два варианта длины – обычный в 4,36 метра и удлинённая база в 4,63 метра. Независимо от габаритов кузова, грузоподъёмность у обеих машин одинаковая. Она составляет 732 кг.
Можно будет заказать себе «Партнёра» не только с бензиновым мотором VTi, но и с дизельным движком HDi. Как мне кажется, это самое серьёзное преимущество над «Ларгусом», не считая более современного салона, хрома и дневных светодиодов.
Многим предпринимателям, работающим на своей машине, как раз не хватает дизеля, если надо купить компактный городской фургончик. Кстати, объём кузова у близнеца Citroen Berlingoсоставляет 3,3 «куба».
Коробка передач будет только механическая с пятью ступенями. В этом плане нашим водителям не привыкать. Да и скорее всего, грузовой фургон на автомате потерпел бы фиаско.
Кто у нас будет переплачивать за АКПП, когда речь идёт о рабочей лошадке?
Советую посмотреть:
«Енот» - бережливая семейная машина. Стоит 350 тысяч, ест 6 литров и дешева в ремонте
АвтоВАЗ начал продавать Ларгус с «ковшами», алмазной огранкой и тихим салоном
Узнал о «Муравье» для города с кабиной. Такие начали покупать себе пенсионеры
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.
Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.