Найти тему
AfftobloG

Греть или не греть? Когда можно начинать движение без вреда двигателю.

Все автовладельцы в курсе, что перед поездкой в холодную погоду необходимо прогревать двигатель, но не все это делают, или делают неправильно. В итоге можно попасть на дорогостоящий ремонт. Может это случится не сразу.

Многие производители автомобилей рекомендуют ехать сразу после запуска двигателя. В такой рекомендации они заинтересованы напрямую. Автомобиль при такой эксплуатации долго не протянет. Это еще сделано в угоду экологии. Автомобиль не стоит на месте и не засоряет окружающую среду впустую.

При запуске двигателя в холодную погоду на его узлы и агрегаты оказывается колоссальная нагрузка. Если не дать ему должным образом прогреться, то нагрузка возрастает еще больше.

Разные узлы прогреваются по прошествии разного количества времени. Например, охлаждающая жидкость набирает температуру в первую очередь, что мы можем видеть по показаниям приборов. Но это не значит, что мотор прогрелся до необходимой температуры. Масло в поддоне еще не прогрето, что продолжает нагружать трущиеся детали. Если полагаться на показания температуры антифриза в системе и хорошенько навалить до прогревания масла, то можно поиметь проблем.

Но речь сейчас не об этом, а о том, когда можно начинать движение без вреда мотору.

В целях экономии топлива можно начинать движение, как только стрелка датчика начнет двигаться вверх. Многие замечали, что шкала температуры начинается не с нуля. И когда стрелка начинает подниматься, то температура примерно 50 градусов. Конечно, отжигать сразу нельзя. Размеренное движение без резких ускорений продлит жизнь вашего мотора и не нанесет серьезного ущерба.

В идеале необходимо прогреть мотор до необходимой температуры, и только после этого начинать движение. Но современные реалии таковы, что все мы куда-то спешим, хотим сэкономить и т.д. Поэтому вышеописанный способ прогрева будет оптимальным.

Авто
5,66 млн интересуются