Думаю что многие автолюбители которые сейчас ездят на иномарках в 90% случаев пересели на них с нашего отечественного автопрома. Кто то пересел сразу с "классики" а кто то только после того как поездив уже на "современном" российском автопроме, например с самой популярной модели у АвтоВАЗа и в целом самой продаваемого автомобиля на Российском рынке - Lada Granta.
Кстати, на днях с Волжского автозавода, выехал 30 000 000-й автомобиль, и видимо Granta на столько популярный авто, что 30 млн автомобилем суждено было стать именно ей.
И еще пару слов об этом автомобиле и перейдем к самой теме. D последнем своем рестайлинге Granta получила переднюю часть от Lada Vesta. А в 2022 году, Granta полностью обновится и получит совершенно новый дизайн как внешне, так и внутри. Ну теперь все, к самой теме.
В общем даже те, кто сейчас передвигается на иномарках, и даже если вы никогда не следили за тем, какие новые модели АвтоВАЗ выпускал в последние лет 10, то хоть мельком да слышали про нынешний Флагман АвтоВАЗа, самый красивы автомобиль из семейства Lada - Lada Vesta.
Но, так среди Grant есть самая топовая, то и среди Vest также есть самая топовая модель, к тому же Vesta это и так флагманская модель АвтоВАЗа, но какая же модель является самой дорогой и самой навороченной с точки зрения характеристик, и прочего. Так вот такой моделью у АвтоВАЗа, если кто то не знал, является Lada Vesta Sport. За самый "Нафаршированный" такой автомобиль вам придется выложить немыслимый как для АвтоВАЗа ценник в 1 млн 50 000 рублей. Да, вот и настали те времена когда даже Lada может стоить свыше 1 млн рублей, а какие то 10 лет назад такое даже предположить было сложно.
Но, так как здравомыслящих людей в нашей стране много, продажи такой вот модели от АвтоВАЗа со 150 сильным мотором объемом в 1,8 литра, который разгоняет этот "Спорткар" до 100 км/ч за немыслимые 10 секунд, в реальности оказались на такими как рассчитывали в АвтоВАЗе. Напомню, что Vesta с мотором в 123 л.с и с тем же объемом разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд. Вот и думайте стоит ли это такой переплаты.
Ну а я, после того как мой сосед по поселку менее месяца назад прикупил себе новую Весту, но в кузове универсал, решил ради интереса более подробно изучить что это за автомобиль с точки зрения надежности, и какие у него возникают недостатки в ходе эксплуатации. Зашел в интернет и начал читать что пишут реальные владельцы на форумах посвященные данной модели. Скажу так, однозначного мнения об этом автомобиле , я так и не сформировал. Оставляю отзывы, без комментариев.
- Покупал свой авто в 2019 году. В целом нормальное авто. За год катания, кроме ТО, никаких поездок в сервис. Хотя, имея опыт владения нашим автомобилем ждал, что что-то отвалится или перестанет работать. Причем, авто использовалось также в такси. Из недостатков хочу отметить постоянно загрязненное пространство под капотом. Вероятно, нет достаточной плотности закрытия или неудачный уплотнитель. Других заметных косяков пока не выявлено. По сравнению с той же ВАЗ 21124 это небо и земля. Комфортнее, быстрее, вместительнее, безопаснее. В общем, зависит от того, с чем сравнивать. Тем, кто проездил на иномарках С класса естественно не стоит на ВАЗ пересаживаться.
- Если бы Веста была с автоматом то порвала бы солярку. Мы бы в Москве брали и не парились. Но робот это полный отстой. Автоваз когда вы поймете наконец Москва мегаполис дайте нормальный автомат.
- Из плюсов отмечу только дизайн, все. Устал от поломок за полтора года. До нее был Лексус RX В нее столько не вкладывал. Коробка АМТ Г......но Заменил диск сцепления и корзину через 15тыс те-же проблемы. Пластик от дверей отходит, ходовая хрустит, Ремонт и компьютерная диагностика только через дилера. НЕНАВИЖУ ВАЗ. Сегодня последняя капля. Дилер выкатил за ремонт коробки 32000 НЕТ СЛОВ................. Не ведитесь на положительные отзывы. Они куплены!!! Анализируйте с форумов по поломкам. Чтоб я еще отечественное г-но взял..... НИКОГДА!!!!!!! НИГОДЯИ!!!! И знают уроды о своих проблемах с коробкой..... НО АВТО НЕ ОТЗЫВАЮТ. Захлебываюсь от ненависти к ВАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- Из плюсов могу отметить цену. Пару слов про сам авто. Сел в салон и ужаснулся. Посадка водителя и высота торпеды напомнила мне молодость и москвич 2140. Это жесть просто. Да и тесно. Откровенно тесно. Так получилось, что до этого 8 лет отъездил на 2112. Очень нравилась машина. Потом получилось купить новую Opel Zafira. Сейчас пришло время менять машину, но.....в новые жигули я точно не пересяду. Прошлый век.
- Владею автомобилем с 2017 года. Из плюсов отличная подвеска все ухабы проходит без стуков.... по сравнению с поло или солярис.....хорошая шумка солярис отдыхает.....богажник большой.... в повороты входит отлично...... .на мкпп 1.6 106 л.с. резвая... салон просторный...... зимой теплая и цена 582т.р.... говорят что машина гавно, чушь просто полнейшая!!!! Из минусов - мажоры и гламурщики ПАСИТЕСЬ козлята и овечки на лужайке! 4+ ХОРОШАЯ МАШИНА !! ТОМСК.
- Внешность: необычная, спереди напоминает заячью губу, как-будто после аварии. С боку нелепые выштамповки навстречу друг другу — тени толкай. МПК подвывает, расход топлива большой, приборная панель плохо читается приборы мелкие, разукрашены, как детская игрушка. Стук в подвеске на новой машине. Завышенная цена при плохом качестве.
- На фиг она нужна, мой экземпляр, не знаю как у остальных, но жрет она как Крузак, с такими ценами на бензин, народ будет ждать от Автотаза машин с обьемом 1.2–1.4 литра до 100 л.с., с расходом горючки город 6–8 л, трасса 4,5–5,5л! Эти жрущие по 10–11 литров тачки , это уже прошлое, жалко , что Автотаз это еще не сообразил.
- Веста 1,6, механика, пробег 19 000 км. Харизматичный, яркий для своего класса дизайн. Отличная, "проглатывающая" ухабы подвеска, объемный салон, неплохая управляемость. Владею Вестой уже более полугода, могу сказать так, хороший семейный автомобиль, оптимален для трасс.
- У меня vesta sw, выпуск январь 2018 г. В минимальной комплектации, но есть все, что мне надо. Она вышла на рынок, когда я искал именно такую модель. 1,6 двигатель МКПП. Очень рад за свой авто. После многочисленных рысканий в интернете и тест драйвов на поло седан, шкода рапид, ниссан-алмера, рено логан, степвей, дастер выбрал весту SW. Многие вообще видят весту впервые, а тут еще и универсал. Приходится быть внештатным рекламным агентом: открывать капот, багажник, показывать салон. Приятно удивлены, что ВАЗ производит такие машины. В таких случаях гордишься за наш автопром. Молодцы, вазовцы. Могут, если захотят. Будем на вас надеяться, что машина не подведет. И не останавливаться на достигнутом, развивайтесь и выпускайте новые интересные автомобили.
- ВЕСТА, 1,6; робот; пробег 36000 Комфортный салон, эргономика, динамика, работа подвески, емкий багажник. Из недостатков: отсутствие подсветки панели приборов днем. При скорости выше 120 возникает провал в управляемости — руль становится пустой вдруг, причем пугающе неожиданно. В дождь скрипели резиновые блоки в подвеске — заменили по гарантии все. Робот сдурел почти сразу — сильная детонация при трогании и провал при газе в движении. Заменили по гарантии корзину сцепления на новую модификацию. Никаких проблем при трогании, ускорение в движении адекватно газу, заработало ускорение при обгоне — "газ в пол". Отличная. выносливая, комфортная машина.