Найти в Дзене

Один из самых красивых немецких мотоциклов довоенной эпохи!

Zündapp K800 с необычным горизонтально расположенным 4-цилиндровым двигателем появился на свет в 1933 году. Этот мотоцикл идеально подходил для использования с коляской, благодаря его относительно мощному мотору и прочной стальной штампованной раме.

Zündapp K800 [источник фото: www.silodrome.com]
Zündapp K800 [источник фото: www.silodrome.com]

Дизайн двигателя K800 значительно опередил свое время. Первые его модификации имели бронзовые вкладыши в нижних головках шатунов и бронзовый карбюратор фирмы PALAS, привод распредвала осуществлялся посредством цепи.

Zündapp K800 [источник фото: www.silodrome.com]
Zündapp K800 [источник фото: www.silodrome.com]

Мотоцикл был оснащен двойными выхлопными трубами, элегантно переходящими в глушитель прямо перед ступицей заднего колеса. Рама была аналогичной той, которая стояла на легендарном Zündapp KS750, 18 000 из которых были построены для нужд Вермахта во время Второй мировой войны.

В 1935 году K800 подвергся модификации. Нижние головки шатунов получили игольчатые подшипники, генератор теперь приводился посредством текстолитовой шестерни, с введенным в систему резиновым демпфером, и, самое главное, был установлен новый карбюратор Amal. Мощность возросла до 20 л.с.

Многие считают Zündapps серии K одними из самых красивых мотоциклов довоенной эпохи, поэтому сохранившиеся модели до сих пор пользуются большим спросом у коллекционеров.

Zündapp K800 есть и в нашей коллекции! Мотоцикл был полностью отреставрирован, и мы приложили все усилия, чтобы сохранить его оригинальность. Если Вы хотите узнать больше об этой модели, милости просим к нам на экскурсию!