Это совершенно новый Kia Sorento PHEV, автомобиль, который превосходит семиместный внедорожник Kia по эффективности, производя при этом выбросы нижней выхлопной трубы.
Гранью сгорания подключаемого силового агрегата является 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который сам по себе представляет 178 л. с. и 265нм крутящего момента. Это подкрепляется электрическим двигателем, который обеспечивает дополнительные 90 л. с. и 304 нм.
В результате 2 части никогда не обеспечивают свои пики одновременно, смешанное большинство составляет 261 л. с. и 350 Нм. Показатели эффективности еще только предстоит подтвердить, однако подключаемый гибрид Sorento должен превзойти бензиновый Гибрид мощностью 226 л. с.-Независимо от того, что он носит с собой большую батарею.
Сама батарея представляет собой 13,8 кВтч, блок с водяным охлаждением – официальные знания вождения WLTP еще только предстоит подтвердить,однако пакет, который должен позволить Sorento PHEV проехать примерно 30 миль в режиме нулевых выбросов.
Независимо от необходимости размещения большой батареи, практичность взяла только самые маленькие удары по сравнению с остальной частью Sorento vary. PHEV остается там как с 5, так и с семью сиденьями, и в рамках последнего типа он представляет собой 175-литровый багажник со всеми сиденьями на месте, или 809 литров с снова сложенным рядком. Это просто 4 и 12 литров меньше, чем обычные бензиновые и дизельные варианты.
Дизайн умный, Sorento PHEV, кажется, почти идентичен остальной части домашнего хозяйства Sorento. Затраты должны быть подтверждены немного ближе к дате запуска в начале 2021 года, однако его цена будет больше, чем нынешняя, которая начинается с 38 845 фунтов стерлингов и заканчивается 46 945 фунтами стерлингов. Как и каждый новый Kia, Sorento PHEV поставляется как обычно с семилетней гарантией на 100 000 миль.