Найти тему

5 ошибок, допущенных водителями за рулем, которые приводят их в сервис

Оглавление

Все мы знаем, что любой автомобиль приносит пользу его владельцу, но вождение автомобиля также подразумевает ответственность за его обслуживание и уход.

Вот несколько ошибок, из-за которых ваш автомобиль попадает в сервис:

1. Педаль сцепления постоянно нажата, в том числе на светофоре.

Обычная частота водителей - это движение с включенной ногой или даже привычка держать педаль нажатой, включая светофор. Этот обычай приведет к преждевременному износу нажимного диска, подшипника, а также гидравлической системы.

2. Агрессивное торможение или стиль "рывок".

Многие водители придерживаются агрессивного стиля вождения, характеризующегося резким ускорением и торможением или кратковременным и многократным торможением. Автомобиль также подвержен множеству рисков: повреждение тормозных колодок и дисков, а также некоторых компонентов системы подвески.

3. Езда с почти пустым баком.

В большинстве случаев водители заправляют топливный бак понемногу и водят его почти пустым, что приводит к дефектам некоторых компонентов автомобиля и довольно дорогостоящему ремонту в обслуживании.

Это относится к автомобилям определенных типов, в которых сажевый фильтр не восстанавливается автоматически при низком уровне топлива.

Также не стоит пренебрегать тем, что топливный насос плохо остывает при недостаточном количестве топлива, что сокращает срок его службы. Цена нового в среднем превышает 1000 лей.

4. Несоблюдение требований к обслуживанию, указанных на компьютере машины.

Водители игнорируют периодические капитальные ремонты: замену жидкости (антифриз, жидкость для сервомеханизма, тормозную жидкость), капитальный ремонт моторного масла.

Старое масло, содержащее примеси, с трудом проходит через систему охлаждения турбины, и отложения могут повлиять на вал турбокомпрессора. Шум двигателя (шум), бортовой индикатор, уровень масла и превышение одного года являются показателями для планирования капитального ремонта.

5. Индикаторы на борту

Большинство водителей игнорируют бортовые сигнальные лампы и считают решение простым сбросом настроек компьютера автомобиля. На самом деле негласные свидетели не гарантируют технического решения.

Если загорается сигнальная лампа ABS, необходимо посетить сервисный центр. Неисправность в системе АБС показывает, что резкое торможение может облегчить потерю контроля над автомобилем.

Горящий индикатор CHECK ENGINE может указывать на незначительную неисправность датчика, низкое напряжение аккумулятора, засорение клапана рециркуляции ОГ, износ свечей зажигания или свечей, а также серьезное повреждение двигателя, которое может быть очень дорогостоящим. Рекомендуется экстренная компьютерная диагностика машины.

-2

Авто
5,66 млн интересуются