Найти тему

Пежo 408. Несколько месяцев назад мой друг стал счастливым владельцем этого автомобиля. Есть чем поделиться

Большой, комфортный седан С-класса 2014 года за 300 тысяч рублей. Да именно на цену он и соблазнился. Вообще разбег цен на этот автомобиль достаточно большой и именно эта машина была куплена по самому низу рынка. При покупке не возникало иллюзий относительно состояния французского льва. Не исключаю того факта что моему другу попался усталый и заезженный экземпляр, но и восторженных отзывов в интернете я не встречал. Пытался его отговорить от необдуманной покупки, но безуспешно.
Фото с сервиса Яндекс картинки.
Фото с сервиса Яндекс картинки.

Первая неделя владения была полна восторга. На самом деле уровень комфорта достаточно приличный. Места в салоне достаточно много. Высоким пассажирам на заднем сиденье будет удобно. Про багажник отдельно хочется сказать - он просто огромный. Ну на этом пожалуй и заканчиваются положительные эмоции.

Я не могу вспомнить подробности и хронологию поломок, поскольку они были постоянные. Отдельно необходимо указать, что самостоятельный ремонт невозможен, электроника распознаёт ошибки и автоматически включается аварийный режим. Также наличие ошибок вызывает неправильную работу двигателя. Сбросить эти ошибки в нашем городе можно только у официального дилера, а это требует постоянных и не малых расходов.

Насколько помню начались проблемы с того что машина начала греться, а из печки дул холодный воздух. Естественно при нагреве включился аварийный режим. Тут запускается, теперь уже отлаженный механизм. Звонок в сервис, потом диагностика, техническая мойка обязательна. Эта процедура обходится примерно в 2000 руб. В этот раз нашли что забит радиатор печки, его замена и после исправление ошибок, - в итоге 10 000 руб.

Фото с сервиса Яндекс картинки.
Фото с сервиса Яндекс картинки.

Прошла примерно неделя и проблема повторилась. Повторились и действия. Опять диагностика, теперь выявлена проблема неисправности помпы. Ремонт, диагностика, и удаление ошибок это опять 10 000 руб. Я допускаю не совсем честную работу сервисного обслуживание. Но на все работы есть акты выполненных работ и они подписаны, поэтому к ним очень сложно подходить с претензиями.

Прошло примерно ещё 2 недели и опять поломка. На этот раз двигатель не развивал обороты, совсем пропала тяга. Ну и опять запускается механизм работы сервиса. Опять диагностика, опять техническая мойка, на этот раз выявлена неправильная работа моторчика распределительного вала ГРМ. Работа по замене этого моторчика, диагностика, затем исправить ошибки и опять 10 000 руб.

Фото с сервиса Яндекс картинки.
Фото с сервиса Яндекс картинки.

Прошло примерно ещё 2 недели и мотор повторно стал работать с жесткими перебоями. Повторная диагностика показала необходимость капитального ремонта головки блока цилиндров с заменой сёдел клапанов и распредвала. Цена этого ремонта вышла около 90 000 руб.

Сейчас двигатель работает, но теперь добавились проблемы расходников. Требует внимание подвеска. Замена опорных подшипников это для начала, сильно уж стуки страшные. А там впереди предстоит замена тормозных колодок, скорее всего в комплекте с дисками, ранее слышал что они быстро изнашиваются.

Не судите уважаемые читатели за сумбурность изложения мыслей, просто пересказал какие затраты предстоят владельцу этого автомобиля. Совсем не зря французов не любят в нашей стране, это не касается логанов, дастеров и сандеро. Расскажите в комментариях ваш опыт владения этим пыжиком, будет интересно.

Авто
5,66 млн интересуются