Всем привет!
На выходных заехал к ОД Лада посмотреть Ниву с новым салоном. Нива осталась Нивой, но новый салон, конечно, хорош)
А рядом было сей чудо под названием Лада Гранта в самой дорогом исполнении Drive Active....У меня была гранта, поэтому есть с чем сравнить...Фото не сделал, да и если честно фотограф из меня не очень...Так что воспользуюсь открытыми источниками...Прошу простить)
Рестайлинговый вариант гранты отличается новой лицевой частью Аля Веста и немного измененным задним бампером и крышкой багажника
Если же рассматривать это самое дорогое исполнение Гранты, то будет стильный обвес, спойлер на крышке багажника и непропорцинально маленькие колеса...Как по мне, то вариант старой Гранты Спорт был лучше и выглядела она здорово.
По салону изменений не много, а если точнее практически нет. Кроме измененной передней панели по сути больше нет ничего...
Поменяли немного комбинацию приборов, стало как-то повеселее немного и заменили рычажки управления системой отопления и кондиционирования. Выглядит теперь она как то более по иномарочному) Аккуратнее, но усилие и звуки при переключениях положений никуда не дели) Заводская особенность)
В этой комплектации установлены новые сиденья, похоже как стояли на старом Спорте. Очень удобные они. Гораздо лучше чем то, что идет в базовом исполнении. Эти сиденья могли бы в качестве опции добавить для покупки.
А в остальном все тоже самое...
В качестве примера покажу как выглядела дорестовая панель.
А, еще облагородили ручник...Теперь он весь в пластиковом корпусе)Можно гордиться)
По технике...
На самой дорогой гранте стоит старый добрый 127 мотор...1,6л и 106 лошадей.
С ним машина довольно динамичная, но от такого обвеса ждешь большего... Мотор, который шел на Спортах теперь не ставят...И с ним машина была очень и очень резвой.
По ходовой части то же самое, но на комплектацию Drive Active идут другие амортизаторы и пружины. Машина упала ближе к земле на 18мм.
Другие амортизаторы и пружины добавят машине устойчивости и управляемости, что не может не радовать.
Я менял на своей Гранте только пружины и ставил вариант -50мм. Как по мне самое то) Машина стала пожёстче, управляемость выросла, ушла раскачка.
КПП у нее в 2-х вариантах. Это 5-я механика и робот.
Не понимаю я...что они так вцепились за этот робот...Это проблемная вещь...вроде как и автоматическая трансмиссия, но и не автоматическая...Вечно делает мозг. Лучше бы оставили автомат Jatco.
Мой выбор однозначный...Механика.
По итогу...
Это машина для тех, кто любит пустить пыль в глаза...Мощность не такая как была раньше, красивый обвес, хорошая управляемость...Маленькие колеса...
Это очередной конструктор...И, думаю, он будет товаром единичным...Да и цена в 670000 рублей за модификацию с роботом. Механика чуть дешевле...Дорого это для Гранты....Пускай даже Drive Active...
Покупка Гранты себя оправдывает если она в средних комплектациях или в начальных с кондиционером. Вы получите хорошую новую машину за не большие деньги...А эти Драйвы перебор уже...Как по мне.
P.S. Выбирайте автомобиль по средствам, и тогда он доставит Вам только удовольствие).
Всем Удачи! До новых встреч!