Найти тему
АвтоДрайв 53

Настоящий "пруль" Toyota CAMRY за 200 тысяч? Да она легко даст фору новым!

Оглавление

Приветствую всех своих подписчиков, а так же гостей моего канала! Как многие наверное уже догадались по последним моим трём статьям - эта неделя будет про Камри-Виста-подобных японцев 90-х годов. Почему? Потому что это недорогие, комфортные и надёжные машины, правда они будут оными если за ними хорошо следить.

Не забывайте, подписавшись на мой канал и поставив лайк, Вы мотивируете меня писать больше новых и интересных статьей.

Toyota Camry XV10

Эта Камри уже выпускалась не только для внутреннего рынка Японии, но и для продажи за пределы страны Восходящего Солнца.

  • Примечательный момент: Тогда как для всего мира это была Тойота Камри XV10, то для Японии эта машина была представлена, как Toyota Scepter.
  • Автомобиль начал выпускаться в 1991 году, а выпуск прекратили только через пять лет производства.
  • Примерно 60-65% всех автомобилей отправились на экспорт в Соединённые Штаты, а остальные машины остались в Японии, либо колесили по территории Европы.
  • Доказывать надёжность этих машин я не буду. Многие автомобили успели побывать в Японии, а позже, пару десятков лет колесили по не самым благоприятным условиям в нашей стране. А новые 70-ки так смогут?
Найти стоимость этого автомобиля на момент 1991-96 года, я не смог. Но предполагаю, что стоимость автомобиля в минимальной комплектации была около 1300-1500 тысяч йен. Такие выводы я сделал с учётом просмотров цен всех Камри, выпущенных до этой модели.

Если эти 1300-1500 тысяч йен вам ничего не дают, то могу просто показать сколько стоили автомобили в то время.

Toyota Corolla E100.👉 - 898 тысяч йен

Toyota Mark 2 X90. 👉- 1776 тысяч йен.

Кстати, цены за вполне хороший вариант начинаются от 150-200 тысяч.

Двигатель

-2
На этой Камри, как и на всех японцах тех лет устанавливалось множество различных бензиновых и дизельных двигате... Стоп. На этой Камри стояло всего несколько двигателей. И то, они были все бензиновые. По крайней мере мне это говорит Дром, но на известной площадке по продажи Автомобилей я смог найти десять автомобилей с дизельным двигателем. Как это понимать?

Ну да ладно...

  • Представляю вашему вниманию - 5S-FE.
  • Это один из самых популярных движков на территории РФ. Это бензиновый, рядный, 4-цилиндровый двигатель, объёмом 2.2-литра.
  • Мощность сего аппарата - 130 л.с.
  • Разгон до сотни с АКПП - 11-12 секунд, что является вполне неплохим показателем для такого автомобиля.
  • Расход по городу - 12 литров.

Салон

-3

Я не вижу смысла о нём что-то говорить. Вот что есть сейчас у Японце, но не было этого в 90-е годы? Разве что какой-нибудь системы стабилизации и различных ненужных дисплеев, которые превращают автомобиль в гаджет на колёсах.

  • Круиз-контроль, подушки безопасности, кондиционер, всевозможные регулировки руля, зеркал и сидений, даже АБС был в то время. Конечно некоторые опции я не назвал, но и не все из списка, который я рассказал были установлены в автомобиле. Всё зависело от комплектации.

Все фото взяты с открытых источников.

Компания "АКБ-Мастер" желает Вам ни гвоздя, ни жезла! Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии, я обязательно отвечу.

Авто
5,66 млн интересуются