Замена штатной акустики - дело, которое не терпит спешки и требует тщательного анализа.
Во-первых, автомобили с завода практически не оснащены шумоизоляционными материалами, двери не подготовлены. Поэтому первый шаг - сделать шумоизоляцию.
Вы услышите разницу сразу. Даже штатные динамики раскроются по-другому: уменьшатся внешние шумы, появится более плотный бас, в машине станет комфортнее находиться.
Шаг второй - решить, какую акустику будете ставить. Лучшей заменой штатной акустики, без добавления сабвуферного звена, будет компонентная акустика, состоящая из твиттера (пищалки) и мидбаса, например компонентная система !Урал АК-74С" или "Урал АК-47С".
Данный тип акустики должен иметь диапазон звучания от 60 Гц до 20 000 Гц, тогда вы не потеряете диапазон мидбаса в звучании, и звук будет полноценным.
Некоторые люди, не думая, берут эстрадную акустику с диапазоном звучания от 100-160 Гц и получают ущербный звук.
Также очень важен твиттер, так как в штатных местах у автомобиля динамики расположены в нижней (редко - средней) части двери, и звук идёт снизу. Твиттер для того и расположен на уровне груди слушателя чтобы поднять голосовой диапазон вверх. Тогда слушателю не будет казаться, что весь звук идёт из-под ног.
Эстрадную акустику вы можете использовать при условии, что система будет инсталлирована вместе с сабвуферным звеном (например, планируете поставить активный сабвуфер), т.к. при достаточно высоком уровне баса вам понадобится громкое фронтальное звено.
Несмотря на то, что вы получите провал по частотам от 60 до 100 Гц, на эстрадном диапазоне от 100 Гц будет явный подъем уровня громкости. Твиттер в систему также надо инсталлировать, чтобы не потерять верхний голосовой диапазон звучания.
О более сложных схемах с установкой усилителей на динамики, процессоров, заменой головных устройств вы можете узнать в #уралдепо.
С вами был Урал Звук! Ставьте палец вверх, если статья была полезной! Подписывайтесь на наш канал и не пропускайте интересные новости!
Автоакустика от "Урал" - тут