Не проходит и дня, чтобы кто-нибудь в группе не написал: «Ребят, срочно помогите выбрать пит. Какой лучше?» И так далее. Понятное дело, что каждый кто впервые сталкивается с выбором пита – сидит и роет весь инет в поиске информации. Поэтому для первоначальной помощи постараемся предоставить Вам краткий обзор.
Все питы можно условно разделить на классы. И все питы независимо от производителя, входящие в тот или иной класс, по конструкции на 95 % ОДИНАКОВЫ!!! Разница в качестве материала из которого сделаны.
I класс питов «Бюджет» класс ( цена до 30-35 тысяч рублей )
Сюда входят:
Mikilon D52-125
IRBIS TTR 125
Делать на таких питбайках что-то серьезное – прыжки, дрифт, хард-эндуро страшно, и подходят они для новичков, тех кто только приобщается к теме питбайков и хочет опробывать себя на совместимость с мототехникой. Для спокойной езды, дачных прогулок без серьезных нагрузок вполне достаточно.
Общие косяки, такие как:
1) Разваливающиеся колеса;
2) Чехол сидения истирается быстрее, чем ваши джинсы;
3) Пополам переламывает штоки амортизаторов;
4) Поведение вилки зависит от погоды в Уругвае и интенсивности размножения сурков;
5) Моторы практически не поддаются регулировкам, так как клапана туда всунуты непонятно от чего и имеют меньший диаметр;
Ну, и, конечно же, рама... это песня - пищевая фольга имеет большую толщину и надежность, нежели сие чудо.
Итог: на них можно передвигаться, но не более, и если вам в голову придет мысль попрыгать на них, то лучше предварительно оформить завещание.
II класс питов. Питы с мотором 140сс. Средний вариант.
Сейчас наиболее распространенный среди питбайков мотор – 140сс. Вроде и не мало (больше 125сс, но и не много для начала: не каждый сразу готов сесть на мощный 160сс мотор или того выше.)
Типичным и главным представителем этого класса является
KAYO CRF801-7L
III класс.
Питы среднего ценового диапазона, на которых можно достойно ездить (цена в среднем от 40 до 65 тысяч рублей)
BSE CS150XL
BSE TTR125
В принципе, все представители данного класса достаточно хорошие аппараты, если от них не требовать невозможного. Подвески работают, но не сказать, что хорошо и почти не имеют никаких регулировок. Колеса особой надежностью тоже не отличаются, но ходят достаточно долго. По моторам, общие косяки как и у всех - слабоватая корзина и шестерни кикстартера. Рули у всех очень слабые и лучше сразу поменять. Цепь и звезды, снашиваются ооочень быстро, но опять же это присуще всем питам. Рамы сделаны достаточно хорошо, а вот подрамник, точнее мелкие ушки, зачастую отваливаются. В остальном выбирайте сами, тут уже зависит от того, какой вы объем хотите, фирму, расцветку и тип пластика, больше отличий нет.
IV класс.
Питы высокого класса (цена 65- 120 тысяч рублей)
BSE TT150XLR
JMC 160 KLX
В данном классе представлены уже боевые спортснаряды. Тут вам и регулируемые подвески, и моторы Daytona, и колеса высокого качества, качественные цепи и звезды, алюминиевые рамы. Одним словом, все комплектующие высокого качества.
V класс.
Питы, которые каждый собирал сам для себя (цена от 50 до ∞ тысяч рублей).
Тут каждый выбирает сам для чего ему пит: стант, кросс, мотард, эндуро. Вы сами выбираете что и для чего ставить, какого цвета и размера, какой фирмы и какого качества будут детали. Поверьте, нет лучшего пита, чем тот, который вы собрали сами.