1. Hyundai Elantra
В недалеком прошлом по объему продаж Elantra на равных соперничала с одноплатформенным Kia Cerato. Однако в настоящий момент интерес к ней заметно ниже. С учетом схожих цен и общей технической начинки, отставание можно объяснить только спорным дизайном.
Зато та, что придет ей на смену осенью, — огонь! Атлетичный кузов с лихо ниспадающей крышей и коротеньким багажником выглядит нетривиально — такой в потоке не затеряется. Гораздо интереснее стал и салон.
Как ожидается, Hyundai сохранит атмосферные моторы 1.6 и 2.0, однако на смену 6-ступенчатому автомату должен прийти вариатор.
2. Volkswagen Tiguan
Последние пару лет Tiguan занимает в России верхнюю строчку продаж в сегменте С-кроссоверов, поэтому к появлению модернизированной версии у нас повышенный интерес. Автомобиль получил оптику в стиле нового Гольфа, причем светодиодная начинка теперь входит в базовое оснащение. В салоне — новый руль, блок управления климат-контролем (все кнопки у него теперь сенсорные) и современная мультимедиасистема MIB3, уже известная по рестайлинговому Пассату. В Европе Tiguan получил обновленную гамму двигателей, однако на нашем рынке силовые агрегаты останутся прежними.
3. Kia K5
1 сентября начнутся продажи агрессивного купеобразного седана Kia K5 с модным современным салоном, который перехватил эстафету у популярнейшей Optima. Традиционно в гамме присутствуют атмосферные бензиновые двигатели — 2,0-литровый мощностью 150 л.с. в паре с шестиступенчатым "автоматом" и 194-сильный агрегат объемом 2,5 л в сочетании с восьмиступенчатой АКП, пришедший на смену прежнему мотору "два и четыре".
Привод только передний. Цены варьируются от 1 489 900 рублей за начальную комплектацию Classic и до 2 199 900 рублей за GT Line+ с самым мощным двигателем (прайс на K5 с 2,5-литровым агрегатом начинается от 1 839 900 рублей). В базовое оснащение входит кондиционер, электрические стеклоподъемники, система выбора режимов движения Drive Mode Select, акустическая система с шестью динамиками, Bluetooth и USB-разъемом, светодиодная оптика с датчиком света, круиз-контроль, 16-дюймовые колесные диски.
4. Skoda Octavia
В середине сентября ожидается российский дебют новой Skoda Octavia. Производство на мощностях нижегородского предприятия начнется в октябре, а живые машины появятся в дилерских центрах ориентировочно в конце ноября. Конкретики с комплектациями и ценами пока что нет, более того, по некоторым данным, в настоящее время подтвержден лишь лифтбек.
Базовым будет проверенный 1,6-литровый безнаддувный двигатель мощностью 110 л.с. с распределенным впрыском топлива, шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом». Сохранится и 150-сильная "турбочетверка" объемом 1,4 л, но теперь ее партнером выступит не преселективная роботизированная коробка передач DSG с двумя сцеплениями, а восьмиступенчатая АКП. Есть вероятность, что в гамму включат модификацию с 2,0-литровым турбонаддувным двигателем (190 л.с.), семиступенчатой преселективной DSG и полным приводом. Напомним, что Octavia построена на модульном шасси MQB. Длина лифтбека и универсала Combi — 4689 мм (на 19 мм и 22 мм больше, чем прежде), колесная база не изменилась — 2686 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у лифтбека уменьшен с 0,29 до 0,24, а у «сарая» — с 0,31 до 0,26. Объем багажника вырос с 590 до 600 л и с 610 до 640 л соответстве.
5. Mazda CX-30
В комментариях написали, что среди ожидаемых новинок 2020 года мы пропустили паркетник Мазда СХ-30, так что исправляемся. И да, если вы тоже что-то вспомните, то обязательно пишите, обсудим!
Итак, новая CX-30 построена на платформе легковой "трешки" и будет поставляться в Россию с единственным мотором - 150-сильным турбированным агрегатом объемом 1,5 л. Сведений о ценах пока нет.