Приветствую вас, уважаемые читатели канала АВТО|СЕРВИС
С течением времени любая фара или фонарь транспортного средства становятся мутными и теряют свой блеск. Единственным спасением тут будет полировка или покупка новой детали.
Я родился в то время, когда детали не выбрасывали, а восстанавливали, поэтому сегодня я расскажу как сделать глубокую полировку пластиковой фаре или фонарю. Материал я буду использовать того же времени- полировальную пасту гои.
Метод очень бюджетный и эффективный, поэтому результат будет на лицо. После полировки мы получим новые фонари или фары.
Со времен СССР у моего деда в гараже завалялся кусок пасты гои. Берем нож и нарезаем его на мелкие щепки (фото). Для придания пасте жидкого состояния я заливаю ее WD-40.
Существует четыре номера этой пасты: 4-ка для грубой обработки и дальше по убыванию, 1-ка для чистовой обработки. Используйте каждый номер по назначению, для этого оцените запущенность ваших деталей.
Перед тем как нанести пасту гои на поверхность фонаря или фары, нужно устранить все царапины и очистить верхний слой от налета и старости. Для зачистки берем шкурку от 360 единиц и выше и начинаем перебивать риску большим номером.
На финальной обработке используем шкурку 2000-2500 единиц. Не забывайте обильно смачивать наждачную бумагу водой.
Для полировки, нанесем пасту гои на войлочный круг и саму поверхность детали. Обороты шлифовальной машины должны быть минимальными. После обработки протираем поверхность сухой тряпкой и оцениваем результат.
Не перегревайте поверхность, не держите машинку долго на одном месте. По мере необходимости добавляйте пасту гои на круг и поверхность детали.
Жми ЛАЙК и подписывайся на канал АВТО|СЕРВИС