Найти в Дзене
Зато не в кредит

Datsun и ещё 3 марки, чьи автомобили я сейчас не вижу смысла покупать

Доброго вам времени суток, дорогие друзья! Меня зовут Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Скорее всего, вы уже и без меня слышали новость, что «японские» автомобили марки Datsun скоро исчезнут с нашего рынка.

Руководители Nissan осознали, что идея возродить бренд была утопичной, поэтому они его снова сворачивают. Поэтому я не вижу смысла сейчас идти в автосалон за новым on-DO или mi-Do.

Иллюстрация Peter Olthof
Иллюстрация Peter Olthof

Зачем? Давайте подождём ещё несколько месяцев. Наверняка же будет генеральная распродажа складских остатков по более адекватным ценам. Ведь согласитесь, что 500 или уж тем более 600 тысяч рублей, «Гранта» с японской эмблемой стоит с натяжкой.

Но помимо Datsun я нашёл ещё 3 марки на российском рынке, чьи машину лучше пока не покупать вообще, или отложить вопрос до лучших времён. Почему? В каждом случае есть свои причины. Давайте разберёмся.

Lifan

По моему субъективному мнению, Lifan остался единственной китайской маркой в нашей стране, которая так и не смогла довести качество своих машин до нормального уровня. Миниатюрный кроссовер X50 «радует» клином дверей, резко отказывающим усилителем и сверчками в салоне.

Иллюстрация Milhouse35 (Тот самый X50)
Иллюстрация Milhouse35 (Тот самый X50)

Более крупный паркетник X60 по-прежнему борется с ульяновским «Патриотом» за звание самого быстро ржавеющего нового автомобиля. Кроме того, владельцы ругаются на малый ресурс вариатора.

Быстро устаёт и седан Solano второго поколения. Недавно ездил на таком в такси. Двери скрипят, накладки съехали с креплений, передачи втыкаются с натягом.

И всё это можно было бы простить, если бы дилеры оказывали хороший сервис и быстро устраняли все недочёты. Но если опять окунуться в многочисленные жалобы владельцев «Лифанов», то уровень этого самого сервиса тоже оставляет желать лучшего.

А это X60 (Иллюстрация order_242 from Chile)
А это X60 (Иллюстрация order_242 from Chile)

Не в каждом городе, конечно, но претензий хватает.

В конце концов, вокруг марки не прекращают муссироваться слухи о том, что она скоро вообще обанкротится. Сами представители бренда это отрицают. Что ж, поживём увидим, но сейчас я бы покупать новый Lifan не стал.

Chevrolet

Если вы всё пропустили, то сообщаю – «массовые» модели Chevrolet вернулись в нашу страну. Правда, они никуда и не уходили. Просто Spark, Aveo T250 и Cobalt, которые продавали под «искусственной» маркой Ravon, вернули себе историческое название.

Кобальт, который успел сменить имя на R4 и снова стать Кобальтом (Иллюстрация  Milhouse35)
Кобальт, который успел сменить имя на R4 и снова стать Кобальтом (Иллюстрация Milhouse35)

Что не так с ними? Цена. Например, стоимость базовой комплектации Chevrolet Nexia (тот самый древний Авео), стартует от 699 900 рублей. Очень доступно и разумно, не правда ли? Если что, это был сарказм.

Поэтому я бы подождал до поры, пока менеджеры марки не догадаются, что продажи идут плохо, потому что ценники надо снизить. Эдак тысяч на двести или триста.

SangYong

Когда-то, кроссоверы и внедорожники этой корейской марки расходились по нашей стране тысячами, а теперь единицами. Новостей об официальном уходе я пока так и не видел, но и купить настоящий SangYong в России практически нереально.

А мне Action Sports нравился (Иллюстрация с Flickr)
А мне Action Sports нравился (Иллюстрация с Flickr)

Все машины давно распродали. А потому, забываем об этой туманной перспективе, если вы хотели стать обладателем корейского паркетника.

Советую посмотреть:

Объясняю, почему я не считаю Рапид Шкодой, а Поло настоящим Фольксвагеном

Почти всем на «вторичке» нужен Rio или Solaris. Рассказываю, почему не советую их покупать

В Россию вернулись «дешевые» модели Chevrolet. Показываю, сколько они стоят

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Ссылка на него указана на главной странице канала.

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.

Авто
5,66 млн интересуются