Найти тему
TehnikON [МотоТема]

"Китайцы"- эти мотоциклы пришли на смену советским мотоциклам. Почему мы их так полюбили!?

Если раньше наши вечные споры сводились к сравнению скажем "Урал или Днепр, что лучше?" и т.п., то сегодня зачастую начинающие мотолюбители имея скромный бюджет задаются совершенно другим вопросом- "что лучше? СССР или "Китаец"". И это ни капли не странно, посмотрите на прилавки и выставочные залы мото- вело магазинов, особенно не в крупных городах. Перед вашим взором встанет модельный ряд ныне популярных у нас мотоциклов из Китая, которые зачастую не брезгают наклейками с русскими названиями. Пестрый дизайн, новенького мотоцикла с относительно низкой ценой подкупает нашего клиента, от того у нас этот транспорт неплохо расходится по поселкам и небольшим городкам.

pinterest.ru
pinterest.ru

И тут стоит сказать, к чему новичку покупать к примеру "ИЖ" конца 90- х годов, который априори обречен на довольно не редкий профилактический ремонт, который далекому человеку от механики доставит только гору проблем. Человек добавляет/подкапливает средств и покупает новый 150- кубовый мотоцикл из "Китая", который на сегодняшний момент можно вполне приобрести за 50 - 60 тысяч рублей, а из вторых рук на 20- 30% дешевле, при этом никакой головной боли по поводу документов мотоцикл не доставит, так как с ними будет все в порядке. А вот с нашими мотоциклами эта проблема актуальна, да и люди имеющие хоть малое представление о нашем рынке знают цену мотоциклу с живыми документами. Тот же "ИЖ" будет стоить не менее 30 тысяч, в среднем.

Первое на что мы смотри- внешний вид, он скорее всего в первую очередь и подкупает. Дизайн этих мотоциклов довольно схож с Японскими культовыми байками- пластик, хром и т.д. Хотя качество материалов облицовки оставляет желать лучшего, так как при первом же падении это все изрядно портится и разлетается. Так же у них огромный модельный ряд, который поражает своим разнообразием, начиная от 50- кубовых мопедов, заканчивая 350- 400 кубовыми кроссовыми мотоциклами, ну и цена конечно соответственная.

Popmech.ru
Popmech.ru

И кабы я сам лично не говорил о наших мотоциклах, стоит признать: китайский 4- х тактный мотор вполне надежен и неприхотлив, и это не удивительно, ведь практически все моторы на этих мотоциклах- лицензионные копии уже давно провереных и зарекомендовавших себя только с лучшей стороны. Стоит лишь смотреть за уровнем масла и обслуживать в правильном порядке ГРМ. Ресурс двухтактного мотора разумеется ниже, но часто новичков может пугать факт того что поршень и кольца при частой эксплуатации будут расходником каждый сезон, хотя этим часто брезгают, но мотоцикл теряет в мощности и при этом увеличивается расход топлива. Да и современный двухтактный мотоцикл на сегодняшний момент- это дикость, конечно же если не говорить о кроссовых "подрывалках". Обслуживание и запчасти у обоих мотоциклов по ценам примерно одинаково, так что это в любом случае не проблема.

А какой бы мотоцикл вы предпочли бы купить сегодня? Новый китайский или наш- совесктий? Пишите по этому поводу в комментариях! А так же рекомендую к прочтению не менее интересные статьи:

Редкая иномарка в СССР: «Паннония»
Важные преимущества мотоциклов СССР
Гусеничные мотовездеходы
Дизельный мотоцикл "Днепр"
Чешский "эндуро" JAWA "Tramp" потерпевший неудачу