Найти в Дзене
Сделай сам мужик

Тюнинг автомобиля - что разрешено менять в машине, а что запрещено?

Оглавление

Вы мечтаете об эффектно выглядящем, ошеломленном автомобиле, чьи характеристики заметно улучшены? Помните, что ваше видение может мучительно столкнуться с реальностью, поэтому заранее проверьте, что можно изменить в автомобиле, и какие решения являются незаконными.

Что такое тюнинг автомобиля?

Тюнинг автомобиля - это не что иное, как стремление улучшить его внешний вид или технические характеристики . Еще проще это можно описать как оснащение автомобиля аксессуарами, которые не были предоставлены производителем ни в одной версии указанной модели.

Существует три типа тюнинга: оптический, механический и так называемый чип-тюнинг.

Оптический, механический и чип-тюнинг тюнинг

Оптический тюнинг связан с внешним или внутренним дизайном автомобиля. Это самый быстрый, дешевый и эффективный способ внесения изменений в машину, но из-за недостатка знаний в этой области вы можете быстро получить неприятные последствия. Оптическая настройка включает в себя, среди прочего смена колес и шин, бамперов, установка спойлеров и т. д. Однако следует учитывать, что даже при внесении только визуальных изменений вы должны руководствоваться применимым законодательством - в противном случае вы можете получить высокий штраф во время первой дорожной проверки, а в худшем случае - ваш автомобиль заберут. Причина - транспортное средство не соответствует требованиям, которые позволяют ему законно передвигаться.

Целью механического тюнинга является повышение производительности и мощности двигателя. Это чаще всего связано с заменой или модификацией отдельных компонентов двигателя, таких как турбокомпрессор или распределительный вал. В настоящее время это самая дорогая форма тюнинга.

Из-за этого большей популярностью пользуется чип-тюнинг. В чем это заключается? Чип-тюнинг - это электронная модификация двигателя с помощью специализированных модулей. Чип контролирует работу двигателя, так что установленные на заводе устройства демонстрируют максимально возможную производительность.

Прежде всего, автомобиль должен соответствовать техническим требованиям, которые описаны в техническом регламенте о безопасности транспортных средств

Все измененные детали автомобиля должны быть одобрены и соответствовать определенным техническим характеристикам. Водитель должен иметь хорошую видимость, и ни один из элементов внешнего оборудования транспортного средства не должен создавать опасность на дороге. Так что на практике разрешено?

Наиболее распространенной процедурой является затемнение стекла, но они не могут иметь более низкий коэффициент передачи, чем 75% для лобовых стекол и 70% для боковых стекол.

Допускается также изменение наружных зеркал, если они обеспечивают хороший обзор назад. Новые, более эффективные шины не могут выходить за рамки контура автомобиля , в то время как бамперы должны быть надежно закреплены и долговечны.

Допускается установка спойлера, который часто является самым эффектным элементом тюнинга автомобиля.

Тюнинг автомобиля - что запрещено?

Наибольшее ограничение распространяется на освещение автомобиля. Водители часто устанавливают ксеноновые лампы или галогенные лампы в обычных фарах, имитирующих ксенон, что запрещено. Кроме того, номерной знак должен находиться на видном месте, а его метод освещения изменить нельзя - свет должен быть белого цвета и падать на "доску".

"Абажуры" фар не должны изменять интенсивность или цвет света. Также запрещено размещать на них элементы, которые могут привести к этому. Запрещено использовать синие огни , которые зарезервированы исключительно для государственных услуг.

Если вы планируете изменить выхлопную систему, помните, что она должна быть установлена с глушителем. В некоторых случаях может потребоваться установка системы контроля выбросов и объема выхлопных газов.

Это самые важные вещи, о которых вам нужно знать, когда вы модифицируете свой автомобиль. Однако, прежде чем вы решите сделать более серьезное вмешательство в ваш автомобиль, внимательно прочитайте вышеупомянутые правила - это может спасти вас от дорогостоящих последствий.

Разрядился аккумулятор. «Прикуриваем» правильно.

Периодически на дороге или во дворе можно видеть два стоящих рядом автомобиля, соединенных проводами. Ситуация хорошо знакома автовладельцам: у одного из них разрядился аккумулятор и запуск двигателя осуществляется от источника энергии другой машины. Эта процедура и называется «прикуриванием».

Признаками разряженного аккумулятора может служить сниженная яркость индикаторов на приборной панели, а также медленное прокручивание стартера при запуске двигателя. Как обычно, из любой затруднительной ситуации есть как минимум два выхода - замена аккумулятора или запуск мотора от другого автомобиля. Рассмотрим второй вариант решения проблемы.

Прежде всего, у владельца автомобиля должны быть соответствующие провода. К их выбору следует подходить со знанием дела. Несмотря на то, что процесс подобного запуска двигателя происходит редко, провода должны быть высокого качества. Недорогие и тонкие провода со слабыми зажимами имеют высокое сопротивление, на котором теряется часть напряжения от аккумулятора - донора, они часто перегреваются, а на морозе становятся ломкими. С такими проводами завести двигатель весьма проблематично. Нужно обращать внимание на зажимы для подключения к аккумулятору. Они должны быть прочными и обеспечивать надежный контакт с клеммами.

Алгоритм правильного «прикуривания»

Устанавливаем два автомобиля рядом с учетом длины проводов. Обычно для легковых автомобилей она составляет 3 метра.

Запускаем двигатель у машины - донора на 5 - 10 минут для дозарядки аккумулятора, после чего выключаем зажигание и глушим мотор.

С помощью зажимов подключаем один провод к плюсу аккумулятора-донора, а другой к минусу. Обычно зажим (провод) красного цвета подключается к положительному выводу, а черного - к отрицательному.

Внимание!

Вначале подключаем красный провод (от плюса донорского аккумулятора) к положительной клемме, затем черный - к отрицательной.

Соединение проводов проведено верно.

4. Далее запускаем двигатель от источника энергии автомобиля - донора и даем подзарядиться собственному аккумулятору. Отсоединяем минусовой провод от своего аккумулятора, затем от другого аккумулятора. То же самое выполняем с плюсовым проводом.

Памятка водителю!

В процессе прикуривания у машины - донора двигатель не должен работать, в противном случае возможны серьезные проблемы с электроникой. Зажигание на обеих машинах должно быть выключено.

Если старый аккумулятор стал часто разряжаться, потерял емкость, то заводка двигателя от аккумулятора - донора не допускается. В этом случае требуется замена вышедшего из строя аккумулятора.

Не «прикуривайте» от старого донорского источника электроэнергии, а также имеющего емкость меньше, чем заряжаемый аккумулятор.

4. Постоянно имейте в машине провода для прикуривания.

При выполнении этих несложных работ важно быть внимательным и следовать приведенной последовательности действий.

Авто
5,66 млн интересуются