Найти в Дзене

Бизнес-идея: ремонт бамперов для легковушек

По данным аналитического агентства «Автостат» на 1 января 2020 года в России было зарегистрировано 52,9 миллионов транспортных средств. Из них 84% - легковые машины. Очевидно, что все они нуждаются в обслуживании или даже ремонте. Поговорим об одном из его видов – ремонте бамперов для «лёгких железных коней».

Бампера повреждаются не только в дорожно-транспортных происшествиях. Водитель может наехать на бордюр при манёвре, новички допускают ошибки при парковке и т.д. – приводят к деформации пластмассовой детали. Ежегодно в профильные мастерские обращаются 3-4 миллиона человек, а средняя цена по стране составляет от 1000 до 6000 рублей. Итоговый чек зависит от типа дефекта. Соответственно, здесь можно заработать приличные деньги.

Так что же является первостепенным при открытии стартапа в этой сфере?

Характерные повреждения бампера – вмятины, царапины, потёртости, трещины, разрыв пластика и нарушение геометрии. Поэтому для организации бизнеса необходимо купить следующие инструменты:

-2

· Pos-a-dent- предназначены для удаления вмятин, при которых не задело слой краски. Также с помощью этого набора получится устранить другие повреждения.

· Термосварка для работы с полимерными материалами. Она убирает трещины сколы и разрывы на бампере.

· Клей на эпоксидной или полиуретановой основе. Применяется в случаях, когда сварка неуместна – на бамперах, изготовленных холодной формовкой.

Кроме того, придётся запастись лакокрасочной продукцией, армирующей сеткой и наборами стандартных инструментов.

Что потребуется для бизнеса?

· Для начала зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.

· Затем найти помещение. Если у вас есть свой гараж – прекрасно. Также можно арендовать гараж под мастерскую.

· Пригласите опытных мастеров. Конечно, им нужно будет платить зарплату. Так и раскрутиться получится быстрее. Новые клиенты будут приходить по рекомендации «бывалых».

· Запустить рекламу. Можно расклеивать объявления на остановках, вывешивать небольшие стенды. Подключить соц. сети – создать группу ВКонтакте, Фейсбуке и Инстаграме. Заказать у таргетолога рекламную кампанию – она будет идти в Фейсбуке и Инстаграме. Охватит большое количество аудитории, и привлечёт новых заказчиков.

· Контекстная реклама рассчитана на «горячую» аудиторию, т.е. людей, которым сейчас нужно отремонтировать бампер, они ищут автомастерские, где это сделают качественно и по доступной цене.

В одиночку вы не справитесь, нужны помощники. Ведь придётся решать разные организационные вопросы. От всех перечисленных факторов зависит успех вашего предприятия.