Мотоциклизм советской эпохи безостановочно и быстро уходит из нашей жизни. Помимо наших легендарных марок мотоциклов, в эту же историю замечательно вписались и чешские мотоциклы JAWA, которые зачастую были фаворитами и заслуженно были возлюблены нашими мотоциклистами. И JAWA точно так же огромными темпами стала терять свою актуальность, мотоциклы переставали быть востребованными. Советский рынок был главным для сбыта чешских мотоциклов! Были попытки выйти в новую нишу, к примеру были слеланы версии 638 Явы в стиле «спорт» и «эндуро», но однако все тщетно. Но к удивлению многих, чехам все же удалось выжить среди бешеной конкуренции со стороны более бюджетных китайских мотоциклов, а с другой стороны сверхмощных и технологичных байков из Японии и Европы.
И одна из самых интересных современных моделей Явы безусловно является 350 OHC.
Дизайн прошедший сквозь времени, прямиком из 70- х веет благородным стилем классического мотоцикла. Мотоцикл появился на свет в 2017 году и до сих пор есть в продаже, и любой желающий может свободно себе его приобрести. Но этот мотоцикл перенял от классической 634 модели лишь внешний вид, а вот силовой агрегат уже принципиально отличается от двухтактного двухцилиндрового мотора, да и в остальном есть много отличий от классического мотоцикла.
Сразу же оговоримся и скажем что этот мотоцикл сделан совместно с Китаем, а возможно и вовсе в самом Китае, судя по краткому обзору чешских журналистов, но это не повод начинать грешить на этот мотоцикл.
Во- первых на мотоцикле установлен отличный силовой агрегат, являющийся ни чем иным как копией мотора honda cb400- японского классического мотоцикла. Это 4-х тактный одноцилиндровый мотор воздушного охлаждения. Мотор выдаёт 28 лошадиных сил и бодро разгоняет мотоцикл до 100 км/ч., и выше, но уже без ощутимой динамики, но не боится длительной езды на высоких скоростях. На мотор установлена 5 ступенчатая коробка передач. Система выхлопа как на классике- две трубы.
На мотоцикле есть ABS- в теории он должен спасать от юза на скользкой поверхности. А новая приборная панель имеет как аналоговые так и современные цифровые индикаторы.
По эргономике мотоцикл сильно напоминает 634 модель, и даже по работе мотора, несмотря на то что он совершенно другой, хотя это только как преимущество, ведь он более тяговит в среднем диапазоне оборотов. Задний тормоз так и остался барабанным.
Вывод только один- это безусловно удачный ремейк 634- ой, но стоит ли он того!? Стоимость такого мотоцикла на сегодняшний момент- 270 000 рублей!
А вы купили бы себе такой мотоцикл? Пишите своё мнение в комментариях! А если статья вам показалось интересной, ставьте лайк и подписывайтесь на канал что бы видеть больше интересных статей!
Выбираем мотоцикл за 10 000 рублей. Реально ли?
Иж Планета Спорт. Смотрим цены
Советские мотоциклы для экспорта
Yamaha XT- от него наследовал мотор Иж "Орион"
Уникальные и невыпущенные модели мотоциклов ИЖ