Сегодня опять поговорим о ржавчине .
Есть еще один способ борьбы с ржавчиной,изготовление из инертных к коррозии
материалов.
Стеклопластик походит более всего.Не вдавась в тонкости технологии заметим,что изготовленные из стеклопластика детали узова имеют меньший вес
при схожей прчности(вес двери стеклопластика 9 кг,вес схожей металлической двери 15кг).
Прочность стеклопластиковой детали может варьироваться в процессе изготовления( для спортивного использования детали точнее и тяжелее.)
Следует иметь ввиду ,что толщина детали из
стеклопластика больше,при схожей жёсткости(пластик двери толщиной примерно 3мм).
За счёт этого появляются
проблемы с установочными зазорами дверей.Однако это может частично компенсироваться за счет пластичности стеклопластика,
для подгонки он допускает нагрев.
Ещё одно неудобство использования стеклопластика на Уаз Патриот - петли дверей (в виду невозможности
сварки) крепятся на болтах и нуждаются в дополнительных усилительных уголках в местах крепления.
Имейте в виду,петли покупаются отдельно,и стоят
около 3000(это железяки то!!!)
Эти неудобства преодолимы и являются платой за практическу вечность
деталей кузова из
стеклопластика и на них
НИКОГДА не будет ржавчины!!!
Скажу честно не поставил стеклопластиковую купленную дверь ,поставил металл,потому что подарили комплект .
Передние крылья из ПВД на моём автомобиле стоят
с 2015 года и ничуть не изменились ,я немного
пробовал их спрыснуть из баллончика "в цвет",у меня
он " авантюрин",в полне достойно выглядит.
Подписывайтесь на канал,
комментируйте.
Пока пока .