Эти внедорожники представляют возможность покататься по бездорожью, которые должны уместиться практически в любой бюджет.
ZJ / WJ Jeep Grand Cherokee
Безусловно, самым популярным предложением, присланным нам, было взглянуть на поколения ZJ и WJ Jeep Grand Cherokee. ZJ представляет первое поколение полноразмерного внедорожника Jeep, в котором воплощены цельная конструкция и внешний вид популярного XJ Cherokee, но добавлены многочисленные удобства для животных, а также доступный 5,2-литровый двигатель V-8. Он также предлагает неразрезные передние и задние мосты, а также несколько различных систем полного привода.
Isuzu Trooper
Trooper был построен между 1981 и 2002 годами и предлагался в широком диапазоне отделок и моделей, так что есть множество вариаций на выбор.
Если вы ищете лучшее сочетание дешевизны и долговечности, стремитесь к моделям 92-го года и новее, которые имеют заднюю часть на 12 болтов и передние дифференциалы на 10 болтов, а также увеличенный V-6. 3,2 или 3,5 литра в зависимости от года, то Trooper это то, что вам нужно.
Mitsubishi Montero
Mitsubishi Montero является серьезным бизнесом. Первоначально предлагавшийся как 2-х дверный, когда он впервые был представлен в 80-х годах, и ушел с рынка как 4-х дверный к середине 2000-х годов, Montero может работать с 33-дюймовыми шинами без подъемника и оснащен выбираемой блокировкой заднего дифференциала.
Достаточно мощный двигатель V-6, особенно после 1997 года, когда он был заменен с 3,0-литрового двигателя на 3,5-литровый. Если вам нужно больше убедительности, то Mitsubishi сделала Pajero / Montero своим любимым оружием для победы в ралли Париж-Дакар в пустыне.
Гео Трекер / Suzuki Sidekick
На автомобиль устанавливался 1,6-литровый мотор мощностью 80 л. с. (позднее его отдача выросла до 95 сил) в паре с 5-ти ступенчатой «механикой» или трехступенчатым «автоматом». Привод — подключаемый полный с понижающей передачей. Geo Tracker предлагался только с 3-х дверным кузовом, как в открытом, так и закрытом вариантах. В 1992 году у машины появилась моноприводная модификация, а в 1996 году версия с пятидверным кузовом.
Производство «Тракера» продолжалось до 1998 года, когда на смену ему пришло новое поколение внедорожника, тоже являющегося копией «Сузуки», но продававшегося в Америке только под маркой «Шевроле».