Рад приветствовать, дорогие друзья! Меня зовут Евгений Селезнев. На этом канале мы говорим только про бюджетные машины, народный автопром, «тазики» и всё в таком духе. Сегодня хочу рассказать про новый Renault Duster для России.
Теперь уже точно понятно, как он будет выглядеть. Французы раскрыли все карты. Как и предполагалось, скоро у нас начнут собирать модернизированную версию кроссовера с новым кузовом, которая катается по Европе уже три года.
Вот только, как я понял, нашему «Дастеру» добавили пластиковые накладки по борту. Что ж, спасибо, приятно. В целом, машина выглядит довольно впечатляюще, поэтому продаваться будет весьма неплохо, как мне кажется.
Но на картинки вы и без меня посмотреть можете. Мне же просто хочется спросить: зачем переплачивать за Arkana или Kaptur, когда в России будет такой Duster? А не слишком ли раздут модельный ряд у Renault?
Почему французам грозит внутренняя конкуренция? Сейчас объясню. Во всех СМИ муссируется информация, что под капотом новинки будет стоять бензиновый мотор объёмом 1,3 литра с турбиной. Выдаёт такой агрегат 150 лошадиных сил.
Такой же агрегат устанавливается и на Arkana с Kaptur. Кроме того, есть информация и про обновлённый интерьер салона. Его точных изображений пока нет, но журналисты уверяют, что переднюю панель скопируют с «Арканы».
Вот и получается, что по моторам мы получаем то же самое, интерьер такой же, а цена ниже, потому что Duster изначально позиционировался, позиционируется и будет позиционироваться, как более простой и доступный кроссовер.
Поэтому мне хотелось бы спросить у отечественных автолюбителей, которые сейчас собираются отдать за Arkana минимум 1 183 000 рублей или почти столько же за Kaptur, зачем вам это? Почему они, а не обновлённый Duster, который появится в следующем году?
Просто нынешний «Дастер» реально смотрится скучновато и серенько на фоне той же «Арканы», пытающейся походить чертами дизайна на BMW X6.
Но в нашей стране, где большая часть граждан считает каждый рубль, разве найдётся много людей, которые решат доплатить более дорогие кроссоверы Renaultлишь из-за личного вкуса?
Сомневаюсь. Не удивлюсь, если через год французы начнут жаловаться, что Kaptur и Arkanaплохо продаются, поэтому их надо убирать. Что-то подобное сейчас происходит с Lada Xray.
Ошибка АвтоВАЗа с этой машиной заключается в том, что россияне слишком быстро раскусили попытку продать им чуть приподнятый хэтчбек по цене кроссовера. Поэтому они голосуют тем самым рублём за Lada Vesta SW Cross, например.
A Xray, тем временем, всё никак не станет хитом продаж. Посмотрим, не отправил ли в «нокаут» новый Dusterсвоих коллег по марке.
Советую посмотреть:
Меня впечатлил новый Валдай Next. Больше 30 опций в базе и почти 800 км на одном баке
Штраф ГИБДД пришел с опозданием, и скидка 50% сгорела. Рассказываю, как её вернуть
5 знаменитых советских автомобилей, которые нынешняя молодёжь уже не знает
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.
Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!