Добрый всем день! Станислав Боуш рассказывает. Две новости:
Первая. General Motors (где собирали Опель) продала свой питерский завод Хундаю. Зачем корейцам третий (!!!) завод в Питере - пока непонятно. Неужели Солярис это наше фсё??? Софсем фсё??? Трижды фсё...
Вторая. Вместо Chevrolet Niva - Niva Travel. Шевроле продал свою долю Автовазу и свалил обратно в Штаты. Chevrolet Niva больше не будет производиться (с 22 года вроде).
Как-то интервью было с кем-то из конструкторов, он сказал на вопрос о двигателе: автомобиль Chevrolet Niva сбалансирован по этим характеристикам, 80 лс соответствует трансмиссии и тормозам. Хочется перевести эту фразу как "более мощный разорвет ее к чертовой бабушке как того хомячка из анекдота". У новой машины старое сердце- 1,7л и 80лс. Ну, в этом есть большой плюс, хоть запчасти будут доступны в любом колхозе.
Мощности двигателя как раз вне дороги более чем достаточно... У ГАЗ 69 было около 50лс... Понижающую передачу включил и попер. Это отличнейший внедорожник. С лодкой на прицепе спокойно едет по таким дорогам, где на своих двоих застрять можно. Там, где заканчивается асфальт - что классическая Нива, что ШНива - очень, очень, очень хороши. На трассе - беда, да. Вот тут двигла не хватает. Динамика как у паровоза. Сначала хрен разгонишься, потом хрен затормозишь... И неустойчива...
на асфальте держать скорость 80 км/ч, не более...
Первый выпущенный экземпляр нового автомобиля представлен в исполнении Оффроад. Внешний вид Нивы изменился в значительной степени. У него полностью новое оформление передней части кузова. Но заслуги Вазовских конструкторов в этом нет. Вообще это Шевролетовый дизайн, ВАЗу он достался даром. Вместе с заводом.
В общем, чуток осовременили в плане электроники. ABS давно ставится и EBD (распределение тормозных усилий). Электрический обогрев лобового, и камера заднего вида, и мультимедийная система с 7" сенсорным экраном.... На люксах.. Вроде норм.
Узкие галогеновые фары - узнаваемый облик.
А цены то когда узнаем? Пока нет ответа....