Перед Вами китайский кроссовер Haval F7 в довольно щедрой комплектации Tech Plus.
Самое главное впечатление от этого автомобиля – он удивительно тихий, фактически даже на скоростях около 120 км/ч слышно только шины. Чтобы впустить в салон ветер, нужно открыть окно или, например, стеклянную крышу, правда, если превысить скорость 120 км/ч она закроется автоматически. Безопасность превыше всего.
Кстати, о безопасности Haval F7 под завязку упакован современными страховочными системами. Тут и мониторинг слепых зон и активный круиз-контроль с системой автоматического торможения, а еще этот кроссовер умеет изменять усилие на руле, информируя водителя о выходе из занимаемой полосы. Конечно, это не новость для рынка вообще, а вот в сегменте кроссоверов ценой до двух миллионов рублей – новость, и еще какая.
А еще в двадцать первом веке не так часто встретишь автомобиль, в котором действительно есть куда положить смартфон. Ведь многие используют его, в том числе, и в качестве навигатора, и очень бывает обидно, когда он должен жить где-то в подстаканнике или вообще в кармане и вы не имеете возможность даже мельком взглянуть на карту. Здесь можно его положить прямо непосредственно под центральную консоль и иногда туда поглядывать. А ещё вот эта самая площадка для хранения смартфона снабжена беспроводной зарядкой. Казалось бы, что в этом такого сверхъестественного, но я не могу навскидку вспомнить ни одного современного автомобиля, в котором это было бы реализовано также удобно.
Если на прямой загородной магистрали мотор проявляет себя в основном низким расходом топлива, то на извилистой загородной дорожке можно, наконец-то, почувствовать его характер. Мотор здесь 2 л и мощностью 190 л. с., турбированный, так сейчас модно, и, действительно, очень современный по конструкции. У него изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, причем, привод распредвалов цепной, а ещё этот мотор снабжен масляным насосом переменной производительности. Все это касается оптимизации работы мотора, что отражается на расходе топлива. А вот крутящий момент в 340 Нм – это то, что на загородной дороге очень даже нужно, особенно, когда приходится обгонять случайных попутчиков.
В паре с мотором работает 7-миступенчатая преселективная коробка передач 7-DCT. Работы по созданию этого агрегата возглавляет Герхард Хеннинг, который занимался такими же коробками в немецких концернах Volkswagen и Daimler. Именно, он настоял на использование мокрых сцеплений, а не сухих.
К услугам задних пассажиров достаточно пространства, чтобы разместить даже взрослых. Есть USB-зарядка для гаджетов, регулируемая спинка заднего дивана, а подушка снабжена электрообогревом.
Грузовой отсек. Его объем составляет 723 л, если грузить под крышу при 5-тиместной конфигурации салона, а если отказаться от троих задних пассажиров, то объем возрастет до 1443 л.
Настоящим откровением стало то, что Haval F7 – это еще и красивый автомобиль. Конечно, в нашей стране автомобильных дизайнеров чуть-чуть меньше, чем тренеров национальной сборной по футболу. Но, если бы вам 10 лет назад сказали, что китайские автомобили будут выглядеть вот так красиво, вы бы поверили?
Если асфальт под колесами закончится, что вам с Haval F7 надлежит делать? Прежде всего, не унывать. Под днищем 190 мм воздуха, а в приводе задних колес, традиционно для современных кроссоверов, многодисковая муфта. Среди режимов управления трансмиссией есть даже грязь, снег, песок, но на грунтовке почему-то хочется использовать совершенно другой – спорт, потому что подвеска это позволяет. И вот те самые шины, которые так раздражали на асфальте, на грунтовке оказались на своем месте.
Если статья для Вас оказалась интересной, полезной или просто помогла скоротать время ставьте лайки, оставляйте комментарии, делитесь в соцсетях, подписывайтесь на канал.