Найти в Дзене

Кроссовер Haval F7 – упакованный китаец

Перед Вами китайский кроссовер Haval F7 в довольно щедрой комплектации Tech Plus.

Самое главное впечатление от этого автомобиля – он удивительно тихий, фактически даже на скоростях около 120 км/ч слышно только шины. Чтобы впустить в салон ветер, нужно открыть окно или, например, стеклянную крышу, правда, если превысить скорость 120 км/ч она закроется автоматически. Безопасность превыше всего.

-2

Кстати, о безопасности Haval F7 под завязку упакован современными страховочными системами. Тут и мониторинг слепых зон и активный круиз-контроль с системой автоматического торможения, а еще этот кроссовер умеет изменять усилие на руле, информируя водителя о выходе из занимаемой полосы. Конечно, это не новость для рынка вообще, а вот в сегменте кроссоверов ценой до двух миллионов рублей – новость, и еще какая.

-3

А еще в двадцать первом веке не так часто встретишь автомобиль, в котором действительно есть куда положить смартфон. Ведь многие используют его, в том числе, и в качестве навигатора, и очень бывает обидно, когда он должен жить где-то в подстаканнике или вообще в кармане и вы не имеете возможность даже мельком взглянуть на карту. Здесь можно его положить прямо непосредственно под центральную консоль и иногда туда поглядывать. А ещё вот эта самая площадка для хранения смартфона снабжена беспроводной зарядкой. Казалось бы, что в этом такого сверхъестественного, но я не могу навскидку вспомнить ни одного современного автомобиля, в котором это было бы реализовано также удобно.

-4

Если на прямой загородной магистрали мотор проявляет себя в основном низким расходом топлива, то на извилистой загородной дорожке можно, наконец-то, почувствовать его характер. Мотор здесь 2 л и мощностью 190 л. с., турбированный, так сейчас модно, и, действительно, очень современный по конструкции. У него изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, причем, привод распредвалов цепной, а ещё этот мотор снабжен масляным насосом переменной производительности. Все это касается оптимизации работы мотора, что отражается на расходе топлива. А вот крутящий момент в 340 Нм – это то, что на загородной дороге очень даже нужно, особенно, когда приходится обгонять случайных попутчиков.

В паре с мотором работает 7-миступенчатая преселективная коробка передач 7-DCT. Работы по созданию этого агрегата возглавляет Герхард Хеннинг, который занимался такими же коробками в немецких концернах Volkswagen и Daimler. Именно, он настоял на использование мокрых сцеплений, а не сухих.

-5

К услугам задних пассажиров достаточно пространства, чтобы разместить даже взрослых. Есть USB-зарядка для гаджетов, регулируемая спинка заднего дивана, а подушка снабжена электрообогревом.

-6

Грузовой отсек. Его объем составляет 723 л, если грузить под крышу при 5-тиместной конфигурации салона, а если отказаться от троих задних пассажиров, то объем возрастет до 1443 л.

-7

Настоящим откровением стало то, что Haval F7 – это еще и красивый автомобиль. Конечно, в нашей стране автомобильных дизайнеров чуть-чуть меньше, чем тренеров национальной сборной по футболу. Но, если бы вам 10 лет назад сказали, что китайские автомобили будут выглядеть вот так красиво, вы бы поверили?

-8

Если асфальт под колесами закончится, что вам с Haval F7 надлежит делать? Прежде всего, не унывать. Под днищем 190 мм воздуха, а в приводе задних колес, традиционно для современных кроссоверов, многодисковая муфта. Среди режимов управления трансмиссией есть даже грязь, снег, песок, но на грунтовке почему-то хочется использовать совершенно другой – спорт, потому что подвеска это позволяет. И вот те самые шины, которые так раздражали на асфальте, на грунтовке оказались на своем месте.

-9

Если статья для Вас оказалась интересной, полезной или просто помогла скоротать время ставьте лайки, оставляйте комментарии, делитесь в соцсетях, подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются