Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

Загнал машину на эстакаду. Снимаю защиту – вся "коробка" в масле. Стал разбираться, в чем дело

Настало время очередного ТО. С момента последней замены масла машинка набегала уже почти восемь тысяч километров, а значит пора масло с фильтрами поменять. Делаю я все сам, по сервисам стараюсь кататься минимум.

Перед всеми манипуляциями заехал в магазин, купил пятилитровую канистру ДжиЭмовского масла и пару масляных фильтров (один сейчас поставить, второй на будущее). Ну, а далее путь лежал на уже знакомую общественную эстакаду, затерянную в гаражном массиве по соседству...

Загнали Матиза на эстакаду. Будем смотреть, что с ним за 8000 км произошло
Загнали Матиза на эстакаду. Будем смотреть, что с ним за 8000 км произошло

Программа минимум была заменить масло, масляный фильтр и воздушный фильтр, который при последней замене масла показался довольно чистым и был оставлен еще на восемь тысяч "как есть".

Кстати, по поводу воздушного фильтра: даже спустя пятнадцать тысяч пробега он был еще вполне чистым. Обычно я сильно "топлю" за то, чтобы менять масло и фильтра чуть ли не каждую тысячу километров, но тут я все правильно сделал, что в прошлый раз его не заменил. Про замену каждую тысячу я не всерьез, а то вдруг кто подумает;)

Разница нового и старого фильтра. Старый прошел 15.000 км
Разница нового и старого фильтра. Старый прошел 15.000 км

Но фильтры – это все ерунда: поменял и забыл. Самый неприятный сюрприз дал о себе знать, когда сняли защиту. Думаю, тут проще показать фотографию, чем что-либо рассказывать:

Коробка вся в масле!
Коробка вся в масле!

Причем масло было не только на самой коробке, но еще и на защиту успело натечь! Первым делом нужно было понять, откуда льется масло. А тут и понимать нечего: вот он, сальник внутреннего ШРУСа! Кстати, около 20-25 тысяч назад он как раз менялся, но прошло всего каких-то полгода и все началось сначала!

Причем с правым внутренним ШРУСом и его сальником, которые уже почти десять лет стоят на машине с завода, все отлично: по крайней мере нигде ничего не подтекает. А стоило только заменить деталь у мастеров с кривыми руками и все — пожалуйста!

Зимой на общественной эстакаде чиниться не так удобно, но что поделать... приходится
Зимой на общественной эстакаде чиниться не так удобно, но что поделать... приходится

Открутил контрольное отверстие (оно же заливное) – масла полно. Уже хорошо: значит, вытечь все через сальник не успело и по крайней мере коробку менять не придется.

Ездить с "потеющим" сальником в пределах города можно, особенно пока в коробке есть масло. Но вот если доведется ехать куда-то на дальняк, то однозначно придется менять, а мороки с ним немало. В любом случае делать рано или поздно придется, и делать надо самому: доверия к сервисменам нет, особенно когда новый сальник начинает течь через двадцать тысяч после замены...

Что посоветуете: менять сейчас или еще "помучиться"?

Авто
5,66 млн интересуются