Найти тему
Собаковод

Хорошая альтернатива: интересные Тойоты, которые можно купить на вторичном рынке

Оглавление

Toyota – это та японская марка, которая считается самой популярной из своих соотечественников у нас в России. Автомобили данного бренда сумели выгодно зарекомендовать себя в течение нескольких десятком лет и главным их достоинством стала высокая надежность. Некоторые машинки, также, считаются достаточно неприхотливыми, поэтому вызывают уважение и почетом в регионах нашей страны. Я бы отметил высокий спрос на Тойоты на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке – в таких регионах не самый мягкий климат, а также условия эксплуатации, поэтому японские машины тут пришлись очень кстати.

Но обидно только то, что многие обращают внимание лишь на те модели Тойота, что продавались у нас официально. В частности, на вершине почета стоят бизнес-седан Камри и внедорожники семейства Ленд Крузер. Более доступные машины – это городская Королла либо среднеразмерный кроссовер RAV4. На остальные машинки наши люди внимание свое почему-то обращать не хотят. Между тем, в этой статье я вам представлю и другие модели Тойота, которые заслуживают внимания. Давайте, на них посмотрим.

Toyota Crown Hybrid (S210)

Как я уже говорил, Тойота Камри – это весьма желанный бизнес-седан в Росии, да и в СНГ тоже. Автомобиль отличается нейтральным и солидным дизайном, достаточно богатым оснащением, особенно, в топовых своих версиях. Кроме того, визитной карточкой модели является высокая плавность хода, которая обеспечивается длинноходной и энергоемкой подвеской. А еще, у машины есть мощные двигатели – 2.5 и 3.5 литра, которые наделяют Камри достойной динамикой ускорения.

В принципе, все-то оно так, конечно, однако, большие седаны у Тойота есть и покруче и вот, как раз, Тойота Краун к таковым легко относится. Машина делит общую платформу с Lexus GS и, по сути, представляет собой полноценный бизнес-класс. Но в России знают Краун хорошо лишь жители Дальнего Востока, потому что автомобиль официально у нас никогда не предлагался и предлагаться, по всей видимости, не будет.

Впрочем, не берусь судить, насколько это хорошо или плохо. Скажу лишь одно – внимания эта машина заслуживает, особенно, в версии Гибрид. Отличительной особенностью данной вариации является атмосферный двигатель 2.5 литра мощностью в 178 лошадиных сил, который сочетается с электрической силовой установкой. Тяга на колеса идет через планетарную передачу. Суммарная мощность гибридной силовой установки приравнивается к 255-260 лошадиным силам. Это дает возможность Крауну ускоряться до 100 км/ч в пределах 7-7,5 секунд, при этом расход на трассе не превышает 5 литров на 100 километров пути.

Кроме того, нужно отметить приятный дизайн японского седана и его богатейшее оснащение. В последнее входят двухзонный климат-контроль, система мультимедиа со спутниковой навигацией, телевидением, а также дистанционный запуск двигателя, бесключевой пуск мотора, биксенон, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

-2

На вторичном рынке Toyota Crown Hybrid оценивается сейчас от 1.2 миллиона рублей. Все будет зависеть от комплектации, системы привода на колеса (есть и полный привод), ну и, конечно же, самого состояния автомобиля.

Отзывы владельцев об этой машине, в целом, достаточно положительные. Гибридная установка неплохо проявляет себя при эксплуатации в морозную зиму и не спешит выходить из строя. При этом срок службы литий-ионной батареи продлевается путем замены в ней ячеек – то есть, необязательно менять всю батарею целиком. Ячейки в ней меняются по мере их износа.

Бензиновый двигатель требует хороший бензин. У него иногда загрязняется дроссельный узел и есть нарекания к тому, что может растягиваться цепь в приводе ГРМ. Но в целом, агрегат беспроблемный.

Нет больших вопросов и к планетарной трансмиссии. Конечно, если пытаться ее перегреть, то появятся нарекания и предпосылки к выходу из строя. Впрочем, хорошо то, что многие владельцы это понимают, поэтому не стараются тянуть «все жилы» из коробки и относятся к ней бережно.

В подвеске внимания могут требовать передние шаровые опоры, а также ступичные подшипники, ибо штатно седан укомплектован, все же, большими колесными дисками – от R17. Меняется все это дело при пробегах в 40-70 тысяч километров. Амортизаторы, сайлентблоки с рычагами ходят до 180 тысяч километров, что я считаю достаточно серьезным показателем.

Таким образом, Toyota Crown Hybrid – это машина, которая определенно, заслуживает внимания. Конечно, она имеет правый руль и поставляется к нам в пробежном виде. С другой стороны, это кладезь высоких технологий и эти технологии надежны по своей сути. Поэтому машина прослужит долго.

Toyota FJ Cruiser

Мы все уже давно привыкли к тому, что если внедорожник от Тойота, то только – из семейства Ленд Крузер: 100, 105, 120 Прадо, 150 Прадо, 200 и так далее. Все эти машины, конечно же, сумели хорошо зарекомендовать себя в процессе эксплуатации и доказали свое превосходство перед конкурентами на бездорожье, однако «крузаки» — это далеко не все внедорожники японской марки.

-3

Оказывается, что их немало и в РФ поставляется лишь малая часть японских вездеходов. Достаточно большой выбор внедорожников представлен для Северной Америки и яркий тому пример – это модель FJ Cruiser. В принципе, уже само название автомобиля выдает причастие модели к «крузакам».

Однако FJ Cruiser отличается от своих родственников, уже хотя бы тем, что имеет крайне неординарный дизайн кузова. Он выполнен в ретро-стиле и, по сути, является идейным наследником старых внедорожников марки, которые позиционировались в 60-х и 70-х годах прошлого столетия. При всем при этом, экстерьер получился весьма брутальным и чем-то смахивает на американский Хаммер. Роль задних дверей выполняют полу-створки, которые открываются против хода автомобиля, что придает ему еще большего авангарда.

-4

В основе кузова лежит прочная рама, которая была позаимствована у Toyota Surf, но при этом укорочена. Система полного привода выполнена по принципу part-time – это жестко подключаемый полный привод. Присутствует понижающая передача и различные режимы электроники для езды по бездорожью. Особое внимание хочу обратить на потрясающую геометрическую проходимость машины и клиренс в 230 миллиметров – с такими параметрами кузова данному «крузаку» не страшны ухабистая местность либо глубокие канавы.

В движение модель приводится бензиновым силовым агрегатом 4.0 литра, который генерирует 276 лошадиных сил и сочетается с пятидиапазонным классическим «автоматом». В принципе, данная связка работает отлично, благодаря чему Toyota FJ Cruiser можно считать достаточно динамичным вездеходом – из 9-ти секунд «до сотки» он выезжает легко. Но ведь, в такой машине еще важен и комфорт?

С этим у ее все в полном порядке, если не считать того, что на заднем ряду места для коленей будет хватать только тем, кто имеет рост не более 185 сантиметров. Плавность хода же, на неровностях радует и остается даже на крупных выбоинах высокой.

Агрегат 4.0 литра знаком уже нам по Toyota Land Cruiser Prado и, в принципе, сумел себя зарекомендовать в ходе эксплуатации с положительной стороны. Однако у моторов семейства GR есть вопросы к герметичности впускного коллектора – порой, он засасывает вместе с воздухом частицы пыли и грязи, что провоцирует образование задиров на стенках цилиндров,а  также «проблему пятого цилиндра». Но радует то, что на 1GR подобные проблемы массовый характер не носят.

Надежна, также, и автоматическая трансмиссия. Однако ей противопоказаны перегревы, в противном случае, не исключен и выход из строя.

Пару слов хочется сказать о подвеске. В принципе, задний неразрезной мост к себе внимания практически не требует и считается достаточно выносливым. Но вот, к передней двухрычажной подвеске у меня есть некоторые нарекания. В частности, нижние шаровые опоры служат около 50 тысяч километров. Кроме того, сайлентблоки с рычагами подвески меняются раз в 100 тысяч, поэтому не стоит на бездорожье испытывать ее прочность.

В общем и целом, Toyota FJ Cruiser – это машинка приятная и харизматичная. Хороший вариант для тех, кто хочет выделяться из общей автомобильной массы. При этом надежность – на высоком уровне.

Кстати, о ценах – такую модель на вторичном рынке вы вряд ли приобретете менее, чем за 1,4 миллиона рублей.

Toyota Thundra II

Внедорожник мы уже с вами рассмотрели. Теперь же, пришло время познакомиться еще с одним интересным вездеходом от Тойота. Речь, на этот раз, идет о пикапе, об огромном пикапе. Ни для кого не является секретом, что американцы любят большие пикапы.

-5

Если в России и Европе подобные автомобили ассоциируются, больше, с ведением домашнего хозяйства или с фермерами, то за океаном большой пикап – это не только утилитарный автомобиль, но и еще показатель того, что ты состоялся в этой жизни. То есть, у них там немного другие представления об успешности человека и в них входят более расширенные понятия.

Так вот, Тойота Тундра в США играет на одном поле с лидером продаж пикапов в Америке – с Ford F-150, и нужно сказать, что эту битву практически не проигрывает. Американцы тоже ценят в этой Тойоте неприхотливость и надежность, поэтому и обращают на нее свои взоры.

В принципе, для пикапа конструкция у Тундры вполне стандартная. А именно, применена рама лестничного типа, полный привод реализован по принципу part-time и присутствует понижающая передача. Дорожный просвет составляет внушительные 260 миллиметров, поэтому вряд ли такой пикап будет беспомощным на бездорожье.

Под капотом установлен «атмосферник» 5.7 литра, выдающий внушительную 381 лошадиную силу. Сочетается двигатель с пятиступенчатой автоматической трансмиссией.

-6

При такой мощности стоит ли говорить о том, что разгонная динамика у Тундры весьма впечатляет? Впрочем, не менее впечатляет и ресурс без капитального ремонта. В частности, речь идет об одном миллионе километров и даже, более. По большому счету, мест слабых у движка немного, при этом он требует применения только фирменного масла и качественного бензина. С  другой стороны, самой главной проблемой является удаленное нахождение масляного насоса от восьмого цилиндра, что может спровоцировать в последнем масляное голодание. Если это произойдет, то разрушится шатунный вкладыш.

Автоматическая коробка служит под 400 000 километров. Все-таки, у нее есть свой предел в ресурсе, учитывая бешеные мощность и крутящий момент ДВС. Желательна установка дополнительного теплообменника, дабы помочь штатному радиатору справляться со своей задачей. В целом же, если не доводить АКПП до критических перегревов, то особых хлопот в эксплуатации она не доставит.

Задняя рессорная подвеска нуждается в периодическом шприцевании. В остальном – не придерешься. Ресурс передней двухрычажной подвески, в среднем, составляет от 100 до 150 тысяч километров. Меньше служат лишь ступичные подшипники и шаровые опоры.

В итоге, если вы хотите себе феноменально надежный пикап с большим салоном, богатым оснащением и впечатляющими внедорожными способностями, То стоит присмотреться ко второму поколению Тойота Тундра.

Спасибо за просмотор.

Авто
5,66 млн интересуются